В эти выходные закончились отборочные игры стран Балтии на финал в Корее.
Результаты в номинации WarCraft 3:
1 место в Латвии: AciD - путевка на WCG Grand Final в Корее
2 место в Латвии: Fantom - Принтер Самсунг
1 место в Литвe: Vulcano)3BEPb - Путевка на WCG Grand Final в Корее
2 место в Литвe: L_Clan_Ugnis - Принтер Самсунг
1 место в Эстонии: Dale - Путевка на Grand Final WCG в Корее
2 место в Эстонии: Maxigen - Принтер Самсунг
Скоро начнется четвертый сезон Лиги Чемпионов по WarCraft 3. Всего подали заявку 38 команд со всего мира и лишь 14 сильнейших по прикидкам организаторов будут участвовать в отборочных турах! Отборочные матчи пройдут сначала по системе single elimination, а после первого круга начнутся игры по double elimination. После определения трех лидеров отборочных произойдет следущее: команда, занявшая первое место в квалификации, автоматически попадет в четвертый сезон Лиги, второму месту придется сыграть кланвор с лузером пары команд, занявших 8-е и 11-е места в третьем сезоне Лиги. Третьему месту квалификации нужно будет отстоять свое право на участие в WC3L IV в матче против лузера пары кланов, занявших 9-е и 10-е места.
Вот весь список кланов участников:
SAINT
The Ancients
aevum
Team SeXy
MeetYourMakers
Destination Skyline
e2sports
Osnabrьck eSports
Alien Invasion
The Elder Gods
Uber-Gamerz
Assimilation
Sons of Law
The-Feared
TFT - Противостояние Орков и Эльфов | К оглавлению
Источник: blizzard.ru, Автор: PrimitiveRoot, Перевод: Сергей "Neman" Власов
Выбор первого героя
Orc
На роль стартового героя Орков, претендуют сразу два героя. Первый, Фарсир, в основном используется с хорошим прикрытием состоящим из Грантов. Кроме того, что с Фарсиром, ваш отряд будет более мобильным, плюс, вы получаете неплохое преимущество за счёт разведки волками, а также неплохое подспорье в борьбе с Лучницами за счёт молнии. Вторым претендентом является Таурен, в основном использующийся с толпой Хедхантеров. Он предоставляет неплохую поддержку слабым юнитам, замедляя врага станами, в то время, как Хедхантеры обстреливают врага с расстояния.
В некоторых случаях, игрок за Орков выбирает тех. развитие. В некоторых случаях билд ордер нацелен на Bat Raider'ов, который необходимо тщательно скрывать, и неожиданную победу, однако, в других случаях, тех. развитие сопровождается постройкой барраков, когда апгрейд главного здания уже на половину завершён. Обычно делают Хедхантеров, поскольку Гранты слишком долго строятся и, например, против мобильных войск Ночных Эльфов практически бесполезны. Если вы всё-таки будете строить Грантов, то я настоятельно рекомендую строить их перед тем, как вы начнёте тех. развитие.
В случае тех.развития, другим популярным героем является Мастер Клинка. Поскольку он не оказывает практически никакой поддержки (в виде аур и т.д.) своим войскам, однако, он может довольно эффективно совершать набеги, вести партизанскую войну, крипиться в одиночку и вообще, он тот самый крутой парень, которого мы все знаем и любим.
Брать первым героем Shadow Hunter'a не совсем правильный выбор, не смотря ни на какие выши чувства. Его лечилка больше всего нужна именно после 2 ступени развития и, если у вас не очень много Грантов или Хедхантеров. Важно понимать различие между первостепенным и второстепенным героями. Первостепенный герой используется чаще всего, в то время, как второстепенный герой используется в качестве юнита поддержки. Например, выбрав Фарсира третьим героем вы практически ничего не добъётесь, поскольку его заклинания сильны лишь начиная со 2 уровня молнии и т.д. в то время как лечилка Shadow Hunter'a полезна сразу же после его постройки, поскольку Гранты слишком медленно регенерируют здоровье.
Ночные Эльфы
Большинство Ночных Эльфов начинают игру Демон Хантером или Кипером. Хранитель Рощи предоставляет неплохую поддержку вашим юнитам, несмотря независимо от выбранного вами заклинания (кроме ауры). Entangle позволит вам избавляться от Грантов, и сделает ваши силы более мобильными, а Тренты позволят вам иметь при себе кое-какое мясо против Хедхантеров.
ДХ является крутым героем независмо от расы врага и её состава. Возможно даже, что он самый крутой из первостепенных героев в игре, поскольку может эффективно бороться практически против любых юнитов и их комбинаций.
Варден и Лунная Жрица в основном используются в качестве вторых героев. Лунная жрица играет огромную роль в этом матчапе, однако, попридержите её на потом. Варден, скорее всего, вылетает из этого матчапа, поскольку она не предоставляет никаких модификаторов и у вас без неё будет достаточно стрелковых юнитов.
Выборы на ранней стадии игры
В этом матчапе, сейчас всё решается на ранней стадии игр. Серьёзно, исход всех игр, за которыми мне приходилось наблюдать, решался в первые 7-8 минут. Игра может затянуться до 20 минут, чтобы прикрончить противника окончательно, но все точки над "и" расставляются уже в первые 7-8 минут. Причина проста. Обычно, Ночной Эльф начинает игру с неплохим отрядом Лучниц. С этого момента НЕ могут начать развитие до 2 ступени или строить ещё Лучниц. Обычно, у Орка будет 5-6 грантов или 7-8 Хедхантеров и лишь затем он начнёт тех развитие. Чаще всего первая схватка происходит после того, когда достигается 2 ступень развития (не считая партизанских набегов).
Необходимо быть осторожным. Если вы развиваетесь до юнитов 2 уровня, а враг нет, то я посоветовал бы избегать схваток, поскольку у него будет преимущество на данный момент. Если вы не пошли в тех.развитие, но разведка доложила, что он пошёл, попытайтесь закрепить своё преимущество, но не на базе оппонента. Обе из сторон с успехом смогут защититься используя колодцы, норы и т.д. Если оба противника одинаково развиваются, то тут 50/50...
Вообще, если Орк пошёл на Хедхантеров, а Ночной Эльф на лучниц, то у Орка проблемы, поскольку Ночной Эльф, наверняка построит Горного Гиганта. Если у него нет Гигантов, а у Орка есть Хедхантеры, то считайте, что вам повезло. В любом случае, если Орк идёт в Хедхантеров, то рано или поздно он встретит 2-3 Гиганта, которые справятся с любой подобной армией.
Однако, если Орк строит Грантов, то у него гораздо более предпочтительная ситуация и ему необходимо лишь опасаться летающих юнитов, которые теперь без труда контрятся летающими юнитами орков.
Поскольку Ночные Эльфы в абсолютном большинстве случаев строят Лучниц в начале игры, то когда они достигают 2 ступени развития, у них гораздо более богатый выбор в своём развиитии, в то время, как Орк обычно адаптируется к тому, что делает Ночной Эльф.
Выбор второго героя
Постараюсь представить это как можно проще:
Вторым героем орков всегда должен быть Shadow Hunter, из-за его лечилки.
Вторым героем Ночных Эльфов должна быть Лунная Жрица, из-за её ауры, которая очень полезна для лучниц.
Вот и всё на сегодня. Вообще-то, все матчапы довольно быстро меняются на данной стадии игры, но так сейчас играет большинство людей.