The Quest of Ki — видеоигра 1988 года, разработанная Game Studio и опубликованная Namco для Famicom. Является третьей в серии саг о вавилонском замке, которая
началась с аркадной игры 1984 года The Tower of Druaga.
История The Quest of Ki является приквелом к The Tower of Druaga. Действие происходит вскоре после того, как демон Друага украл синий
хрустальный жезл и унёс его в свою башню. Богиня Иштар посылает жрицу Ки, чтобы вернуть украденное. В процессе Ки поднимается к вершине башни и в конце концов попадает в историю оригинальной The Tower of Druaga.
Игровой процесс
Игра
представляет собой платформер с боковой прокруткой и сотней уровней. На каждом уровне цель игрока состоит в том, чтобы подобрать ключ и открыть дверь, ведущую в следующую область. Различные враги, включая слизняков, призраков и волшебников, появляются на каждом этаже, любой контакт с ними приводит к смерти.
Ки не имеет оружия и не может победить ни одного из врагов. Её единственная
способность — прыжки. Пока игрок держит кнопку прыжка и одновременно жмёт вниз, Ки может бесконечно подниматься в воздух. Однако, соприкоснувшись с потолком или ударившись о стену, она упадёт на землю и будет оглушена на несколько секунд.
Многие уровни состоят из головоломок, в которых игрок должен тщательно регулировать высоту и направление прыжков Ки. Каждый этап игры содержит
один или несколько сундуков с сокровищами, в которых хранятся различные предметы. Хотя многие из них наделяют полезными способностями, эффект сохраняется только для пола, на котором они были найдены.
После прохождения игрок может получить доступ к сорока бонусным этапам, в которых Ки сталкивается с приведениями из Pac-Man и монстрами из Dig Dug.