Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #24


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

Выпуск #23 - 19 июля 2003 года




Новости
Стратегии

Новости

ESWC - play-off и результаты | К оглавлению

1 место: SK.Heman - 7000 $
2 место: SK.Madfrog - 5000 $
3 место: FaTc - 3000 $
4 место: [aT]ToD - 2000 $
5 место: ReX.jojo - 1200 $
6 место: rS.Wizard - 800 $
7 место: [aT]Blatty - 600 $
8 место: SK.Insomnia - 400 $


Суперфинал:
SK.Heman def SK.Madfrog - 2:0 (demo1, demo2)

Матч за третье место:
FaTc def [aT]ToD - 2:1 (demo1, demo2, demo3)

Полу-финалы:
SK.Heman def FaTc - 2:1 - demo pack
SK.Madfrog def [aT]ToD - 2:0 - demo pack

Пары плей-офф:
Heman def Blatty - 2:1 (demo1, demo2, demo3)
Insomnia lose ToD - 0:2 (demo1, demo2, demo3)
Madfrog def Wizard - 2:0 (demo1, demo2)
FaTc def jojo - 2:0 (demo1, demo2,)


Патч 1.11 для RoC и TFT | К оглавлению
Нас снова порадовали патчами для Reign of Chaos и Frozen Throne. На этот раз номер у патчей, как не сложно догадаться, 1.11.

Вот полный список изменений для RoC:

  • Урон юнитов в кампании был изменен в соответствии с версией 1.01
  • Устранены сбои при игре на пользовательских картах, которые содержат данные версии еще до 1.10
  • Только для чешской версии: устранен сбой, возникавший при просмотре новостей
  • Исправлены ошибки графики, связанные с грифонами
  • Исправлены некоторые текстовые строки в локализованных версиях
  • Исправлены некоторые горячие клавиши в локализованных версиях


WarCraft III: Reign of Chaos 1.11 English version - 15 Mb
WarCraft III: Reign of Chaos 1.11 Russian version - 15 Mb

WarCraft III: The Frozen Throne 1.11 English version - 5 Mb
WarCraft III: The Frozen Throne 1.11 Russian version - 5 Mb

WarCraft III: Reign of Chaos 1.11 NoCD - 1.2 Mb
WarCraft III: The Frozen Throne 1.11 NoCD - 1.2 Mb

No-CD для RoC и TFT абсолютно одинаковы, так, что можно качать только один

Frozen Throne на 1-ом месте по продажам | К оглавлению
Американский сайт NPDTechWorld выложил очередной рейтинг продаж игр для PC на территории США. Отрадно заметить, что The Frozen Throne уже попал на первое место, а Reign of Chaos все еще держится на пятом!

1. WarCraft 3: The Frozen Throne - [Vivendi Universal Games]
2. Star Wars Galaxies: An Empire Divided - [LucasArts]
3. The Sims: Superstar - [Electronic Arts]
4. Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - [Atari]
5. WarCraft 3: Reign of Chaos - [Vivendi Universal Games]
6. The Sims Deluxe - [Electronic Arts]
7. Rise of Nations - [Microsoft]
8. Diablo 2 - [Vivendi Universal Games]
9. The Sims: Unleashed - [Electronic Arts]
10. Tomb Raider: The Angel of Darkness - [Eidos Interactive]

Стратегии

TFT - Ночные Эльфы против Орков: столкновение сил | К оглавлению
Источник: blizzard.ru, Автор: eDaLbYeB, Перевод: Артур "Abdey" Гамиров
Многие игроки за Ночных Эльфов часто задают вопросы вроде: Какого героя стоит выбрать против Орков? Какая комбинация юнитов явялется самой сильной против Орков? Почему Ночным Эльфам так тяжело остановить орковский раш юнитами первой ступени развития? Многие из этих игроков еще не полностью раскрыли весь потенциал Ночных Эльфов. Это правда, что у Орков самые сильные юниты первой ступени, тогда что же останавливает такую сильную расу от победы в начале игры? Что останавливает их от победы над Ночными Эльфами в каждой игре? Почему Катапульты имеют такой мощный эффект против каждого наземного юнита, и как их можно победить? В этой статье описано всё, что раса Ночных Эльфов может предложить в борьбе этих двух рас и как найти всему этому достойное применение.


Ступень первая: Гранты и Хэдхантеры

       В начале, мы посылаем четырёх светляков на золото. Пятым начните постройку Алтаря (направте его на дерево после постройки). Направьте шестого светляка на постройку Лунного Колодца, седьмого на золото. Светляка, завершившего Колодец, пошлите на разведку базы противника, надеясь найти базу до создания героя. Следующим светляком постройте Древо Войны (ваша еда, к тому времени, должна быть 18/20, поэтому закажите Лучницу). Имейте 13 светляков в сумме, 5 на золоте, остальные на дереве. При накоплении 100 дерева, стройте Охотничий Зал. При накоплении еще 40 дерева, стройте Лунный Колодец, к тому времени как Охотничий Зал построен, вы будете иметь второй Лунный Колодец, продолжайте строить Охотниц (huntresses) и Лунные Колодцы. Начните апгрэйд Главного Дерева во время постройки первой Охотницы. В этом типе игры лучшим героем является Хранитель Рощи (Keeper of the Grove, далее KotG) с применением корней. Вторым скиллом должен быть Force of Nature, деревья-войны. Постарайтесь как можно быстрее добраться до базы противника с KotG и парой лучниц, а также парой светляков(против вызванных волков и сжигания маны). В случае потери светляков, создайте дополнительных после завершения апгрэйда на Вторую Ступень. Старайтесь убить вражеских грантов выходящих из барраков. После убиения одного гранта, отступите, подлечите своё войско.

       В следующей аттаке вы должны применить пару Охотниц. Продолжайте делать
вылазки и доставать противника до тех пор, пока у него не будет приличная защита. Ночь, лучшее время для нападений, потому, что вы можете прятать охотниц со слабым здоровьем. Продолжайте крипингом на монстрах у зелёных и оранжевых точек. Также, имейте ввиду, что если враг начнет тренировать хэд хантеров, вы должны будете натренировать еще несколько Лучниц (используйте Корни для убиения хэд хантеров). Не забывайте, что в ранней стадии игры ваще цель это убить/ранить как можно большо юнитов врага. Наёмники вроде Троллей Пристов и Троллей Берсерков очень полезны, они могут спасти ваших светляков от применения Сжигания маны. Если Орк решается идти в скоростное тех. развитие, у вас появится возможность вынести его базу при помощи 10 или 11 Лучниц и 2-3 охотниц.

Ступень вторая: Виверны, Катапульты и Кастеры

       Какого второго героя стоит применить? Если у вас есть доступ к Таверне, и вы чувствуете, что у вас есть приемущество над противником на данный момент, наймите Панду с Drunken Haze (опьянение). Второй скилл выбирайте по вкусу. Если вы думаете, что у вас нет приемущества, наймите Демон Хантера с Mana Burn. Варден тоже очень неплоха с Shadow Strike, для ослабления вражеских героев. В некоторых случаях второй герой может быть вообще не обязятелен.

       Теперь, вернёмся к юнитам, закажите трёх светляков, и направьте их на дерево. Хватайте двух светляков с добычи дерева, и стройте Древо Ветров (Ancient of Wind), Древо Мудрости (Ancient of Lore) и Магазин. Апгрэйдите луки и бронь для лучниц/охотниц. Прекратите постройку охотниц и начните строить друидов-воронов и дриад с анти-магией для уничтожения призванных юнитов и прочего колдовства вроде Hex. Если враг имеют кучу грантов, стройте Горного Гиганта. Если у противника много кастеров, стройте Дракончиков-Феи. Включайте Mana Flare во время боя для нанесения существенного повреждения кастерам. Горные Гиганты, Лучницы и Охотницы - это все что требуется если противник пошел на троллей-берсерков. Убедитесь что у вас не более 3 друидов-ворон. ВНИМАНИЕ, не пользуйтесь Авто-кастом ни у друидов, ни у дриад! Вручную кастуйте магию друидов-ворон на катапультах и фокусируйте на них ваши удары, они наиболее опасны. Охотничие Совы также полезны для присмотра за врагом.

       Апгрэйдите до 3 ступени когда почувствуете что время пришло. Если почувствуете, что запахло вивернами, тренируйте 2-3 гиппогрифов, чтобы противник сфокусировался на них. Если увидете Волчих Всадников, знайте что дриады выносят их легко, но не могут диспеллить Сети. Полезней иметь 4-8 юнитов разных типов, чем кучу юнитов одного типа. Иногда пара катапульт может быть полезна против хэд хантеров. Вороны могут быть использованы против виверн, и не забывайте пользоваться анти-магией дриад.

Ступень третяя. Крупные комбинации юнитов

       Как только Третяя ступень достигнута, улучшайте Затвердевшую Кожу для Горных Гигантов. Если враг обзавёлся Кодо Бистами, поставьте Второе улучшение брони Гигантов в очередь. Поставьте очередного Гиганта в очередь после завершения апгрэйдов. Пара химер были бы полезны своим массовым повреждением. Натренируйте еще пару охотниц, и апгрэйдите катапульты. После первой битвы на Третей ступени апгрэйдите Циклон для друидов-воронов, если у врага нет шаманов. Вы должны продолжать тренировать Дриад, Друидов-воронов, Гигантов и Дракончиков-феи. Третьим героем была бы полезна Жрица Луны с её аурой. Таурены очень сильные юниты, в этом случае Корни KotG и Химеры могут помочь.

       Также вы можете умертвить многих дорогих юнитов врага, стоя около его базы, таким образом, также узнавая куда они направляются (обычно они направлены на главного героя). Также вы можете использовать сапёров для выноса многих "ферм" орков и для повреждения телепортируемых юнитов. Также используйте скилл Гиганта который привлекает на него аттаки врага. Также всегда имейте пару светляков против колдовства. Также, если вы думаете что у противника больше юнитов чем у вас, закажите больше Гигантов и если у врага много грантов то Омалаживание и Рёв Друидов-медведей помогут Гигантам.

Во время игры. Важные факты и примечания

       Никогда не забывайте пару светляков возле вашего героя против магии. Используйте Корни на сильнейшем melee юните. Занимайтесь разведкой светляками каждые 3 минуты чтобы держать глаз за врагом. Первом делом аттакуйте юнитов с лечением, чтобы оно прекратилось. Делайте апгрэйды на первой ступени, это дешево и эффективно. Купите артифакт который позволяет melee героям аттаковать воздух если видите кучу виверн. Когда люди проигрывают битву, они предпочитают телепортироваться, но в некоторых случаях телепорт может быть полезен даже если вы выйгрываете, таким образом вы можете аттаковать базу врага, когда он думает что он победил в битве.

       Свитки Защиты и Лечения также помогают во многих случаях, лечение юнитов у Фонтана Здоровья разумней чем трата запасов Лунных Колодцев. Ненужные или слабые артифакты продавайте. Если вы аттакуете базу врага и у его героя нет телепорта, стойте в проходе на базу при помощи melee юнитов. Также пользуйтесь скиллом Taunt у Гигантов, поставивь их позади стрелковых юнитов, это заставит вражеских melee бегать вокруг. Имейте не более 4 Гигантов.


TFT - Как играть за Нежить | К оглавлению
Источник: blizzard.ru, Автор: Moon-Shark, Перевод: Neman
Представляем вашему вниманию полезное руководство для каждого игрока за Нежить! Оно включает в себя описание ценных приёмов применяемых против многих, часто используемых стратегий на Battle.net. Каждый приём имеет чёткое описание его главных преимуществ. Надеемся, что вы найдёте достойное применение приведённой в этой статье информации.

ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ

Массовая вражеская атака футманами, грантами, гулями (melee units)

       У вас есть несколько способов противостоять такой атаке. Если вас атакуют исключительно юнитами первой ступени ближнего боя, то обычно это значит что вас рашат. Обычно у Нежити бывает достаточно гулей на дереве и созданных финдов для того, чтобы отбить такую атаку. Построение Нерубийской башни оказывает огромную помощь в случае раша, а также это позволяет вам апгрэйдить ваш некрополис несмотря на помехи. Постарайтесь окружить вражеского героя при помощи гулей, заставить врага израсходовать телепорт в начале игре - это очень полезно в TFT, так как теперь только самый первый герой получает свиток телепорта. Итог: пользуйтесь финдами (fiend) и гулями, а также базовой защитой(башни) и героем по вашему выбору.

Третья ступень - воздух, химеры, ледяные драконы, грифоны

       Нежить имеет сильнейшие в игре приёмы против крупных воздушных юнитов всех рас. Во-первых, большинство игроков за нежить теперь пользуются финдами и их сети очень эффективны против воздушных юнитов с большим запасом здоровья и высокой стоимостью. Но сеть не настолько эффектна против более слабых воздушных тварей (гаргульи, виверны, гиппогрифы с лучницами). Не забывайте, что вы должны вручную направлять финдов на атаку юнитов в сетях, по какой-то причине они не видят в этом приоритета . Другой, очень эффективный противовоздушный юнит это, конечно же, всеми любимая гаргулья. Скорость, низкая стоимость, высокое повреждение - всё, что душе угодно. Они, несомненно, лучшие противовоздушные твари в игре. Будьте осторожны, не используйте их на воздушных юнитах, которых уже поймали в сетку и опустили на землю. Гаргулии атакуют наземных юнитов намного слабее, чем воздушных. Слабость гаргулий в том, что в больших количествах они не так эффектны, так как они сильны только против воздуха, а финды сильны против всех типов юнитов. Решение при выборе кучи гаргулий или финдов очень спорное, но примите во внимание, что гули могут заменить финдов во всех случаях (кроме битвы против орка), и дополнительное количество гаргулий даёт существенное преимущество при разведке. Использование героев тоже очень важно; Dread Lord очень полезен своим навыком сна, потеря огромного юнита, занимающего много еды, даже на короткое время может быть решающим. Death Knight может лечить, Lich колдовать Frost Nova.... а Crypt Lord... хмм... а Crypt Lord может просто стоять там, как дурак. Итог: финды и гаргульи против летающих гигантов.

Третяя ступень - юниты ближнего боя, таурены, медведи, рыцари, абомы

       Банши, микро, ледяные драконы. Захват юнитов врага баньшами несомненно
лучший способ воевать с юнитами ближнего боя третей ступени. Также, Не забывайте фокусировать все атаки на одном юните, неконтролируемая атака может занять много времени и не принести никакого результата. Примите во внимание, что магический тип повреждения наносимый ледяными драконами очень эффективен против юнитов с тяжелой броней, таких как рыцари, таурены и т.п. Итог: захват баньшами, фокусированная атака, и драконы.


ДЕЙСТВИЯ ВРАГА:

Статуи

       Они очень ценные, держите их подальше от фокусированного нападения, их высокая эффективность и малое здоровье несомненно привлекут к себе внимание врага. Вы должны всегда использовать статуи, в любом типе сражения.

Кастеры

       Финды - лучшее оружие против кастеров, они наносят прокалывающее повреждение - дополнительный урон кастерам. Старайтесь фокусировать атаки на кастерах прежде других юнитов, так как они наиболее опасны и их легко убить. Также дестроеры, форма статуй, очень хороши против кастеров. Если видите кучу вызванных(summoned) юнитов или "кровожадных" рыцарей, держите дестроера на готове, чтобы высушить поле битвы от колдовства. Примите во внимание и ваши колдовства и "призывников" до использования дестроера. Итог: финды с фокус-файр и дестроеры с подчисткой поля битвы от колдовства.

Ранние атаки героем

       Раш героем. Ночные Эльфы и Орки очень известны за подобные деяния. Орки атакуют Мастером Клинка с невидимостью или Фар Сиром с волками, в то время как эльфы рашат демон хантером или кипером рощи. Хорошая идея - это раннее построение нерубийской башни. Это предотвратит серьезное повреждение и облегчит окружение гулями.


ОПИСАНИЕ БОРЬБЫ СО СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ЮНИТАМИ КАЖДОЙ РАСЫ

Ночные Эльфы: Лучницы

       Иногда кажется, что любой игрок за Ночных Эльфов выйдет на вас с кучей лучниц в какой-нибудь момент игры. Лучший способ бороться с ними это юниты ближнего боя (melee units). На ранней стадии используйте гулей и фокусируйте атаки на разных лучницах, например по 4 гуля на каждую, это создаст противнику трудности при микро. Позднее, используйте несколько Абомов с продвинутой броней. Помните, что тяжелый тип брони Абомов больше не получает дополнительных повреждений от прокалывающих атак. В зависимости от вашего героя, вы можете использовать Death Knight, чтобы лечить гулей или подстреливать убегающих лучниц, вы можете использовать Crypt Lord чтобы мочить и глушить лучниц шипами или морозить их при помощи Лича. Также помните, что в магазине вы можете купить артифакт который поможет вам видеть невидимых лучниц. Итог: используйте гулей в начале, гулей и абомов на поздней стадии, бегайте вокруг их армии, чтобы добраться до лучниц, не забывайте фокусировать огонь.

Горные Гиганты

       Микро и баньши. Это в общем-то и все. Они, на самом деле не настолько опасны, кроме того что встают на пути гулей и их очень долго убивать. Не теряйте время и займитесь другими юнитами в начале боя. Самая большая опасность от Гигантов это Taunt, избегайте его последствий при помощи микро. Нацелевайте юнитов снова и снова, если у вас много финдов, то это легко. Если они еще не выучили Улучшенную Кожу то их можно "забаньшить". Итог: игнорируйте их. Они не так опасны кроме Taunt, нацелевайте юнитов многократно чтобы избежать ловушки.

Друиды-Вороны

       Смотрите выше, про кастеров.

Дриады

       Смотрите выше, про кастеров. Несмотря, что они анти-кастеры.


Орки: Виверны

       Виверны - самый страшный кошмар игрока за Нежить. Но всё не так плохо. Хорошая разведка поможет вам узнать и приготовиться к их прибытию. В этом случае помогут способы описанные выше, в разделе про анти-воздух. А также не забудьте построить башню около вашего родника, чтобы защититься от тыловых атак виверн на ваших аколитах. Итог: финды и гаргульи.

Орковский пуш

       Одна из любимейших стратегий орков это привести кучу грантов и пару катапульт на вашу базу в то время, когда вы идёте в тех.развитие. Главное в этом случае - терпение. Не ломитесь к катапультам, как только увидите их, попробуйте заманить врага ближе к вашим зданиям, лечите гулей на Кладбище, не пытайтесь кончать катапульты сразу. Сделав пару ударов по ним, отбегайте и лечитесь.

Берсерки
       Они могут быть очень опасны, но с приличной армией гулей и абомов они не составят большой проблемы. Используйте Death Knight для лечения юнитов на которых фокусируют атаки и используйте свитки лечения. Итог: используйте юнитов ближнего боя.


Люди: Архимаг и Гном

       Усыпить, окружить и замочить. Сила людей в их героях. Это правда про любую расу, но в особенности насчет людей. Главное, сообразить кто наиболее опасен. Например, архимаг 5 уровня со снежной бурей намного более опасен чем гном второго уровня. Если же у врага архимаг 4 уровня и гном 3, то тогда гном представляет большую опасность. Усыпите его, и в это время окружите и жарьте архимага.

Рифлмены

       Гули, некросы и свитки лечения. Добирайтесь до рифлменов избегая мясной щит противника.

Футманы с продвинутыми щитами

Тут существует два варианта. Первый вариант: Юниты ближнего боя наносят "нормальный" тип повреждения, от которого не спасают бонусы щита. Другой вариант: Финды. Еслы вы уже прокачались на финдов, то будет не легко переключиться на melee со всех апгрэйдов, которые вы уже выучили. Хорошее микро финдами поможет вам победить футманов с щитами потому, что они очень медленные.


Нежить против Нежити

       Что же тут можно сказать... зеркальный матч...

       гули против финдов

       финды против некросов/баншей

       некро/банши против гулей

       И ещё кое-что про зеркальный матч. Если существует способ, которым бьют вас, используйте такой же, и делайте это лучше чем противник.


Последнее слово

Присылайте все вопросы и предложения на lord@warcraft.ru.

Сайт рассылки - http://northrend.h1.ru/first.php
Форум - http://northrend.h1.ru/forum.

Copyright (C) 2003 | Lord[SAN]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное