Взорвутся порталы зарею,
Помчатся рогиты стрелою,
Своей огромною толпою
Спешим из тьмы.
И на последнем эшелоне
Несутся нондусы, как кони.
Не видно звезд. На небосклоне
Есть только мы.
Припев:
И дюзы мы врубаем слепо,
Нам Альтаир мигает слева,
Летим, паря как птицы в небе,
Вперед перед врагом.
Землянам смерть прходит с неба,
Фэянам смерть прходит с неба,
Малокам смерть прходит с неба,
И мы ее несем.
Снуют враги туда-обратно,
Уничтожать врагов приятно,
Ведь все равно им всем понятно -
Не выжить им.
Где пронесутся наши тучи,
Там будут лишь металла кучи,
Лишь только, черный и летучий,
Взовьется дым.
Припев.
Сожгут орудий наших астры
Планет заснеженные насты.
Перед концом увидишь нас ты -
Пощады нет.
Армада наша вас затравит,
Смешает с пылью и раздавит.
Лишь, убежав, пират оставит
Свой белый след.
Русских Денис ушёл из должности зам. главы клана. На его место назначен Кот Ученый. Посмотрим, что из этого получится, но пока он неплохо справляется со своей должностью.
Новости от Elemental Games
Первый чемпионат рейнджеров "День космонавтики" успешно завершен! Мы приняли к участию 68 игр участников и сейчас подводим итоги. Результаты чемпионата, победители по номинациям, будут объявлены через 5-6 дней.
Трое лучших рейнджеров, а также победитель в номинации "Самый честный игрок", получат подарки от фирмы "1С"!!!
Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне berkoot@tut.by я обязательно их опубликую.
Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.
Вопрос 2. Автор: Markin Andrew Что за бага такая в самом начале игры с медикаментами??? Сколько про неё слышал, но так и не понял ничего. Может кто расскажет, а? Ответить
Автор: Тимур Хорев Прохождение миссии "Галактика" — ищем наркотики в казино
Заказчик: пеленги
Планета: пеленги
Требования к игроку: человек, наличие минимум трех тысяч
Решение:
- В женский туалет, отломать табличку
- В бар, человек в центре, научиться играть
- В игорный зал, играть, наблюдать, поговорить с шулером
- В бар, девица в центре, отобрать спрей
- В игорный зал, играть, наблюдать, бежать за человеком
- В туалет, использовать спрей, взять пистолет, спрятать тело в соседнюю кабинку, повесить табличку, взять дипломат, доложить деньги до нужной суммы
- На второй этаж, использовать пистолет
- Далее понятно
Решение:
- Я Готов
- Лететь на юго-запад, лес
- Спустится и побродить
Если нечего не найдёте, то повторите попытку!
- Заглянуть в окно
- Расстрелять из лазерной винтовки!
Живым Лякушу взять не получится, в квесте баг, (если выбить дверь, то не будет вариантов ответа).
- Лететь на север в горы
- К пещере
- Из гранаты
- Спрятаться за скалой
- Граната
- Направо
- В левую дверь
- Застрелить пеленга
- Установить бомбу
Если полетите сразу в горы, и не будете искать Борзухана в лесу, то он появится тут, просто пристрелите его и всё.
Автор: Тимур Хорев
Центр рейнджеров — это база, где вы получаете возможность развить свои навыки в обмен на сданную протоплазму. Протоплазма выпадает из поврежденных или уничтоженных кораблей клисанов, играет роль своеобразных "очков опыта" для поднятия навыков. Каждый навык можно развить до пяти раз (количество необходимой протоплазмы, естественно, при этом растет геометрически).
Всего навыков шесть:
Точность — влияет на количество повреждений, наносимое врагам вашим оружием. Наиболее полезно для воинов, но пригодится всем.
Маневренность — снижает получаемый в бою урон. Очень полезный навык, развивать его необходимо всем, без исключения.
Знание техники — снижает износ техники в процессе использования, а также повреждения техники в бою. Позволяет экономить деньги, поэтому больше всего выгодно воинам и тем, у кого обычным делом являются проблемы с деньгами.
Навык торговли — позволяет при усовершенствовании (апгрейде) корабля продавать старые компоненты за большую сумму, снижая стоимость апгрейда. Будет полезно, если вы склонны часто менять детали, оружие и корпус. В коммерческой деятельности данный навык не помогает, но с ним вы сможете продавать захваченные трофеи по более высокой цене. Навык умеренно полезен всем.
Обаяние — негативная реакция окружающих на ваши шалости (например, пиратство) уменьшается, а позитивная реакция на конструктивные действия — увеличивается. Обаяние очень полезно для пиратов.
Лидерство — с каждым подъемом этого навыка вы приобретаете возможность нанимать больше рейнджеров. Если навык не развит вообще, вы не можете нанять ни одного. Один подъем — можете нанять максимум одного рейнджера, второй — двоих, и так до пяти. Если вы собираетесь это делать — развивайте навык, но я бы на нем поначалу сэкономил, тем более что удовольствие иметь "батраков" — не из дешевых.
Центр рейнджеров находится отнюдь не в каждой системе. Его можно найти примерно в одной системе из пяти-семи, поэтому после жарких боев, набрав полный трюм протоплазмы, не радуйтесь заранее — до центра еще нужно добраться, отыскав его на звездной карте и сделав порой пару гиперпрыжков (о них — ниже).
Кроме сдачи протоплазмы, в Центре рейнджеров можно узнать последние новости (как и везде, впрочем), купить товары, продать трофеи или поменять себе прибамбасину какую на корабле.
Сразу скажу, что товары, запчасти и новости — это удел всех планет и баз: пиратских, рейнджерских, военных и научных. На базах можно за круглую сумму провести полный ремонт корабля — он станет как новенький. На планетах этого не делают, но зато там можно заправиться (на базах — нельзя). Запомните это.
Это интересно: если систему, в которой есть Центр рейнджеров, захватывают клисаны, то Центр ими уничтожается. Когда захваченную систему удается освободить, иногда организовывается новый Центр. Но только в том случае, если в ближайших окрестностях нет клисанских систем.