Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #23


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

Выпуск #23 - 11 июля 2003 года




Новости
Стратегии
TOP реплеев

Новости

ESWC: WarCraft 3 | К оглавлению
Сегодня стартовал третий день eSport World Cup(Франция), в том числе и в такой номинации как Warcraft III: Reign of Chaos(v 1.10). Первая часть чемпионата проходит по групповой системе - во время жеребьевки сформировались 8 групп, в каждой из которых играет 4-5 человек. По правилам турнира каждый игрок в группе должен сыграть с каждым. Двое, набирающие максимальное количество очков переходят в следующий тур.
Не лишним также будет сказать о системе начисления очков: за победу дают 3 очка, за проигрыш со счетом 1:2 дают 1 очко, а за проигрыш 0:2 получают 0 очков.

Изначально, должны были участвовать и россияне M19*BigMan(Wc3), M19*Askold(UT2k3), Unkind(Q3) и EMax(CS), но учредители турнира в России (СКР) проявили полное непонимание и не успели получить визы для игроков =(( Вот как объяснил это Askold:
Причина сама по себе банальна - не получили визы. Но причина по который никто этих виз не получил - СКР. Выглядит особенно глупо, учитывая то, что BigMan всего 1,5 месяца назад вернулся из Франции с турнира ClikArena. Мы могли сами оформить все это в Питере, тем не менее, нас заставили отправить документы в Москву, а визы так и не оформили! Мало того, нас (игроков) ещё и обвинили в неорганизованности. То есть, с одной стороны они требовали документы в Москву, с другой - спрашивали почему же мы сами не оформили визы. Под конец, почему же мы не отдали им документы непосредственно в Москве, когда с нами об этом НИКТО не говорил. Организаторы не сочли нужным даже извиниться, сказав, что они выполнили свои обязательства. Правда, как это оценивать, я не понимаю, особенно учитывая то, что никто на ESWC так и не поехал.
Если все обобщить... организаторы отборочных (а именно два главных лица СКР) проявили полную некомпетентность, неорганизованность и показали полное непонимание как игровых, так и деловых вопросов. В итоге, мы, как игроки прошедшие отборочные, не получили ни поездки, ни денег, ни даже извинений... что, скажу я вам, очень и очень обидно...


Все это конечно не вызывает уважения к СКР, но вернемся к результатам:

Группа #1:

WeRRa.ShowTime - 5 очков
SK.ZeeRaX - 4 очка
4K^Tillerman - 3 очка
LB.kk.MedMaster - 0 очков

    4K^Tillerman [ 2:0 ] LB.kk.MedMaster
    4K^Tillerman [ 0:2 ] SK.ZeeRaX
    WeRRa.ShowTime [ 2:0 ] LB.kk.MedMaster
    WeRRa.ShowTime [ 2:0 ] SK.ZeeRaX
    SK.ZeeRaX [ 2:0 ] LB.kk.MedMaster
    WeRRa.ShowTime [ 1:1 ] 4K^Tillerman



Группа #2:

SK.Insomnia - 6 очков
eb.Segal - 3 очка
ocr.TaKe - 2 очка
oG.Eboceixa - 0 очков

    ocr.TaKe [ 0:2 ] eb.Segal
    ocr.TaKe [ 2:0 ] oG.Eboceixa
    SK.Insomnia [ 2:0 ] oG.Eboceixa
    SK.Insomnia [ 2:0 ] eb.Segal
    eb.Segal [ 1:1 ] oG.Eboceixa
    SK.Insomnia [ 2:0 ] ocr.TaKe



Группа #3:

[POOH]Dayfly - 7 очков
a-X.apex - 6 очков
[GoL]Miliz - 4 очка
2o.Baghla - 3 очка
Ogain - 0 очков

    2o.Baghla [ 2:0 ] Ogain
    [GoL]Miliz [ 1:1 ] a-X.apex
    [GoL]Miliz [ 1:1 ] 2o.Baghla
    [POOH]Dayfly [ 2:0 ] Ogain
    a-X.apex [ 2:0 ] Ogain
    [POOH]Dayfly [ 2:0 ] 2o.Baghla
    [GoL]Miliz [ 2:0 ] Ogain
    [POOH]Dayfly [ 1:1 ] a-X.apex
    a-X.apex [ 2:0 ] 2o.Baghla
    [POOH]Dayfly [ 2:0 ] [GoL]Miliz



Группа #4:

eSo.Grubby - 7 очков
[aT]IntoX - 6 очков
SK.Dominator - 2 очка
R_Merlin - 2 очка
e4*Kunyyori - 1 очко

    e4*Kunyyori [ 0:2 ] R_Merlin
    eSo.Grubby [ 1:1 ] SK.Dominator
    eSo.Grubby [ 2:0 ] e4*Kunyyori
    [aT]IntoX [ 2:0 ] R_Merlin
    SK.Dominator [ 0:0 ] R_Merlin
    [aT]IntoX [ 2:0 ] e4*Kunyyori
    eSo.Grubby [ 2:0 ] R_Merlin
    [aT]IntoX [ 2:0 ] SK.Dominator
    SK.Dominator [ 1:1 ] e4*Kunyyori
    [aT]IntoX [ 0:2 ] eSo.Grubby



Группа #5:

MaDFroG - 9 очков
ToD* - 6 очков
cafone - 3 очка
miTh - 0 очков


Группа #6:

FatC- 9 очков
andy- 3 очка
Raggy - 3 очка
2A.Ironclad- 3 очка


Группа #7:

Heman- 9 очков
Jojo- 9 очков
TeG-Dreamboy - 6 очков
NJ-deco- 3 очка
rW.kOtoRi- 0 очков


Группа #8:

Blatty- 10 очков
rS.Wizard- 8 очков
CT-skAyA - 7 очков
sWoop- 1 очко
Sorimachi- 1 очко


Из шестнадцати геймеров набравших максимальное количество очков сформировали еще 4 группы по 4 человека в каждой.

Группа A:

WeRRa.ShowTime
SK.HeMaN
a-X.apex
[aT]ToD

Большие шансы на выход из группы у HeMaN и ShowTime, но не стоит забывать, что apex с ToDом последнее время очень хорошо играют.

Группа B:

SK.Insomnia
[aT]Blatty
[aT]IntoX
=dc=andy

Здесь первое место должно быть за Insomnia, а второе за [aT]IntoX.

Группа C:

[POOH]Dayfly
SK.MaDFroG
SK.ZeeRaX
Jojo

Dayfly - первый, MaDFroG - второй, наверное такой расклад увидим мы после игр.

Группа D:

eSo.Grubby
[aT]FatC
eb.Segal
rS.Wizard

Думаю, в этой группе сильнейшими являются rS.Wizard и [aT]FatC, наверное, они и выйдут с группы.

Стратегии

TFT - Три героя – судьбоносная связка | К оглавлению
Источник: blizzard.ru, Автор: 4K-TillerMan, Перевод: BRu.Demon.rus
Во-первых ТФТ открывает множество новых стратегий и тактик. С пятью новыми нейтральными героями, восьмью новыми юнитами и другими изменениями позволяет игрокам за каждую расу в корне менять игру и играть абсолютно по другому, чем в классическом Warcraft III. В данной стратегии я расскажу про удивительную связку Таурена Вождя и двух нейтральных героев, подкреплённую статическими ловушками докторов. Если вы начнёте понимать всю нестандартность ТФТ и огромную пользу нейтральных героев вы поднимитесь на ступень выше соперников.

Базовый порядок постройки.

  • Четырёх пеонов отправьте на золото, в сумме вы должны будете построить ещё шесть пеонов. Пятым стройте барак. Закажите седьмого пеона прежде, чем ваш шестой вылезет.
  • Шестым пеоном стройте «ферму». Направьте ралли-поинт главного здания на шахту, закажите восьмого пеона прежде, чем построится седьмой.
  • Ваш седьмой пеон автоматически побежит таскать золото. Теперь направьте ралли-поинт на лес и продолжайте строить пеонов пока сумма их не достигнет 11 (все последние идут на лес).
  • Построившего «ферму» отправьте на лес.
  • Построившего барак отправьте на постройку Алтаря.
  • Накопите достаточно леса для постройки второй «фермы». Стройте её одним из пеонов, добывающих дерево.
  • Закажите в бараке гранта, и делайте это постоянно. Когда вылупится первый грант отправьте его на разведку ближайшего к вам место вероятной базы противника. Второго гранта отправьте в противоположную сторону.
  • Постройте последнюю, третью «ферму» тем же пеоном, что строил вторую и отправьте его на лес.
  • Когда достроится Алтарь, отправьте пеона на лес и стройте любого героя на выбор.

Когда вы разведаете своего противника, отправьте грантов назад на базу и ждите, пока достроится герой. Когда герой достроился вам сразу следует начать крипинг и продолжать строить грантов. Не забудьте установить грантам точку сбора на своего героя. У вас конечно есть много вариантов базовой постройки, но именно этот приведёт вас к лимиту 50/50 очень быстро и эффективно.

Герои

1. Таурен Вождь.
2. Панда.
3. Пит Лорд.

Распределение скил-поинтов: Таурен

Уровень 1: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 2: Аура выносливости (Endurance Aura)
Уровень 3: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 4: Аура выносливости (Endurance Aura)
Уровень 5: Боевой топот (War Stomp)
Уровень 6: Реинкарнация (или, если вы чувствуете, что вам везёт и вы легко выиграете – качайте третий уровень ауры).

Распределение скил-поинтов: Панда

Уровень 1: Пьяный туман (Drunken Haze)
Уровень 2: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 3: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 4: Пьяный туман (Drunken Haze)
Уровень 5: Огненное дыхание (Fire Breath)
Уровень 6: Шторм, Земля и Огонь (Storm, Earth and Fire)

Распределение скил-поинтов: Пит Лорд

Уровень 1: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 2: Раскалывающий Удар (Cleaving Attack)
Уровень 3: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 4: Раскалывающий Удар (Cleaving Attack)
Уровень 5: Ужасающий Вой (Howl of Terror)
Уровень 6: Рок (Doom)

Как вы видите, эта стратегия позволяет хорошо использовать двух новых героев – Панду и Пит Лорда в паре с классическим Таурeном. Вам нужно следовать базовому порядку постройки, но потом подстроить некоторое количество пеонов на лес, так как апгрейд здания до третьего уровня требует его огромное количество.

Постройте лесопилку как можно быстрее, для более быстрой сборки леса и возможности делать апгрейды на грантов. Так же побыстрее постройте магазин, чтобы получить доступ к Лечащим Снадобьям, помогающим вам сохранять в живых ваших грантов на раннем этапе крипинга. Также пользуйтесь Свитками Скорости, которые весьма драматичны для вашего противника и помогают окружить чужого героя.

Вам следует взять первым героем Таурeна и как только он появится из Алтаря начинайте крипиться с грантами. Продолжайте строить «фермы» до 50 лимита. Как только будет достаточно ресурсов – делайте первый апгрейд главного здания.

Продолжайте строить грантов и делать апгрейды для них. Покупайте Снадобья в своём магазине, для лечения закоцаных во время крипинга грантов.

Где-то в это время, пока вы ещё не развились очень сильно, вам необходимо разведать своего оппонента для того, чтобы убедиться, что он не готовит никаких сюрпризов (воздушные юниты например), потому, что в таком случае вам нужно перестать строить грантов перейти на анти-воздушные войска. Однако, продолжайте постройку, если видите, что он идёт в наземные войска.

Как только закончится апгрейд главного здания быстро бегите в таверну нанимайте вторго героя – Панду. (Чтобы ускорить этот процесс до максимума – заранее оставьте возле таверны юнита и после апгрейда сразу наймите героя).

Начните строить Обитель Духов (Spirit Lodge) и закажите второй апгрейд главного здания. Также прекратите постройку войск, как только достигните лимита 50, чтобы не уменьшать количество добываемого золота. Вы должны увеличить добычу до максимума, потому, что это очень дорогой порядок постройки. Если вы находите ненужные вашим героям артефакты – продавайте их.

Как только построится Обитель Духов – закажите первый апгрейд на троллей-ведьмаков (Witch Doctor). Вам также стоит начать копить золото, когда приблизитесь к следующей ступени экономики. До этого вкладывайте деньги в апгрейды на грантов в лесопилке и бараке.

Когда закончится последний апгрейд главного здания закажите второй апгрейд на троллей-ведьмаков и продолжайте делать апгрейды на грантов. Стройте «фермы» до лимита 80.

Как только сделается апгрейд на ведьмаков – сразу заказывайте много войск, тем самым переходя на Low Upkeep. Но сначала наймите третьего героя – Пит Лорда, продолжая строить ведьмаков и грантов. Ведьмаков нужно пять-шесть.

Теперь начинается стадия, когда вам нужно искать встречи с вашим противником. В бою нужно сделать несколько тактических ходов, так что будьте внимательны:

Вы ставите две статические ловушки среди войск противника и один лечащий тотем позади своей армии. Топайте Таурином в наибольшем скоплении вражеских войск.
Кастуйте Пьяный Туман на армию противника и следом используйте Огненное Дыхание.
Кастуйте Ужасающий Вой в наибольшем скоплении войск противника.
Можете прочитать пару полезных свитков – Скорости или Защиты, например.
Как только сработает статическая ловушка – сразу ставьте ещё пару.


Эта боевая комбинация – экстремально мощная вы убедитесь, что она убивает большинство комбинаций наземных войск. Суть в том, что войска противника не сражаются, а стоят в стане. Боевой топот, статические ловушки, Пьяный туман и Ужасающий Вой фактически выводят из боя войска противника и превращает бой в избиение. Попробуйте.

TFT - Альянс против всех рас | К оглавлению
Источник: blizzard.ru, Автор: HiimnewtoTFT, Перевод: Neman
The Frozen Throne наконец-то у нас, и что теперь? С чего начать, с кампании или мчаться прямиком в ладдер? Какого героя выбирать? Какие карты лучшие? А юниты? Когда начинаешь думать обо всём этом, то малость теряешся. Просто играйте! Лично я начал игру в аддон прохождением синглплеера, чтобы понять как работают новые герои и юниты, но затем понял, что в пустую трачу время. Самый лучший способ узнать, что и как работает – играть против живого оппонента онлайн. Поэтому я направился прямиком на US West и создал эккаунт, Hiimnewtotft, и вот рассказ о том, как я взобрался на первую позицию ладдера.

Игра состоит из всё того же классического набора действий, что были и в RoC: от собирания экспы на крипах, и тонкая игра юнитами, пачками бросаемыми друг на друга, до более сложных, почти-что шахматных комбинаций. Мои «шахматы» почти всегда состояли из раша или пуша. Есть простая разница между рашем и пушем. Выполняя раш, вы бежите к противнику как можно раньше, и с как можно более сильной армией, чтобы нанести тому максимально возможный урон или даже полностью снести. Пуш, это когда у вас нет превосходящей армии, чтобы полностью убить противника, и основывается он на добавлении статичной защиты. В пуше, на ряду с регулярной армией, присутствуют и осадные орудия, которые заставляют противника лезть в бой, теряя преимущества статичной защиты.

Порядок строительства Альянса

*3 рабочих на золото
*1 строит Алтарь
*1 строит Баррак
*Закажите ещё 3 рабочих
*Первый вышедший рабочий начинает строить ферму.
*Следующие два на золото
*Закончившие строить алтарь и баррак на дерево.
*Закончивший строить ферму, начинает строить ещё одну ферму.
*Стройте Архимага (или другого предпочитаемого вами героя).
*Закажите ещё рабочих до лимита 16.
*Начинайте теперь строить только футменов и фермы.
*При лимите 24, стройте кузнецу.


Матчапы

Нежить

На данный момент это самая тяжёлая игра, в основном из-за того, что тех.развитие сейчас затруднено, что оставляет вас с футменами и райфлменами против андедовских убийц-героев. Вероятнее всего, на раннем этапе, вы встретите коктейль из Фиендов и гулей, а позже и Обсидиановые статуи. Но так будет только в том случае, если вы будете позволять ему тратить ресурсы на дорогие юниты.

Основная идея игры против Нежити – попытаться зажать его раньше, нежели он построит второго героя или статуи. Криптесь до 3 левела. В экспансии, герои набирают уровни быстрее, поэтому это не займёт много времени. Не забывайте разведывать базу противника и как только появится время исследуйте “Defend”. На 3 уровне, выберайте Элементаля 2 уровня и направляйтесь на базу Нежити. Поскольку ТР теперь действуют гораздо медленнее, то у вас будет время убить хотябы один зиггурат. Не ахти какое преимущество, конечно, но немного всё-таки притормозит его, что даст вам возможность построить ещё райфлменов. После того, как вы убьёте зиггурат, он телепортируется на базу. Накиньтесь на его армию и попытайтесь уничтожить её. Большинство игроков за Нежить продолжают тех.развитие как и раньше, до 2 героя, посему они довольно-таки слабы на ранних этапах игры.

Начинайте апгрейд главной до 2 уровня, затем стройте Workshop (Мастерский) и Arcane Sanctuary (Храм Истины). Продолжайте крипиться после того как вы убили зиггурат, и добавьте в свою армию ещё райфлменов. Не забудьте проапгрейдить их. Райфлмены и Элементали могут очистить любых крипов, поэтому идите сначала к самым крутым. Как только у вас появятся Гном и Мортиры, возвращайтесь на базу к Нежити. Также, постройте на базе магазин, чтобы потом покупать элексиры лечения. Держитесь на расстоянии от Spirit Towers и Black Citadel - атакуйте его базу с расстояния. Постарайтесь построить 3-4 мортиры, вся остальная армия пусть состоит из райфлменов, магов, и футменов. До тех пор, пока жив МК, используйте команду Attack Ground у мортиров, установив её прямо на Фиендов, в то же самое время продолжайте кастовать элементалей и кидайте близзард, если он у вас есть. Пуш должен удасться. Не забудьте отдать ТП Горному Королю, он всегда находится на передовой, и если дела пойдут не так как было запланировано, то всегда можно смыться, а заодно и Короля сохранить.


Ночные Эльфы

Вот несколько вариантов игры Ночного Эльфа:
*он может использовать лучниц с любым героем.
*он может быстро пойти до охотниц.
*он может попытаться пойти в тех. развитие.

Как можно быстрее проведите разведку противника. Не обязательно ждать элементаля 2 уровня, чтобы идти в атаку. Как только вы обнаружите базу, исследуйте Defend и вперёд! Райфлмены очень важны в этом матчапе, больше чем в любом другом. Ночной Эльф может начать бегать вокруг футменов в Defend, однако не сможет вокруг райфлменов. Охотницы получают дополнительный урон от проникающей атаки и элементалей, поскольку они без брони. В связи с этим, Ночной Эльф не много чего может сделать против раша людей. Мортиры вам не понадобятся, вместо мастерских, используйте эти деньги для других апгрейдов, дополнительных барраков или посто для большего количества стрелков.

Если Ночной Эльф, всё-таки использует свой не большой шанс, и отобъёт ваш раш, то продолжайте строить стрелков, качайте Горнгого Короля, и добавьте к армии магов. Как я уже говорил, со стрелками и элементалями можно крипиться абсолютно везде, так что этим и занимайтесь, до тех пор, пока снова не будете готовы напасть на базу врага.


Орда

Чтобы зарашить Орка надо к вопросу подходить немного хитрее, чем при раше на Нежить. Как и в случае с Ночным Эльфом, не обязательно ждать, пока элементаль будет 2 уровня, однако Defend нужен обязательно. Без дефенда можно обойтись против других рас, но Burrow порвут футменов без него.

Если Орк пошёл в тех. развитие, то он мёртвое мясо. Всё, что вам надо - это 4 футмена и архимаг, чтобы убить 2 Burrow, если не все. Если же Орк сначала начал строить грантов, то у вас немного добавится хлопот. Не пугайтесь высокого урона и кол-ва жизней Грантов: они медлительны и дороги. У вас может быть в два раза больше футменов чем у противника Грантов, плюс элементаль, а позже и стрелки - у грантов нет шансов. Единственное, чего вам следует опасаться, это если противник хорошо играет с использованием нового героя - Shadow Hunter. Hex и Healing Wave может переломить исход битвы не в вашу пользу, поэтому нападайте на него, только в том случае если вы уверены в своих силах. Раш с двумя барраками, очень не плохо работает против Орка, позволяя вам превзойти его количеством - футменами и стрелками.


Альянс

Этот матчап основывается на микро, и тактике ударь-и-беги. Рашем противника не убить, мортир-пуш также не прокатит, поскольку милиция очень мобильна. Криптесь до 3 уровня, но на этот раз не берите элементалю 2-й уровень, вместо этого возьмите близзард. Направляйтесь к нему на базу и поливайте близзардом рабочих. Если не видно использование ТР, то значит противник бежит на базу, поэтому вам необходима небольшая разведка, которая подскажет, когда начинать убегать. Если порталится домой, то просто убегите и криптесь, затем вернитесь и снова поливайте рабочих близзардом. Как только позволят ресурсы и ситуация, апгрейдьте главное здание, чтобы построить Горного Короля и Храм Истины.

Ваши действия должны притормозить развитие противника, что позволит вам построить магов и даже рацарей. Грифоны довольно не плохой юнит, хотя я их пока не использовал, как и Spell Breaker'ов. Паладина или Блуд Мага можно использовать в качестве третьего героя. Блуд Магу изучайте Banish, чтобы выводить из строя героев с последующим близзардом.


Заключение

Это конечно же не всё, что может произойти в игре. Экспансия только появилась, и мнгогие стратегии только-только начинают появляться. Это то, что работает сейчас. Вообще, я предпочитаю держать свою судьбу в своих же руках, и атаковать оппонента первым, вместо того, чтобы чего-то ждать, и опасаться его атак.

Что касается предметов, то поиграйте сами. В своём магазине вы можете покупать башни, и строить их во время атаки Ночного Эльфа. Это только начало. Удачи!

TOP реплеев

TOP5 реплеев | К оглавлению
Version 1.10
eSO.nl)Grubby {NE} vs Segal {Orc}Lost Templedownload
[aT]FaTc {Hum} vs rS.Wizard {Orc}Lost Templedownload
SK.MaDFroG {Und} vs SK.Zeerax {Hum}Lost Templedownload
[aT]Intox {NE} vs =dc=andy {Hum}Lost Templedownload
Apex-X {NE} vs [aT]ToD {Orc}Lost Templedownload

Последнее слово

Присылайте все вопросы и предложения на lord@warcraft.ru.

Сайт рассылки - http://northrend.h1.ru/first.php
Форум - http://northrend.h1.ru/forum.

Copyright (C) 2003 | Lord[SAN]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное