Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

НОВОСТИ

Новости от Elemental Games

Вышел патч v1.6!!! Теперь в КР есть возможнось просмотра цен на всех планетах.
Скорректирован баланс.
Полная информация и ссылки в разделе Патчи.

В патч 1.6 включены все изменения предыдущих патчей 1.1-1.5, т.е. их устанавливать предварительно не нужно.
Чтобы узнать все возможности патча 1.6, следует прочитать изменения всех патчей, начиная с патча 1.1 и выше.

Вариант A (для любой версии):
Размер: 4.0 Мб
Ссылка: p100v160.zip
Требуется: Любая установленная версия игры от 1.0 и выше.
В патч 1.6 включены все изменения предыдущих патчей 1.1-1.5, т.е. их устанавливать не нужно

Вариант B (для версии 1.5):
Размер: 2.5 Мб
Ссылка: p150v160.zip
Требуется: Версия игры 1.5

Геймплей:
- в информационном центре при поиске планеты, к примету 'пла', показывается информация о товарах!!!
- для облегчения поиска нужных деталей число искомых объектов в информационном центре увеличено до 30 наименований
- разброс в ценах в торговом центре увеличен на 20%
- выполнение правительственных заданий в начале игры оценивается вдвое выше
- клисаны стали менее агрессивны и позже нападают на родную систему игрока
- вес артефактов на легком уровне уменьшен на 15%, на сложных уровнях увеличен на 15%
- на легком и нормальном уровнях черные дыры открываются чаще на 20%
- на легком и нормальном уровне стартовая сумма наличных увеличена на 30%
- на легком и нормальном уровнях начальное соотношение сил коалиции и клисан изменено в пользу коалиции на 10%

Клан =СНК=

Список членов СНК на текущий момент:

1. Feuer =СНК=.
2. Русских Денис =СНК=.
3. Кот Ученый =СНК=.
4. n@f =СНК=.
5. -=FRC|Martin_IGL*|U=-.
6. Dubokif =СНК=.
7. Agent 007 =СНК=.
8. KOVRIK =СНК=.
9. Мохнатый Лап =СНК=.
10. Нондус Кипяшок-11 =СНК=.
11. Нондус кипяшок - 12 =СНК=.
12. Helionaut =СНК=.
13. -=FRC|Silencer*|U=-.
14. XareH =СНК=.
15. Captain AK =СНК=.
16. <<'SCAUT =СНК='_DEL_{Toron}>>.
17. BerkooT =СНК=.
18. Maza-f... =СНК=.
19. Helios =СНК=.
20. Андрей Грумад =СНК=.
21. -=SeFeS=- =СНК=.
22. AlexSav=СНК=
23. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
24. neytrino =СНК=
25. Злобный клиссанин =СНК=
26. Scuaer =СНК=

Новости от Elemental Games

Космические Рейнджеры: Гиперпространство. Вся подноготная о сгустках от MiB, Archangel Gabriel. Читайте на CRPG.RU!

Тема из форума.

Данная тема требует комментария!

Тема: Патч 1.6 ошЫбка общества . патч 1.6 отстой.(К РАЗРАБОТЧИКАМ)
Автор: *kylok*
Текст: Дорогие разработчики почему в патче 1.6 так мало всякис дополнений. Со мною навернека согласно не мало человек. Столько люди напечатали пожеланий а вы как будто их на .... послали. НЕ ПРАВЕЛЬНО ВСЕ ЭТО.

Если учесть все пожелания, то КР2 вообще делать не нужно. Да и размер патча будет не маленький!


Ответ: Abaddon
1.0 стоит потому, что это самая нормальная версия. А от 1.6 все ожидали гораздо большего, а сделали что-то типа "нате, подавитесь".

Да, возьмите и подавитесь. Все кричали: "да игра лёгкая !!!!!, да игра сложная!!!, да все 'дети' !!!!!!, да все 'звери' !!!!!!!!!!" Нате, получайте! А не нравится, не играйте!


Ответ: MFSR
Не знаю что там изменили реально, но нормальный прикол с ценами на соседних планетах. Раньше надо было С/Л делать для вычисления хорошего профита, в 1.6 можно в инфо сети посмротреть.

Это по моему единственное реальное добавление в 1.6. только оно надо в начале игры пока торговать интересно. А так так напроч не надо года после 3004.

Бред а не патч. Ради этой примочки можно было его воще не делать.

Правда могу сказать что динамика изменения цен стала бистрее. В 1.5 я успевал пару раз слетать с хорошим профитом, а в1.6 только раз.

Короче патч 1.6 рассчитан на тех кому не нравиться трудности.

ХВАТИТ ПАТЧИТЬ!!! ГДЕ И КОГДА КР2? И хоть слово какое скажите чего ждать!!!!!!!!!!! Я вот начинаю думать что может и не ждать вовсе!

Я не согласен, клисан там тоже хорошо подредактировали!


Ответ: -=FRC|Silencer*|U=-
Задрали уже гнать! Нормальный патч! Изменений немного - это правда, но никто и не собирался делать их много! У разработчиков сейчас и так дел по горло, КР2 делают (для тех кто в танке - их обещают выпустить к декабрю 2003), а вы хотите, чтоб они вам всё в одном патче замутили?! Насколько я понял, патч 1.6 был создан благодаря результатам голосования в созданной мною теме "Сложность", которые показали, что большинство не считает нормал 1.5 нормальным. И вот ответ: цены можно смотреть в поиске, разброс цен увеличен - торговля стала проще; клисане менее агрессивны, вес артефактов на лёгких уровнях уменьшен и т.д. Всё как и следовало ожидать - нам наконец-то сделали действительно нормальный уровень сложности (по крайней мере, судя по первым впечатлениям). Чего вы хотите теперь?! Ждите КР2 и не доставайте разработчиков своими предложениями! Они и сами их читают, самые толковые учитывают, просто запаситесь терпением! Неужели вы считаете, что все ваши идеи реально воплотить в жизнь за неделю или две, или даже за месяц?! Да для реализации большинства из них нужно полностью переделывать игру!

И вообще, в следующий раз, прежде чем орать "Отстой!", "Ошибка общества!", немного подумайте и разберитесь в ситуации. И подумайте о разработчиках, которые тоже не железные!

А вот и зашита подоспела!


Ответ: -=FRC|Silencer*|U=-
"ошЫбка общества" - тот кто поднял эту тему. Без году неделя на форуме, судя по грамотности, первый класс начальной школы не закончил, а туда же...

И не зачем так орать. Не нравится патч - не ставьте. Хотите жизни попроще - поставьте 1.0 или в крайнем случае 1.2, хотите трудностей поставьте 1.3. И проявите хоть немного уважения к разработчикам, вместо того что бы обкладывать их матом!


Ответ: Александр Язынин aka AlexArtist (главный художник)
Вряд ли большинство игроков, понимают сколько тратится времени на разработку игр и всяких патчей, Что это для кого-то игра, а для разработчиков это еще тяжелая физическая и интеллектуальная работа. Где есть много таких вещей которые игроков не касаются вообще.
Говорить об каких то "улучшениях" основываясь на небольшом опыте игры можно, но требовать и обвинять разработчиков в их не реализации недопустимо! Перед тем, как сделать что либо в игре, перебираются кучи возможных вариантов, где учитываются опять же кучи логических изменений и связей, причем это делают опытные люди, которые смотрят на игру не только со стороны, как игроки, но и гораздо глубже.

Пол года для создания игры, это вообще ничто!Шараваре делают за такие сроки -( только 1 игру). А если разработчикам за этот срок удается сделать эддон или даже вытянуть больше, включая поддержку предыдущей игры патчами по желаниям игроков, то это уже сродни героизму! Для этого надо работать с утра до ночи. Полноценные игры делаются по два года!

Уважайте разработчиков игр вообще и их труд.
Для завершения маленькой игрушки надо много труда, а для большой игры - титанический труд.
И все кто думает иначе, просто ни когда не работали.

Золотые слова!

И напоследок.

Каждый имеет право выбрать!
ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ, КАКОЙ ПАТЧ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ!

Обсудить на форуме.


Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне  berkoot@tut.by  я обязательно их опубликую.

Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

ФОРУМ

Что нового и интересного на форуме

ВСЕ ИГРАЙТЕ В "ENTER THE MATRIX"
Где можно найти...
Итоги чемпионата "День космонавтики"
Квест по уничтожению 4 целей на Шершне
Свист гемороя
Фигня выходит
Други -я в печали особенно после патча 1.50
Зачем давать типы ренджерам если они не работают ?
ОЧЕНЬ НУЖНО ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ
ПАТЧ 1.7
----- ПАТЧ 1.6 -----
Квест по уничтожению 4 целей на Шершне
Рациональное предложение
интересно получается ...
ПО-ПОВОДУ ЧЕМПИОНАТА.ВОПРОСЫ.
патч 1.6 ошыбка общества . патч 1.6 отстой.(К РАЗРАБОТЧИКАМ)
Частота монитора в "КР" под WinXP
Авторский квест: Школа.
Синергия или поиск системе в рэндоме. Всегда ли всё по-разному?

ВОПРОС - ОТВЕТ

 Вопрос

Все умные и все всё знают.

ВОПРОСЫ

Новые вопросы

Задать свой вопрос   Не забудьте указать своё имя

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявления

Дать своё объявление   Не забудьте указать своё имя

СОВЕТ

Советы для начинающих

Автор: Тимур Хорев
Прохождение миссии "Убийство" — расследуем убийство

Заказчик: люди
Планета: фэяне
Требования к игроку: человек и пират
Решение:
- В ресторане Ли достать досье на Катерину
- Допросить Катерину
- В ресторане Ли достать досье на Бидона Помоева
- Допросить Бидона Помоева
- Найти ключ в камере Катерины
- Сходить в институт, найти судовой журнал
- Допросить фэянина
- Обвинить шерифа.

Автор: Тимур Хорев
Рейнджеры

Вы — один из них. Вы всего лишь один из них, притом поначалу — самый слабый и дохленький. Рейнджеры — ваши коллеги, ваши друзья. Но иногда они также конкуренты, и даже, порой, враги. В игре именно они обладают наиболее развитым искусственным интеллектом, что позволяет им заниматься всем тем, чем может заниматься игрок (за исключением выполнения текстовых квестов). Любой из них может стать торговцем и развозить между планетами и звездными системами. Если рейнджеру больше по вкусу шум боя, то он будет атаковать клисанов, защищать от них системы или пытаться отбить уже захваченные, совместно с военными или коллегами. Рейнджеры с преступными наклонностями вполне могут податься в пираты, зарабатывая легкие деньги и портя отношения с планетами. Характер рейнджеров — не догма. Сегодня он грабил лайнеры, а завтра он — храбрый воин или расчетливый коммерсант.
Таблица рейнджеров доступна для вас всегда. Она показывает, сколько очков заработал каждый, сколько он сбил кораблей клисанов, пиратов и других, сколько систем освобождено с его участием, какое он имеет воинское звание, рейтинг (о нем — ниже) и т.п.
Естественно, иногда рейнджер погибает, но иногда в ваших рядах появляется и новичок. Общее количество рейнджеров вполне может уменьшаться до десяти-пятнадцати (или даже до нуля, но в этом случае игра, считай, проиграна) или увеличиваться до сорока и более.
Теперь зададимся эгоистическим вопросом — что другие рейнджеры могут дать именно вам? Много чего. Во-первых, они сражаются с клисанами. В одиночку вы систему освободить не сможете, так что иметь рядом несколько коллег бывает совсем не лишним. Во-вторых, рейнджер может вам помочь в бою с сильным пиратом (а может и не помочь, если у него с этим пиратом хорошие отношения).
В начале игры у вас очень слабый корабль, поэтому в сражениях с инопланетными захватчиками вы будете прятаться за спинами более крутых товарищей, подбирая втихомолку трофеи, выпавшие из уничтоженных клисанских кораблей. За эту возможность надо сказать спасибо именно вашим коллегам. Бить вас за сбор чужого они не будут. С другой стороны, когда вы немного прокачаетесь и накупите пушек, ситуация коренным образом изменится: вы будете уничтожать клисанов, а другие рейнджеры шустро будут подбирать за вами выпавшие трофеи и протоплазму. Не стоит беситься. Во-первых, вы сами не прочь этим заняться, а во-вторых, вы делаете общее дело. Вот рейнджер подберет какую-нибудь клисанскую деталь, продаст ее, купит себе дальнобойную пушку и убьет еще больше врагов. Разве плохо?
Еще рейнджеров можно нанимать в качестве своеобразных работников, "батраков" за деньги. Плюсы и минусы такого "кулачества" будут описаны ниже, в разделе тактики.
Все дороги ведут рейнджеров в парящий в космосе Центр рейнджеров.


Автор: MiB

На каждой планете есть "главный уровень технологий" и есть "уровень технологий для каждого изобретения". Каждая планета самостоятельно тратит научные очки, полученные в зависимости от размера, типа экономики и расы, на какие-то изобретения. Оружие в магазине становится доступно, когда оно соответствует главному технологическому уровню планеты. То есть, оружие с уровнем 1 есть на всех планетах, а с уровнем N есть только на планетах которые успели развиться. Допустим, на планете главный уровень технологий 4, это значит там могут продаваться 5 видов оружия. Причем, каждый из этих видов может иметь 5 модификаций по силе, умножаясь на коэффициент урона. Если зайти в магазин, то у каждого предмета оружия есть цветовая маркировка в основании слота продажи: "две точки". Они означают по какому технологическому уровню сделан тот или иной предмет. Вверху окна есть цветовая палитра, на которой видно какой цвет лучше другого. Фотонная пушка, сделанная по 1 уровню технологий, имеет силу 5-15, а по 5 уровню уже 7-22. И эти две на вид одинаковые пушки в магазине визуально различаются по двум точкам в основании слота продажи. Параметр скорость характеризует порядок стрельбы орудий в бою. Чем скорость больше, тем орудие стреляет раньше. Расщепление - параметр, показывающий способность оружия расщеплять астероиды на минералы. Чем он больше, тем хуже. Идеальный результат получается при 1.

Оружие коалиции

Фотонная пушка
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
1
5-15
20
260
0
2
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,5
6 - 1,7
7 - 2,0
8 - 2,5

Впервые использованная несколько веков назад, концепция фотонного потока с тех пор значительно не изменялась. Простота производства и низкая технологичность сделали фотонную пушку самым доступным орудием из всех монтируемых на палубу. В то же время ее значительный моральный износ и примитивность заставляют многих поставить вопрос о полном снятии ее с производства и замене более совершенными моделями.

Промышленный лазер
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
1
10-15
30
300
10
1
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,4
6 - 1,6
7 - 1,9
8 - 2,3

Основное назначение промышленного лазера - работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и выработками породы. В основе технологии - низкотемпературное расфокусированное воздействие традиционных излучений. Специально разработанная для промышленных целей, она способна раскалывать самые твердые породы, не повреждая их структуры.

Разрывное орудие
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
2
15-25
40
240
15
5
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,6
8 - 2,1

В основе действия разрывного орудия - плотно сжатые сгустки плазмы, состоящей из тяжелых атомных ядер, наносящие при взрыве множественные повреждения. Главный недостаток этой техники - низкая скорострельность, которая, впрочем, окупается довольно неплохой для этого технологического уровня мощностью поражения.

Гравитонный лучемёт
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
3
8-24
50
350
40
4
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,5
8 - 2,0

После того как были открыты свойства гравитонов, им нашли применение в скорострельном оружии. Если обычный аналоговый лучемет производит несколько тысяч импульсов в секунду, то гравитонная стимуляция позволила поднять скорострельность до нескольких десятков тысяч.

Ретрактор
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
4
5-10
30
380
25
3
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,4
8 - 1,5

В принципе действия механической ретракции, или замедления, лежит постулат об относительности движения в условиях низкой гравитации. Генератор кинетической ретракции, или ретрактор, направляет кинетические потоки в область другого корабля, в результате чего его движение замедляется.

Фазер Келлера
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
5
20-30
50
220
77
6
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,5
8 - 1,8

Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате идея боевого фазера не только обрела второе дыхание, но были получены потрясающие результаты. Современный фазер обладает одной из самых больших мощностей поражения среди палубного вооружения.

Эонический бластер
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
6
10-40
60
340
60
5
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,5
8 - 1,7

На сегодняшний день эонический бластер представляет собой самый современный и совершенный вид оружия высокотемпературного класса. Здесь объединены все существующие достижения в области техники высокого накаливания, включая разогрев объекта до температуры плавления, деформация атомной структуры и прочее.

X-дефибриллятор
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
6
5-15
30
300
35
4
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,35
8 - 1,4

Принцип волновых фибрилляций и связанных с ними дефибрилляций известен как один из самых разрушительных структурных циклов, которые только возможно получить на молекулярном уровне. Установка, монтируемая на палубу и генерирующая дефибрилляционные колебания на Х-подуровне, способна деформировать и разрушать не только обшивку, но и внутреннее оборудование кораблей.

Субмезонная пушка
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
7
20-50
80
280
70
6
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,35
8 - 1,4

В отличие от плазменных разрывных орудий с твердой начинкой, в основе действия субмезонной пушки лежит кинетический эффект мезонов, ускоренных в несколько десятков раз. Разогнавшись до скорости, близкой к скорости света, при столкновении с материей они производят цикличные колебания, которые не только разрушают ее, но и порождают дальнейшие субмезонные циклы. Такая волна способна поразить несколько находящихся рядом объектов, нанеся им повреждения, аналогичные удару плазмы.

Аннигилятор поля
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
7
30-40
90
320
10
6
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,35
8 - 1,4

Теория полной аннигиляции еще не до конца изучена, но несколько впечатляющих результатов в этой области уже получены - в частности, в аннигиляции структуры спектра, или поля. На базе интенсивных теоретических исследований была создана установка аннигиляции поля. Она чрезвычайно громоздка и тяжела, но успех недавних исследований позволяет надеяться, что в ближайшее время будет создана более компактная модель.

Тахионный резец
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
8
25-50
110
380
80
4
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,35
8 - 1,4

Ученые людей и фэян уже долгое время безуспешно работали над концепцией тахионного оружия, пока Гаал не предоставил свою технологию тахионного резца. Воздействие тахионного пунктирного вектора на материю еще не окончательно объяснено, и Гаал не спешит делиться информацией по этой теме. Впрочем, тахионная технология, пусть даже единственная, уже имеется в распоряжении Содружества, и есть смысл надеяться на ускорение теоретических исследований.

Прожектор вихря
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
8
40-60
130
320
90
2
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,15
4 - 1,2
5 - 1,25
6 - 1,3
7 - 1,35
8 - 1,4

Идея прожектора вихря родилась при изучении пульсаров и черных дыр. Технология этого орудия основана на принципе турбулентности свободных частиц. Прожектор, вычислив траекторию, проецирует на объект вихревой поток, который вносит в его атомную структуру турбулентные кинетические тенденции. В результате атомные связи объекта атаки дестабилизируются и разрушаются. На сегодняшний день это самая совершенная и разрушительная боевая технология Коалиции, хотя по радиусу действия она все же уступает тахионному резцу.

Оружие клисан

Абсолютная матрица
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
0
3-10
100
280
10
6
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,1
3 - 1,2
4 - 1,3
5 - 1,4
6 - 1,6
7 - 1,8
8 - 2,0

Недоступное оружие клисан, поражающее обшивку и внутреннее оборудование кораблей. Согласно гипотезам, действует механизм смещения орбит электронов и хаотичного изменения заряда атома. Теоретически такой эффект может произвести лишь полная, или абсолютная, матрица атомных констант. На практике это никогда не удавалось осуществить, и вероятно, что здесь действуют неизвестные процессы управления микромиром.

Адская волна
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
0
10-20
120
330
95
6
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,2
3 - 1,4
4 - 1,6
5 - 1,8
6 - 2,1
7 - 2,5
8 - 3,3

Недоступное оружие клисан. По наблюдениям очевидцев и приблизительным подсчетам, действие адской волны поразительно схоже с работой аннигилятора, только на ином качественном уровне. Если это так, это означает, что клисаны обладают секретом полной аннигиляции. Проводятся попытки выяснить принцип действия адской волны.

Глаза Махпелы
Базовый уровень:
Базовый урон:
Средний размер:
Средний радиус:
Скорость:
Расщепление:
0
13-25
90
420
100
6
Коэффициенты урона
1 - 1,0
2 - 1,2
3 - 1,4
4 - 1,6
5 - 1,8
6 - 2,1
7 - 2,8
8 - 3,5

Недоступное оружие клисан. Название взято из древнегаальской мифологии, по предположениям, означает имя демона космоса в мировоззрении клисан. Принцип действия этого оружия еще не удавалось определить ни визуально, ни при помощи приборов.

Автор благодарит компанию Elemental Games и лично Дмитрия Гусарова за предоставленные материалы



Дать свой совет   Не забудьте указать своё имя

АРХИВ

Патчи

Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

Программы

AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGE - Редактор для создания квестов.
ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusic - Замена музыки на свою
KRcursors 1.1v - Набор ярлыков и курсоров.

Квесты

Автор: neytrino =СНК= Школьные годы рейнджера. :-)
Автор: Андрей Грумад =СНК= Поиски фэянского профессора на малокской пл.
Автор: -=FRC|Silencer*|U=- Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
Автор: Dubokif =СНК= Контракт на убийство малока-террориста.
Автор: Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК= Парк сказочных аттракционов.
Автор: Кот Ученый =СНК= Чемпионат по боям на мини-роботах.
Автор: -=FRC|Silencer*|U=- Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
Автор: -=FRC|Roland|U=-*(Kiev) Чемпионат мира по крестикам-ноликам.
Автор: Нондус кипяшок - 12 =СНК= Туннель к центру земли.
Автор: BerkooT =СНК= Секретная пиратская база v1.0

КОНТАКТЫ

ВСЁ О НАС

Рассылка Subscribe.Ru
Космические Рейнджеры

Elemental Games
Официальный Cайт на русском
Официальный Cайт на английском
Официальный Форум на русском
Официальный Чат на русском
Письмо в редакцию!

Кланы
Сайт клана =СНК=
Чат клана =СНК=
Сайт клана -=FRC=-


Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное