Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #47


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

Выпуск #47 - 9 мая 2004 года

Весь апрель я не мог выпустить рыссылку потому, что у меня не работал телефон. Теперь он наконец-то заработал и я могу Вас осчастливить новым выпуском!

С Днем Победы!

  • Все материалы из рассылки можно увидеть на сайте - http://www.northrend.ru
  • Все реплеи упоминаемые в рассылке версии 1.14b


  • Новости
    Интервью
    Реплеи

    Новости

    Новость рассылки | WCG 2004 Russia - подробности | К оглавлению
    К началу лета организаторы WCG планируют провести региональные отборочные к Всемирным Кибер-Играм, ежегодному чемпионату, который собирает нескоько тысяч лучших игроков из более чем 50 стран мира! Представляю Вам официальную информацию о российских отборочных:

    Номинации на PC:
  • Warcraft III: The Frozen Throne
  • StarCraft: Brood War
  • Counter Strike: Condition Zero 1.6
  • Unreal Tournament 2004
  • FIFA 2004
  • Need for Speed: Underground

    Номинации на X-Box:(в России игр в этих номинациях не будет)
  • HALO
  • Project Gotham Racing 2

    Квоты на WarCraft:
  • Москва - 3 квоты + 2 autobirth ((orky)~Soul, IeS.Flash.vWeb)
  • С. Петербург - 4 квоты + 1 autobirth (IeS.Karma.FM)
  • Владивосток - 3 квоты
  • Екатеринбург - 2 квоты
  • Самара - 2 квоты
  • Иркутск - 2 квоты
  • Тюмень - 2 квоты
  • Волгоград, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Н. Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Саратов, Томск, Хабаровск, Якутск - по 1-й квоте.

    Всего сетка рассчитана на 32 человека.

    Некоторая информация:
  • московские отборочные пройдут в конце мая Интернет Центре Vika Web
  • российский финал состоится 6-10 июля (место проведение не было анонсировано)
  • 25.000 $ из общего призового фонда в 100.000 $ будут отданы на квалификации в регионах, и таким образом призовой фонд российского финала - 75.000 $
  • все правила, измененные корейскими организаторами, будут на WCG Russia 2004

    Правила WarCraft III:The Frozen Throne:
    1. Версия игры: Warcraft 3: Frozen Throne (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
    2. Основные настройки:
    - Метод состязаний: 1х1
    - Продолжительность матча: до определения победителя
    - Победитель матча:
    - игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
    3. Настройки игры:
    - Выбор расы: Свободный выбор
    - Скорость игры: Fastest
    - Карты: Lost Temple, Turtle Rock, Gnoll Wood, Twisted Meadows
    - Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
    - Lock teams: Yes
    - Teams together: No
    - Full shared unit control: No
    - Random races: No
    - Random hero: No
    - Observers: Full observers
    - Visibility: Default
    4. Дисконнекты (отключения):
    Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

    В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

    При дисконнекте:
    Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 5 минут матча - матч переигрывается;
    Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
    - при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
    - если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file).

    5. Наказание за нечестную игру:
    Нечестная игра:
    - Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
    - Преднамеренный дисконнект;
    - Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
    Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
    - При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
    - После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
    6. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
    - Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
    - Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
    - Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
    - Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.


    Зарегестрироваться можно прямо сейчас.

  • NPCL Open #5 | К оглавлению
    И снова в клубе VikaWeb прошли игры Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги (NPCL). Первое место, в кои-то веки, удалось вырвать Karma'е.

    Результаты:
    1 место - IeS.Karma.FM(Orc) - 10.000 руб
    2 место - IeS.Ranger.FM(Und) - 8.000 руб
    3 место - 4x.Koshey(Und) - 5.000 руб - членство в NPCL
    4 место - (orky)Asmodey(Und) - 3.000 руб - членство в NPCL
    5-8 место - Abver, 4x.Cherep, Gaybar, M19*BigMan - по 1.000 руб

    Финал:
    IeS.Karma.FM def. IeS.Ranger.FM - 2:0 - реплеи

    Матч за 3-е место:
    4x.Koshey def. (orky)Asmodey - 2:0

    Deadman - 50 уровень на Battle.Net | К оглавлению
    Русский эльф DeadMan подобно корейскому андеду Sweet'у первым из европейцев достиг 50 уровня на Battle.Net.
    Его статистика - 389 побед и 86 поражений.

    Наши поздравления лучшему игроку Европы!

    Интервью

    Интервью с MYM]Bjarke | К оглавлению
    Взял: war3.replays.net, Источник: blizzard.ru, Перевел: Rastishka 1 .

    Привет Bjarke, не мог бы ты начать интервью с небольшого вступления и рассказать пару слов о себе?

    Оки, меня зовут Bjarke Sandhoej Rasmussen, мне 19 лет и я живу в Дании в маленьком городке Brande.

    Какие твои самые большие достижения, как игрока?

    Это, должно быть, CPL Copenhagen

    Понравился ли тебе этот турнир и мог ли ты предположить, еще до его начала, что ты выиграешь?

    Место проведения турнира было действительно плохим, но конечно же этот чемп мне понравился, потому что я выиграл. Как только я начал готовиться к CPL Copenhagen, я не думал, что у меня будут большие шансы, но когда турнир уже был на носу, я чувствовал себя довольно таки уверенно, потому что у меня было два аккаунта в топ 10 в ладдере. Мне очень повезло, потому что тогда я как раз вышел на пик своей формы.

    Ты волновался, когда играл перед большим столпотворением и, когда до победы оставался последний шаг?.

    Я не волновался, когда играл в финале CPL, потому что к тому времени я уже достиг своей цели . Гораздо больше я волновался, когда играл на ранней стадии playoff. Сейчас я никогда не волнуюсь, когда играю, где бы это ни было, но я действительно очень волнуюсь когда у меня берут интервью для прямого эфира и т.д

    Как бы ты себя охарактеризовал?

    Я счастливый человек, иногда немного робкий, стеснительный и еще люди говорят, что я ленивый T_T;; (но они врут!)

    Твой рост?

    180см

    Чем ты занимаешься по жизни?

    Хожу в платную школу.

    Как долго ты играешь в WarCraft 3?

    Я начал играть в него со времени его выхода, но помимо этого я сыграл несколько игр в бету.

    Когда ты понял, что у тебя есть игровой талант и как долго ты один из лучших игроков Notherland’а?

    У меня появилась нормальная связь с Интернетом приблизительно, в то время как вышел WarCraft 3, так что у меня не было возможности серьезно играть в online до этого. После того как я сыграл с моими друзьями в нескольких LAN турнирах, я начал играть в ладдере и, когда у моего аккаунта был статс 40-0, я начал понимать что у меня есть талант.
    У меня всегда была хорошая позиция в ладдере, но я не воспринимал этого серьезно до того как я вступил в MYM.

    Почему ты присоединился к MYM?

    В то время я не знал, кем был MYM, но они предложили спонсирование на турнирах, так что я и несколько датских парней (Bladelk и QDK) решили присоединиться к MYM. Мы были началом дивизиона WC3 в MYM ’е и я единственный кто из нас остался

    Я знаю, что у тебя были предложения от других кланов, почему ты решил остаться в MYM’е?

    До сих пор они давали мне все что мне нужно, так почему я должен от них уходить? :Р Это стабильный клан и мне нравится то что он датский.

    Чего ты надеешься достичь с MYM?

    Я считаю, что в данный момент у MYM.wc3 есть потенциал для того, что бы стать сильнее. За все время я надеялся только на то, что MYM останется в wc3l и когда нибудь попадет в Топ3. Вдобавок, я надеюсь, что я и другие члены MYM’а хорошо покажут себя на грядущих больших турнирах.

    Какой расой ты играешь, и пробовал ли ты играть за другие расы?

    Я начинал играть за Random, тогда мне больше всех нравились Human’ы и я перешел на них спустя несколько месяцев после релиза. Когда вышел TFT я начал играть за Undead’ов, просто ради того что бы попробовать что то новенькое, но, в конечном счете я вернулся обратно к Human’ам.

    Находишь ли ты существующий на данный момент патч достаточно сбалансированным?

    Нет, все еще есть работа, которую предстоит сделать, для того, что бы привести игру к идеальному балансу. Башни орков строятся очень быстро (или слишком медленно разносятся в процессе постройки), но у орков некудышный анти-воздух , юниты Нежити очень слабы, а герои, наоборот, очень сильны. В общем, я считаю, что многим героям нужно изменить урон, наносимый заклинаниями. Инфернал и avatar of vengeance - отстой, а от Новы, Коила и Молота 3-го уровня меня вообще тошнит

    Как ты тренируешься?

    Когда нет никаких больших турниров в ближайшем будущем, я играю тогда когда мне это не в тягость и когда я этого хочу, но когда на носу какой то крупный чамп, я усиленно тренируюсь, в основном концентрируюсь на играх в ладдере и/или нахожу несколько хороших игроков для тренировок в Custom Game.

    Ты играешь, в какие то другие игры кроме WarCraft’a 3?

    Я иногда играю в CounterStrike & Diablo II (очень редко).

    Что ты делаешь, помимо того что просиживаешь свое время перед компом?

    Я всегда очень любил поиграть в футбол и в хоккей, но город, в котором я живу, очень мал для этого T_T.
    Я пробовал ездить в соседний город для того что бы играть, но это большие хлопоты… Вместо этого я остаюсь в своем городке и играю здесь во что то похожее на футбол (^^) или иду в тренажерный зал. Также я много времени трачу на учебу. Когда у меня есть немного свободного времени (и я не играю в WC3 ^^), я гуляю с друзьями.

    Есть подруга?

    Нет ^^

    Какая твоя любимая карта, и почему?

    Мне нравится Plunder Isle, в основном из-за слабых крипов, я люблю, когда герои остаются низкого уровня дольше.

    Какую расу, по-твоему, легче всего обыграть?

    Я считаю, что легче всего выиграть у орков. В большинстве моих игр с орком, я в первую очередь стараюсь сделать так, что бы меня не застроили и затем уйти в воздух.

    Любимый герой, юнит и заклинание?

    Любимый герой - MK, любимый юнит - прист, любимое заклинание - storm bolt!

    Какая игра из тех, что ты уже сыграл, тебе больше всего запомнилась?

    Это было когда я играл за рандом, мне попались орки, а соперник был Human. В конце игры у него не было базы, он спрятал одну ферму на острове на LT. У меня оставался один лишь Фарсир, а у соперника оставались герои с грифонами… Он начал выносить мои последние здания… Я продал все предметы, которые были у моего героя, так у меня появились деньги на дирижабль, я прилетел на остров и, используя ультимейт Фарсира, разнес его последнюю ферму, в то время как он добивал последнее здание на моем мейне.

    Кто, по-твоему, лучшие игроки в Европе?

    Human: SK.Insomnia Orc: 4K.Grubby Night Elves: aT-Deadman Undead: MYM]Yskhyr

    Как ты думаешь, почему так много Human’ов в топе на Notherland’e и так мало на Kalimdor’e?

    Хммм…. Я не знаю Альянс очень сильная раса, но корейцы играют ею действительно немного странно -_-

    Какие есть недостатки в твоей игре?

    Я не могу нормально сконцентрироваться на стратегии, когда играю из дома. Например, начало игры я могу начать не с того билдордера, с которого хотел изначально, так что иногда мне даже приходится изменять дальнейшую стратегию…

    Хотел бы ты поехать в Корею, для того, что бы там профессионально заняться игрой?

    Я думаю, это было бы весело, но определенно точно, что я не смогу жить там долгое время…

    Что думают твои родители и друзья по поводу того что ты играешь?

    Они относятся к этому достаточно хорошо и ничего не имеют против.

    Какие твои планы на будущие?

    Я закончу в этом году школу. После этого у меня будет перерыв от учебы где-то на один год. Я хочу пойти в армию, а потом найти себе работу на несколько месяцев пока не поступлю в какой нибудь университет.

    Сколько у тебя аккаунтов?

    2 высоко левельных аккаунта (GrrGrrrGRRRAUW, 8)8]8D)

    Спасибо тебе за время уделенное мне для интервью , gl hf в будущем!

    Спасибо! Тебе тоже, спокойной ночи ;о)
    ---
    Интервью в оригинале можете прочитать здесь:http://war3.replays.net/board/zboar...&desc=asc&no=47

    Интервью с mTw-Tak3r | К оглавлению
    Взял: wcreplays.com, Источник: blizzard.ru, Перевел: Rastishka 1 .

    «Однажды мы играли в зале одного из известных кинотеатров Берлина, зрители следили за матчем на большом экране... В каждой игре, когда Taker отправлял пеонов на базу противника, для того что бы строить вышки, по залу проносился большой смех, некоторые люди даже плакали со смеху, это было так забавно!»
    Эту историю рассказывал mTw-Lash – соклановец и партнер по игре 2v2 – mTw-Taker’a, бесспорного «вышечного мастера». 19-ти летний Christopher «Taker» Heil из Германии, в самом деле, сделал орковскую вышку основной частью своей игры. Когда у него спрашивают, какой юнит орков его любимый, он непоколебим в ответе и всегда отвечает: «вышка». А когда у него спрашивают, какой юнит любимый, если не считать вышку, он отвечает: «Грант, для защиты вышек!»

    WARRIORS OF THE DEATH

    Случайное стечение обстоятельств, сделало так, что с самого начала Taker выбрал своей расой орду. Проживая в маленьком поселке Hauswurz, в центральной Германии, Christopher и два его соседа начали играть в PC игры – при чем все играли за одним компьютером. «Это было, где-то два года до того как у меня появился свой собственный компьютер, мы играли в какие то старые игры, сейчас я даже не припоминаю, как они назывались» - говорит Taker.

    После этого на свет появился StarCraft, тогда то игры стали чем то большим для Christopher’a, которому было 14 лет. Три друга захотели всерьез взяться за эту игру и тогда они решили создать свой клан, который получил название - WARRIORS OF THE DEATH. Его друзья взяли следующие Ники - WoD]Harbinger[, WoD]Warlord[. А Christopher выбрал ник – WoD]Undertaker[. «Я любил смотреть врестлинг» - смеется Christopher. «Undertaker был вреслером в то время, нет, он не был моим героем, мне просто нужен был ник…» – продолжает Taker.

    Warriors of the death стал хорошим кланом, Кристофер получал много предложений от ведущих кланов по BroodWar’у, но не одного из них не принял. «Я очень лоялен к кланам, я ненавижу перескакивания с одного клана на другой. Я не уважаю тех, кто переходит из одной команды в другую, только из-за того, что в другой им предлагают лучшие условия. Я играю с теми же парнями всю свою игровую карьеру, и я не хочу, что то менять только для того, что бы попасть в лучший клан и.т.д » - говорит Taker.

    Когда вышел WarCraft, Warriors Of the Death моментально решили сменить свое призвание. В тот же день как игра появилась на свет, Taker, Harbinger, Warlord и WoD]Dodger[ сели и начали играть в 2v2. Три его друга выбирали себе расу первыми, они выбрали соответственно Ночных Эльфов, Нежить и Альянс. «Мы все брали разные расы, так что мне пришлось взять орков. Мне понравились эти маленькие зеленые человечки, у них были лучшие вышки!» - говорит Кристофер.

    MORTAL TEAM WORK
    В декабре 2002 года Taker трижды делал перестройку клана. Единственными активными членами остались Lash, Hilo, Uli и он. В конце концов, они решили присоединиться к другому клану. В то время они были очень сильной командой. Hilo был лучшим из них, у него был аккаунт в Top10 на U.S. East с 93% побед. Taker был в Top50 с более чем 90% побед. «У нас были предложения от всех ведущих кланов мира, за исключением mTw, по этому мы решили спросить у менеджеров mTw, нужны ли им новые игроки. К тому же этот клан показался нам наиболее профессиональным в Германии» - говорит Taker.

    «У mTw тогда была очень хорошая команда по Counter Strike’у. И нам показалось, что mTw не был кланом, который принимает новых членов каждые две недели» - объясняет Taker. Когда Кристофер присоединился к MortalTeamWork, он решил сменить ник с Undertaker на Tak3r. «Ник UnderTaker вызывал у меня какую то не приязнь, так что я не был изобретателен для того, что бы придумать другой» – улыбается Taker.

    Его компьютерное оборудование не совсем подходит для игр, как говорит он сам. Taker использует Microsoft Wireless Optical Desktop Elite (« Моя система хороша для дома, но она совсем не подходит для lan’a из-за своей связи с Интернетом») и, конечно же коврик mTw для мыши (пр. авт. («Лучший коврик в мире!»). У него AMD Barton 2500@3200, 512 MB DDR RAM и материнка Abit NF7. «Я хочу продать этот хлам и купить новую систему – Athlon 64» – объясняет Taker, жалуясь на большое количество дисконнектов в ладдере.

    СИЛА ВЫШЕК
    Так как Taker играл в StarCraft и Diablo, ему быстро полюбился и WarCraft. «В WarCraft’e мне нравится то, что мне нравилось и в BroodWar’e, базовые составляющие это – микро, макро и.т.д. Но также Blizzard, добавленными героями, как то умудрились добавить привкус Diablo в игру. Не смотря на то что, они причина того, что WC3 не настолько сбалансирован, насколько BroodWar, это нововведение мне нравится» - говорит Кристофер.

    Потом разговор вернулся обратно к вышкам. Taker описал всю мощь поддержки вышек при атаке на оппонента или на нейтральных юнитов. «Я был первооткрывателем того, что сейчас все называют «нубский Тоувер Раш»» - смеётся Taker.

    Каждый раз, когда Taker играл, используя вышки, на него обрушивалась масса оскорблений, недовольств и.т.д. «Они не были счастливы тому, что ничего не могли поделать с проигрышами моим вышкам на их мэйне. Я не могу вспомнить что именно говорили мои оппоненты, но я помню, что они всегда злились на меня». – говорит Taker.

    Но все равно, Taker, никогда не чувствовал, что вышки это не честная игра. «Орки были слабыми, так что все было честно!» - настаивает он. «Вы просто посмотрите на существующую, на данный момент, версию RoC’a. У орков нет особых шансов против воздуха. После периода когда орк мог абузить кастерами, ими стало вообще невозможно выиграть у хорошего Хума, к примеру». – говорит Taker.

    Taker всегда играл за орду, но какое то время он все же пробовал играть за Ночных Эльфов, это было когда он играл в паре со своим напарником Lash’ем. «Я просто строил масс охотниц и использовал виспов, ничего больше. Мы выиграли лучшую парную команду Германии того времени (Jan/Dark), когда впервые играли в связке Нежить/Ночной Эльф. Но все же, спустя несколько недель я опять вернулся к оркам. Было легко играть за Ночных Эльфов с их дисбалансироваными виспами» - улыбается Кристофер. Но он никогда не склонялся к продолжению игры за Эльфов, «Неееет!!! Орки Forever!»

    МНОЖЕСТВО СТРАТЕГИЙ
    Не смотря на то, что Taker находит Reign of Chaos немного дисбалансированым, он считает что существующий на данный момент 1.14б Frozen Throne патч достаточно хорошо уравновешен. «Я не могу пожаловаться на то, что орки отстают от других рас» - говорит он. Все, кто видел игры с его участием, знают, что он использует много разных стратегий, он разнообразен в своей игре. Большинство из них, так или иначе, включают в себя вышки. Вдобавок к вышкам он часто использует грантов.

    «Гранты хороши тем, что они стоят только золото. Ты можешь строить грантов и развиваться одновременно, в то время как другие расы, должны использовать древесину для производства стандартных юнитов». – объясняет Taker.

    После некого потворства, он все таки решился рассказать несколько стандартных юнит- комбинаций… Фар Сир/ ШХ + гранты + берсерки + кастера, против Нежити, Фар Сир/ Таурен + шаманы + катапульты, против Альянса, Фар Сир/ШХ + гранты + кодо + катапульты, против орка и Фар Сир/ Таурен + гранты + катапульты + берсерки, против Ночных Эльфов.
    «Это только основа. У меня есть много других стратегий». – добавляет Taker. Одна из них это Beast Master в качестве 1-го героя. Несмотря на то, что этот герой и считается более подходящим для Ночных Эльфов, Taker успешно использует его в сочетании с Headhunter’ами, против Нежити или когда хочет строить Fast Expand. Также он иногда использует стратегию, в которую входят только два героя и катапульты, производящиеся из 3-4 бараков.

    «Мне нравится использовать разные стратегии, по этому я использую один из своих аккаунтов (mTw-Taker) для тестирования новых тактик. Но в основном я всегда проигрываю, когда пытаюсь попробовать что то новенькое, особенно в игре против орка. «Если ты не рашишь соперника башнями со связкой гранты + катапульты + кодо, то тогда зарашат тебя, и повтор будет выложен на общее обозрение в Интернете» - улыбается Taker и сказал, что он имел ввиду одного из самых лучших, по его мнению орков планеты – Grubby. «Я всегда восхищался его микро, даже тогда, когда я впервые увидел его играющего за Ночных Эльфов в клане eSo».

    ОХ УЖ ЭТИ ВЫШКИ!
    Любимый герой Тейкера – ФарСир, из-за Feral Spirits, Chain Lightning и, конечно же, скорости. «Другие герои не совсем подходящие для того, что бы быть первыми. Только Таурен может быть полезен, когда ты хочешь построить fast expand на Lost Temple. Blade Master хорош только против Эльфа, для того что бы быстро убивать виспов в начале, и позднее, когда у него высокий уровень вместе с Lighting orb.

    Что насчет карт, так он любит говорить: «Все, кроме снежных карт Я ненавижу этот графический движок. Я люблю зелень вокруг моих вышек!» - объясняет Кристофер. Так мы опять вернулись к разговору о вышках… Taker говорит, что эффективно посылать пеонов к базе противника, рубить там деревья, а затем строить вышки в самом лесу, так что бы тот их не видел и ничего не заподозрил.

    Это то, что Taker считает сильной стороной своей игры. «Я хорошо использую вышки. Это удивительно, что я продолжаю эффективно использовать их, не смотря на то, что я хорошо известен как Tower юзер. Иногда мои оппоненты спрашивают меня: «Будешь ли ты меня застраивать?» и я им отвечаю: «Да, буду» после этого я застраиваю их и… «GG»

    «Однажды я был обсервером, когда он играл в финале NGL против MightyX (сейчас член клана Mouz) на Plunder Isle» - говорит админ WC3l «Он начал строить вышки для защиты еще не «очищенной» от крипов шахты, но в это время на него напал MightyX, со своим Death Knight’ом и пауками. Обе стороны дрались несколько минут не на жизнь, а на смерть. После битвы Taker взглянул на вышки и увидел, что все нейтралы были мертвы, а он даже не получил за них опыта. Ему оставалось только забрать предметы. «Ой, я не думал, что все произойдет именно так» - прокоментировал Taker».

    В четвертьфинале четвертого сезона WC3L Champions League, Taker’ у пришлось играть в самой важной игре всей битвы между кланами. Он играл с SK.SuRviVoR. Счет был 2-2, и каждой из команд нужна была одна победа для того, что бы попасть в полуфинал. Taker выиграл первую, очень напряженную игру, используя катапульты/бэтрайдеры. После этого, во второй игре, он застроил Survivor’a вышками и одержал победу где то в районе 5-ой минуты.

    «Я был уверен на все 100%, что мне не придется играть решающую игру против Taker’a, так как я думал, что SK.Seaweed выиграет у mTw-Lash и счет станет 3-1 в нашу пользу. Но он проиграл, я был просто в шоке и по этому не был полностью сконцентрирован на своей игре, а это очень важно, когда играешь с таким игроком как Taker. Тогда он был на высоте» - рассказывает Survivor.

    Ocrana D-Link Take рассказывает, что он тоже очень часто был застроен Taker’ом. «Я знаю, что он хорошо выбирает время для tower раша и это хорошо работает в большинстве его игр. Когда я играю против него то, я как бы сам себе говорю: Omfg, Taker, опять! О черт! В первую очередь надо хорошо делать разведку около своей базы», иными словами, я просто стараюсь выжить в начале и середине игры… Я очень часто играю с ним в кланварах, в Go4WC3 или в Немецких квалификационных и он постоянно использует против меня вышки, по крайней мере в 7 играх из 10».

    «Tower раш действительно хорошая тактика против Альянса, но большинство орков глупы и, слава Богу, не используют его. Особенно он эффективен против Хумана, который ушел в быстрый тех. для воздуха, в 90% случаев это легкая победа для орка». – добавил Take.

    В ладдере Тейкеру часто попадались игроки, которые уже в начале игры писали: “OMG! Taker, пожалуйста не застраивай меня!» Он получил такую репутацию, из-за которой его соперники начинают игру с анти-towerrush тактик. «Этот парень строил против меня башни еще со времен RoC’а, в основном он делал это для атаки на мою базу, но иногда он в напряженной игре умудрялся постороить около 5-ти вышек на экспе, тем самым он принуждал меня идти в бой. Позднее я начал использовать анти-towerrush стратегии, и это хорошо работало против Taker’а, не смотря на то что против других орков я продолжал играть, используя обычные тактики. У него очень странный стиль игры, но очень эффективный!» - говорит NightMare.

    Некоторые игроки говорят, что Taker никто без своих вышек. Но его это не очень волнует. «Мне все равно, что они думают. Я уже доказал свой «без вышечный» скил. Если это, так легко, выигрывать используя вышки, то пусть те кто так считает, попробуют играть так на каком то важном турнире, посмотрим как далеко они доберутся».

    AUDIO ХАКЕР!
    Тейкер хорошо известный не только благодаря вышкам, а и благодаря любительству прослушивать аудио комментарии во время игры. Один раз его даже поймали на аудио хакерстве, что стоило ему победы в игре. За это его даже занесли в не безызвестный список “Cheaters United”. «Однажды, когда мы играли с Lash’ем в WC3l 2v2, я решил послушать аудио комментарий. Но читерство не было моей целью! Просто тогда я хотел знать, как проходят остальные игры кланвара, а комментарии проводились в прямом эфире, то есть это был лучший для меня способ следить за происходящим. Когда началась вторая игра 2v2, то есть та, в которой играли мы с Lash’ ем, я не сразу понял, что комментатор начал комментировать именно её, а не какую то другую. Именно по этому я также известен как Аудио - Хакер».

    «Тогда я успел услышать только расположение своих оппонентов и это все преимущество, которое я получил, после этого я мгновенно отключился от комментария, но тем не менее все посчитали, что я занимался читтерством и это стоило нам с Lash’ ем победы. Некоторые люди считают что у MaDroG’ а, в том же кланваре, я выиграл только блогодаря хакерству, но это не правда, потому что эта игра даже не озвучивалась Khaldor’ ом. Такое случалось со мной единственный и последний раз в 2v2 и я больше никогда не повторял своей ошибки.»

    Также Taker’ у не нравится то, что некоторые люди используют maphack для того что бы получить не честное преимущество в игре: « Вы становитесь почти непобедимыми, если у вас есть скил, которого хватает для игры с ТОП игроками и если вы, к тому же, используете maphack. Но Blizzard, к счастью, проделывает хорошую работу по ловле этих хакеров и обнулению их аккаунтов». – говорит Taker.

    ПОЦЕЛУЙ ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ WARCRAFT’а

    «Сейчас Кристофер заканчивает последний год в школе и в то время как корейские прогеймеры играют в WarCraft по 14 часов в сутки, он сидит за ним всего лишь от двух до четырех часов, а иногда даже меньше. «Я играю больше, только если на носу, какой то очень важный турнир, например NGL finals» - добавляет Taker.

    Tak3r уже выиграл достаточно много денег на турнирах, а с NGL finals, который проходил в Январе этого года, Кристофер увез 5000 Euro. Все деньги «копились» для покупки новой машины. «Со мной произошел несчастный случай, это случилось где то 2 недели до Рождества. Это был скользкий зимний день… я попал в аварию» - объясняет Tak3r. Страховая компания выплатила ему 5000 Euro, а с выигранными 5000 Euro он смог купить себе новую Шкоду Фабию.

    Однако, тот факт, что он хороший Варкрафтер и к тому же без машины, отталкивал от него всех девушек. «Я живу в поселке с населением 1000 человек, по этому здесь нет никаких клубов. На выходных большую часть времени я провожу, играя в WarCraft. Девушек не интересуют в такие персоны как я, компьютерные игроки не известны обществу в отличие от футболистов» - говорит он.

    Многим известен случай, когда Taker’а поцеловала одна девушка, которая, кстати, связана с WarCraft’ом. «Я поцеловала Taker’а. Это случилось, когда он и Lash выиграли одну из немецких квалификаций. Это был просто поцелуй в щечку, и это не было неуместно. Но вы можете написать, что он чуть было, не потерял сознание!» - улыбается админ WC3l Yvonne. Также она сказала, что Кристофер хороший певец. Его интерпретация песни Blink182 «All The Small Things», даже заняла третье место на «cappella contest». «Я не умею петь, но это обязательное качество, которым должны обладать участники cappella contest, потому что там должно быть смешно» - смеется Taker.

    Когда Taker играл на WCG 2003 в Кореи, ему также пришлось испытать на себе, что такое быть звездой прогейминга. Ему приходилось раздавать автографы и фотографироваться с фанами на память. А когда он пошел перекусить в Burger King вместе с [pG]Twinsen’ом три школьных класса просто напросто сели им на хвост. «Они просто плакали, но не потому что были расстроены, а потому что увидели двух парней с футболками «участник WCG 2003» - улыбается он.

    КУНГ ФУ
    Не смотря ни на что, Taker выглядит вполне обычным 19-ти летним немецким парнем. Он играет в футбол, настольный теннис, ему нравится читать, его любимые фильмы «Властелин колец» и «Звездные войны» и он живет в доме со своей младшей сестрой, родителями и кошкой Лиссой.

    Сначала его родители не были довольны тем, что он проводит много времени перед компьютером. «До тех пор пока я не заработал денег, родители не хотели что бы это было моим хобби, они хотели что бы то время, которое я проводил перед компьютером, я проводил за учебой. Но сейчас они полностью меня поддерживают. Моей маме это очень нравится, она читает все новости WarCraft’а, которые пишут на веб-сайтах и хочет, что бы я рассказывал ей всё что знаю сам.» - говорит Taker.

    Иметь поддержку родителей это замечательно, особенно когда ты путешествуешь заграницу. Taker был участником нескольких крупнейших соревнований и он хочет сделать путешествие по миру своим хобби. «Это всегда чудесно встречаться с людьми, с которыми ты почти каждый день встречаешься на Battle.net или в IRC» – считает Taker.

    Taker также был участником Clickaren’ы, на этот турнир он поехал вместе с mTw-ThePig’ ом, который сейчас не играет. После окончания турнира все участники пошли в клуб и немного выпили, после чего они вернулись обратно в гостиницу. В гостинице mTw-ThePig решил «попонтоваться» и показать всем свои умения Кунг-Фу. «Он действитело хороший Кунг Фуист, но на следующий день ничего не мог вспомнить… Он сказал, что очень опасно, в не совсем трезвом сотстоянии показывать свое мастерство, хотя кроме воздуха он никого тогда не ударил" - смеётся Taker.

    ВЫСОКОМЕРНЫЙ ПРОГЕЙМЕР?
    Не смотря ни на что, все лучшие моменты его игровой карьеры, так или иначе, связаны с использованием вышек. Немцы называют его mTw-Tow3r или Towertaker, а немецкий комментатор Khaldor, даже сочинил про него песенку, которая называется «Wir wollen dich towern sehen» - «Мы хотим увидеть тебя, вышка». У Taker’ а даже есть свой собственный IRC канал, где все время находится огромное количество фанов и каждый раз, когда он только заходит на Battle.net, его приват разрывается от спама его фанов.

    «Я сделал так что бы я получал сообщения только от людей из моего «списка друзей», иначе весь мой экран был бы зеленым. Люди не понимают почему я не отвечаю на их сообщения: «1on1?», «at?», следовательно они называют меня высокомерным прогеймером. Но я ничего не могу с этим поделать, потому что таких предложений слишком много. Его совет новичкам также очень прост: «Вы должны очень много тренироваться, для того, что бы стать ПРО».

    Сейчас Taker надеется только на то, что Blizzard не повысит цену его возлюбленных вышек, и мечтает о том что его башни начнут двигаться и умещаться в дирижабле. И пока не выйдет StarCraft 2, он будет продолжать играть в WarCraft. В этом году он постарается пройти квалификации на все крупные национальные и интернациональные турниры, а его самая заветная мечта – выиграть WCG.

    «Победа на WCG 2004 в котором будут участвовать все лучшие игроки мира, не так как это было на WCG 2003 , в котором не участвовало огромное количество желаемых игроков из-за того, что он проводился по RoC’у, а не по TFT – это будет величайшее из всех достижений для меня». – согласился Taker.

    Реплеи

    Реплеи 1.14b | К оглавлению
    Ведущий раздела - Vick
    Все реплеи - версии 1.14b


    1).ShowTime.24hr(U) vs. aT.Deadman.vWeb(NE)
    http://www.progamer.ru/war3x/replays/demo.php?id=18254

    2).vWeb.A2(H) vs. aT.Deadman.vWeb(NE)
    http://www.progamer.ru/war3x/replays/demo.php?id=18249

    3).IeS.Ranger-FM(U) vs. 4K.Grubby(O)
    0-3 шоу-матч. Turtle Rock, The Two Rivers, Gnoll Wood.
    http://www.progamer.ru/details.php?news_id=3371,

    4).FurkerNike(U) vs. aT-ToD(H), Pillage[PG](H), it trabience(U)
    #1,#2,#3

    5).Sweet[SAINT](U) vs. ReX.Scorpio(H)
    http://www.blizzard.ru/demos/rem.php?id=1025

    6).Hunter2[PG](H) vs. SKger.Thagor(O)
    http://www.esl-europe.net/eu/wc3l/season5/download/51678/

    7).SK.HeMaN(H) vs. MYM]GoStop(U)
    #1,#2

    8).SK.Sweet(U) vs. MYM]Moon(NE)
    http://www.esl-europe.net/eu/wc3l/season5/download/49920/

    9).ies.Karma(O) vs. team9.Caravaggio(H)
    Must See для хуманов!
    http://www.esl-europe.net/eu/wc3l/season5/download/46471/

    10).SK.Heman(H) vs. 4K.Kaj(NE)
    #1,#2

    11).SK.Insomnia(H) vs. mTw-Tak3r(O)
    Must See для орков!
    #1,#2

    12).ThisIsNotOk vs. Durandal
    http://war3.replays.net/show.php?id=1714

    13).DayFly[FrienZ] vs. WCB_FoV
    http://war3.replays.net/show.php?id=1737

    14).Dsky.Chemi(H) vs. Dsky.eNvi(H)
    http://www.replayers.com/?action=view&id=33115


    Последнее слово

    Присылайте все вопросы и предложения на lord@northrend.ru.

    Сайт рассылки - http://www.northrend.ru.
    Форум - http://northrend.h1.ru/forum.
    Конференция - http://www.subscribe.ru/catalog/comp.games.warforum.


    Copyright (C) 2003-2004 | TLT)Lord



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное