Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира WarCraft3

  Все выпуски  

Новости мира WarCraft3 #48


Информационный Канал Subscribe.Ru




Новости мира WarCraft 3

Выпуск #48 - 1 июня 2004 года

  • Все материалы из рассылки можно увидеть на сайте - http://www.northrend.ru
  • Все реплеи упоминаемые в рассылке версии 1.15 если рядом с ними не указано другое


  • Новости

    Новости

    Новость рассылки | Патч 1.15 | К оглавлению
    Вышел давно ожидаемый патч 1.15, но теперь, после скачивания, многие задумались: "А не зря-ли его ожидали?";). Все дело в том, что в патче помимо традиционных измений в балансе, которые Вы можете увидеть ниже, сильно изменили систему Battle.Net. Изменения претерпела система подбора игроков для Solo игр. Раньше, если Вы, например, были 10 левелом, то Вам могли выпасть для игры левелы ниже и выше примерно на 6-8 левелов, а теперь у Вас появился шанс сыграть с опонентом, который выше Вас уровней на 20.
    Большинство игроков после такого, кстати и опыта теперь дают гораздо меньше, клятвенно пообещали не играть до выхода нового патча;)
    Также появились несколько багов благодаря которым один из американцев смог подняться на максимальный 50-ый левел на Battle.Net. Раньше никто из его соплеменников не мог подняться выше 40-го уровня. Сам патч можно скачать с Battle.Net при подключении или с cyberfight.ru:
    Warcraft III The Frozen Throne 1.15 english [23 Mb]
    Warcraft III The Frozen Throne 1.15 russian [40 Mb]
    1.15 NO CD [1.1 Mb]

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    - Добавлен новый класс нейтральных героев – гоблины-механики. Подробнее об этих загадочных созданиях и их способностях можно узнать на веб-сайте игры по адресу http://www.battle.net/war3
    - Обновлена система подбора игроков для коллективной игры. Теперь новичкам легче найти соперника своего уровня.
    - Введены в действие рейтинги кланов. Теперь результаты игр, проведенных между участниками рейтинга, будут влиять на позицию клана в рейтинге.
    - Сведения о клане (название, обозначение, позиция в рейтинге и т.д.) теперь отображаются в учетной записи игрока, состоящего в клане.
    - Изменен способ отображения на экране администраторов канала.
    - Изменен формат вывода рейтинговой информации в учетной записи игрока.
    - Игры "Каждый за себя" теперь проводятся анонимно. Вместо псевдонимов теперь на экране отображаются номера игроков.
    - По умолчанию, если отдать приказ, удерживая нажатой клавишу Alt, отряд не сохраняет боевой порядок при выполнении приказа. Теперь в меню настройки параметров игры можно включить или отключить эту возможность.
    - Добавлена кнопка выбора работника, которая появляется под индикатором строительства у построек ночных эльфов и орков. Щелкнув на этой кнопке, можно выбрать работника-строителя, чтобы отдать ему следующий приказ.
    - Добавлена возможность воспроизведения роликов двойным щелчком на имени файла ролика (файла с расширением ".w3g").

    ИСПРАВЛЕНИЯ

    - Исправлена ошибка, в связи с которой боевые единицы могли застревать внутри некоторых зданий и транспортных средств (оплетенных рудников, логов орков, дирижаблей гоблинов и т.д.)
    - Исправлена ошибка, связанная с массовой телепортацией. Теперь духи воды, погибшие во время телепортации, исчезают.
    - Исправлена ошибка, в связи с которой при просмотре роликов у некоторых команд не отображались индикаторы запаса здоровья.
    - Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением ауры невосприимчивости к магии на могильщиках после их выкапывания.
    - Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь, если ратуша была уничтожена до завершения телепортации, неиспользованный свиток остается у героя.
    - Исправлена ошибка, связанная со способностью горного великана "Оскорбление". Теперь при ее использовании невидимые боевые единицы не бросаются в бой и не обнаруживают себя перед противником.
    - Исправлена ошибка, в связи с которой у игроков, остающихся в игре после поражения, на мини-карте не отображались войска.
    - Исправлена ошибка, которая приводила к увеличению скорости восстановления здоровья и запаса маны у Пандарийского пивовара во время использования высшего заклинания.
    - Исправлена ошибка, связанная с заклинаниями "Похищение магии" и "Полиморф". Наземные боевые единицы больше не превращаются в летающих овец.
    - Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением эффекта от заклинания "Паутина" и от способности "Ловчий".
    - Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания "Огненный голем". Теперь огненный голем оглушает врагов, невосприимчивых к магии (на высшие заклинания не влияет невосприимчивость к магии).
    - Исправлены ошибки, связанные с выбором цели для заклинания в случае, когда цель защищена от магии. Требования для наложения заклинания "Печать преисподней" (а также некоторых других заклинаний) теперь аналогичны требованиям для заклинания "Подчинение".
    - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Перевоплощение". Теперь, когда Охотник на Демонов находится в облике демона, эффекты всех сфер применяются корректно.
    - Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь во время использования свитка герои обычным образом восстанавливают здоровье и запасы маны.
    - Исправлена ошибка, в связи с которой здоровье Королевы Змей, Повелителя Зверей, Пандарийского пивовара и ведьмаков могло восстанавливаться с повышенной скоростью. Теперь их здоровье восстанавливается с обычной скоростью: 0,25 ед. здоровья в секунду.
    - Радиус зоны поражения для заклинания "Волна Силы" теперь равен 125.
    - Исправлена ошибка, связанная с эффектами сфер: скорректирована величина урона, который получают летающие боевые единицы в ближнем бою с героями.
    - Исправлена ошибка, в связи с которой ополченцы, получившие приказ вернуться к работе, могли снова вооружиться по прибытии в ратушу.
    - Изменена область нанесения урона при применении заклинания "Огненное дыхание". Теперь область нанесения урона представляет собой конус, а не линию.
    - Послушники, добывающие золото на проклятом руднике, под воздействием заклинания "Гнев деревьев" теперь становятся неподвижными, как и работники других рас.
    - Исправлена ошибка, которая связана с порчей, наведенной заклятыми черепами. Теперь, если в области, на которую наведена порча, строится здание любой расы (кроме нежити) завершение строительства не приводит к снятию порчи. Порчу, наведенную заклятыми черепами, снимают заклинания "Самопожертвование", "Рассеивание чар" и "Копье духов".
    - Исправлена ошибка, в связи с которой работники, изгнанные в астрал, могли заниматься строительством, ремонтом и сбором ресурсов. Обратите внимание: изгнание в астрал не влияет на заклинания "Самопожертвование" и "Рассеять здание", так как эти заклинания связаны с магией.
    - Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания "Щит молний". Теперь, если несколько воинов, находящихся рядом, применяют это заклинание, урон, который они от него получают, рассчитывается правильно.
    - Исправлена ошибка, которая позволяла союзнику, не разделившему с вами управление войсками, управлять вашим Древом Чудес. Теперь в Древе Чудес такие игроки могут только приобретать артефакты.
    - Исправлена ошибка, связанная с воинами, призванными из артефактов. Теперь после гибели таких воинов не остается ни трупов, ни скелетов (в случае ранения Черной стрелой).
    - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Теперь заклинание не предоставляет игроку, оживившему мертвеца, возможность усовершенствования, присущую исходной боевой единице.

    КАРТЫ

    - (2)Трисфальские луга – на нижней исходной позиции добавлены дополнительные деревья. Изменения в лагерях монстров-наемников: теперь после смерти монстры с большей вероятностью могут выбросить предмет, несущий в себе заклинание 4-го уровня.
    - (2)Две реки – у огра-мага убрана руна подчинения и добавлена руна маны. Теперь после смерти командир огров выбрасывает предмет не 6-го уровня, а 5-го. Увеличена эффективность некоторых предметов, повышающих характеристики героя.
    - (2)Таянье льдов – таблицы предметов, выпадающих из убитых монстров, переработаны в целях лучшей сбалансированности игры двух соперников.
    - (4)Низины – теперь лагеря монстров в углах карты сложнее использовать для организации быстрого наступления на противника. Таверна заменена на лавку гоблина, а рынок – на таверну. Сила монстров, доступных для приобретения в лавке гоблина, снижена. Теперь на пути к мастерским гоблина труднее избежать столкновения с монстрами.
    - (4)Скалы огров – добавлены деревья в южной части карты, возле лавки гоблина. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Таблицы предметов, выпадающих из убитых монстров, переработаны для более плавного игрового процесса.
    - (6)Перекресток Демонов – скорректированы параметры карты для стороны Альянса.
    - (8)Лазурные башни – установлена горячая клавиша для выбора лазурного светлячка – "A". Исправлена ошибка, связанная с Лазурной Королевой. На одну горячую клавишу ("R" раньше были одновременно назначены заклинания "Чародейская аура" и "Ледяная стрела", теперь для заклинания "Чародейская аура" используется клавиша "А". Приведен в соответствие текст экранной подсказки для одной из книг (+3 ко всем характеристикам героя).
    - (2)Остров беззакония – Добавлены деревья в северной и южной частях карты, рядом с лавкой торговца. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Чтобы лишить стрелков явного преимущества, расчищена местность вокруг лавки.

    БАЛАНС СИЛ

    Альянс

    - Урон от заклинания "Огненный столб" теперь получают не более 5 целей. Если заклинание применено более чем на 5 целей, урон, который получили бы 5 целей, равномерно распределяется между всеми целями.
    - Временной интервал между применениями заклинания "Массовая телепортация" увеличен с 15 секунд до 20.
    - Урон, который наносит Дух Воды, уменьшен с (2-5)+19 до (1-5)+17, а запас здоровья Духа увеличен с 450 до 525.
    - Шанс нанести дополнительный урон (способность "Сильный удар" увеличен на 5% для всех уровней этой способности.
    - Стоимость заклинания "Замедление" повышена с 40 до 50 ед. маны.
    - Стоимость заклинания "Захват контроля" теперь рассчитывается исходя не из максимального запаса здоровья боевой единицы, а из ее текущего запаса здоровья. Кроме того, стоимость заклинания увеличилась с 0,3 ед. маны за каждую ед. здоровья до 0,45 ед. маны за каждую ед. здоровья.
    - Урон, который ведьмак наносит героям с помощью заклинания "Сожжение маны", уменьшен с 5 ед. урона за удар до 4.
    - Урон, который наносит ястреб, уменьшен с (1-3)+18 до (1-3)+17.
    - Урон, который вертолет наносит летающим боевым единицам, увеличен с (1-2)+11 до (1-2)+13.
    - Ополченцы теперь являются воинами первого уровня. Как следствие, теперь за убийство ополченца герой получает меньше опыта.
    - Скорость ремонта башен увеличена в два раза.

    Нежить

    - Длительность действия заклинания "Ледяная звезда" на героев уменьшена с 4/6/8 секунд до 2/3/4 секунд.
    - Стоимость заклинания "Гальванизация" уменьшена с 250 до 175 ед. маны.
    - Временной интервал между применениями заклинания "Лик смерти" увеличен с 5 секунд до 6.
    - Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 300% до 225%.
    - Стоимость заклинания "Защитная аура" уменьшена со 100 ед. маны до 75.
    - Теперь воин или герой может направить заклинание "Защитная аура" на самого себя.
    - Временной интервал между применениями заклинания "Поглощение чар" уменьшен с 8 секунд до 7.
    - Защита зиккурата уменьшена с 5 ед. до 1.
    - Запас здоровья мясника увеличен с 1080 до 1175 ед.
    - Запас здоровья обсидиановых статуй уменьшен с 700 до 550 ед.
    - Время создания ледяного змея уменьшено с 80 секунд до 65.
    - Время строительства костяного завода уменьшено с 80 секунд до 70.
    - Время создания некроманта уменьшено с 30 секунд до 24.
    - Стоимость усовершенствования "Жизнь скелетов" уменьшена со 100/75 до 50/75. Кроме того, теперь усовершенствование проводится не за 60 секунд, а за 30.
    - Усовершенствования "Посвящение некромантов" и "Высшее посвящение некромантов" теперь проводятся не за 60 и 75 секунд, а за 30 и 45 секунд соответственно.
    - Для проведения усовершенствования "Эксгумация" теперь требуются Чертоги Мертвых, а не Темная Цитадель.
    - Размеры жука-трупоеда 2 уровня теперь соответствуют размерам вурдалака (ранее - размерам могильщика). Размеры жука-трупоеда 3 уровня теперь соответствуют размерам могильщика (ранее - размерам мясника).
    - Множитель повреждений при Possesion уменьшен до 166% с 225%

    Орда

    - Дальность действия заклинания "Копье духов" увеличена с 500 до 650, а стоимость заклинания уменьшена со 125 до 100.
    - Временной интервал между применениями заклинания "Дух волка" увеличен с 25 секунд до 30.
    - Теперь, совершая самоубийство, нетопырь резко увеличивает скорость при приближении к указанной цели.
    - Повреждения Liquid Fire уменьшены до 8 в секунду с 15 в секунду.
    - Урон, который наносит катапульта, уменьшен с (1-19)+75 до (1-18)+71.
    - Время тренировки охотника за головами уменьшено с 22 секунд до 20.
    - Время создания служителя Предков уменьшено с 42 секунд до 38.
    - Скорость Blademaster-a увеличена до 320 с 300
    - Бонус повреждений при Wind Walk увеличен до 50/85/120 c 50/75/100
    - Башня строится 60 секунд вместо 55.

    Ночные эльфы

    - Скорость передвижения химеры уменьшена с 270 до 250.
    - Урон от веерного броска 2 уровня увеличен со 120 до 125, а от веерного броска 3 уровня – со 180 до 190. Обратите внимание: по сравнению с предыдущим обновлением величина урона уменьшилась. Из-за ошибки в предыдущем обновлении веерный бросок на 2 и 3 уровнях наносил завышенный урон (в случае, если для атаки было доступно 6 и более целей).
    - Заклинание Крови теперь не наносит урон воину, если у него отсутствует запас маны как таковой.
    - Скорость Химеры уменьшена до 250 с 270.
    - Faeire fire стоит 45 вместо 35.
    - Mana flare не повреждает юнитов, у которых не осталось маны.
    - Апгрейд на колодцы дает им 425 маны, вместо 500.
    - Дистанция Forces of nature увеличена до 800 с 700.

    Нейтральные герои и войска

    - Исходное значение ловкости Темной Охотницы увеличено с 19 до 21.
    - Область нанесения урона у заклинания "Огненное дыхание" теперь имеет форму конуса. Изначально на 2 и 3 уровнях заклинания форма этой области была такой же, как и у заклинания "Волна Силы". На 1 уровне область нанесения урона была значительно больше, чем предполагалось. Теперь заклинание наносит урон меньшему количеству врагов. Чтобы компенсировать это, урон от действия заклинания "Огненное дыхание" увеличен с 50/100/150 до 65/130/195.
    - Урон, который кабан 3 уровня наносит группе противников, уменьшен с 75/100/150 до 25/75/125.
    - Дирижабли теперь доступны с момента начала второго дня (ранее - с момента наступления первой ночи).
    - Повреждения у Drain Life увеличены до 25/40/55 с 20/35/50 в секунду.
    - Торнадо у Naga циклонит юнита раз в 22 секунды вместо 30.
    - Скорость Торнадо увеличена до 75 с 60.
    - Стоимость нейтральных героев увеличена до 135 дерева вместо 100.
    - Для приобретения итема в магазине, герой должен подойти на расстояние в 450 вместо 600. Это не касается магазинов рас.

    Предметы

    - Цена сапог-скороходов поднялась со 150 ед. золота до 250 ед. Теперь сапоги-скороходы доступны с момента наступления первой ночи. Кроме того, теперь они являются предметом 3 уровня (ранее – 2 уровня).
    - Яйцо дракона теперь является предметом 4 уровня (ранее – 5).
    - Талисман Леса теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
    - Труба Легиона теперь является предметом 5 уровня (ранее – 4).
    - Жезл Молний теперь содержит 2 заряда (ранее – 3)
    - Урон от воздействия Сферы Яда увеличен с 7 ед. урона в секунду до 9 ед. урона в секунду.
    - Стоимость артефакта "Сфера Огня" уменьшена с 300 ед. золота до 275.
    - Временной интервал между применениями артефакта "Посох Возвращения" увеличен с 15 секунд до 20.

    Прочие изменения

    - Все заклинания, применяемые по умолчанию воинами и героями разных рас, теперь имеют интервал между применениями, равный 1 секунде. Ранее интервал между применениями некоторых заклинаний отсутствовал. Это изменение не относится к заклинанию целителя "Исцеление".
    - Урон, который заклинания наносят героям, теперь уменьшается не на 25%, а на 30%

    Перевод осуществлен progamer.ru.

    ACON4 Квалификации | К оглавлению
    Недавно завершились отборочные на ACON4 в Германии. Они были последними из квалификационных раундов и теперь, мы можем назвать 18 лучших игроков из 18 стран мира, которые отправятся в Шанхай.

    В июне, в Шанхай, поедут:
  • Австралия: BMi_Philbot
  • Бенелюкс: 4K.Grubby
  • Великобритания: TAG-BoNd
  • Германия: mTw.Taker
  • Гонконг: CTPC.13U[2HG]
  • Дания: MYM]Corey
  • Испания: BILLY_LO
  • Италия: Caf1[pG]
  • Китай: YolinY.Suho
  • Корея: SK.Sweet
  • Польша: KrawieC
  • Россия: aT-Deadman
  • США: mTw|Rushwizard
  • Таиланд: Toey
  • Тайвань: Myth.Carefly
  • Франция: SK.FaTC
  • Швеция: SK.HeMaN
  • Япония: ODETON

  • Кубок России в номинации WC3 | К оглавлению
    Завершились финалы во всех номинациях Кубка России.

    Результаты WarCraft III: The Frozen Throne 1.14b:
    1 место - FM.Ranger
    2 место - aT.Deadman.vWeb
    3 место - vWeb.A2
    4 место - DkH.Franse

    Суперфинал:
    aT.Deadman.vWeb lose FM.Ranger - 0:2 (LT replay(1.14b), TR replay(1.14b))

    WC3L #5 - результаты | К оглавлению
    Несколько игр из Лиги Чемпионов по WarCraft III были сыграны недавно.

    SK.int def. mouz - 3:1

    SK.SuRviVoR & SK.DominatoR vs. mouz.jan & mouz.dArk- 1:2
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2 - Игра 3
    SK.Sweet vs. mouz.HasuObs - 2:1
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2 - Игра 3
    SK.SuRviVoR vs. mouz.Spell - 2:1
    Реплеи: Игры
    SK.FaTC vs. mouz.Panic - 2:0
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2


    4K def. pG - 4:1

    4K.Zeus19 & 4K.Myth def. FiSheYe[pG] & vanHunt[pG]- 2:0
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2
    4K.FuRy & 4K.LaWn def. Careless[pG] & ShoCK_us[pG] - 2:1
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2 - Игра 3
    4K.FuRy def. ShoCK[pG] - 2:1
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2 - Игра 3
    4K.Grubby def. Hunter[pG] - 2:1
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2 - Игра 3
    4K.Zeus19 lose CareLess[pG] - 1:2
    Реплеи: Игра 1 - Игра 2 - Игра 3

    WCG Ru 2004 - результаты в Москве | К оглавлению
    В субботу были проведены московские отборочные на Всемирные Кибер-Игры (WCG) в номинациях StarCraft: BroodWar и WarCraft: The Frozen Throne. Естественно, нас интересуют результаты WarCraft 3:

    1 место: vWeb.Armor - слот на WCG 2004 Russia + SteelPad 4D + Microsoft Internet Explorer 4.0 Custom Art + 100$
    2 место: Koshey - слот на WCG 2004 Russia RP + Destruct Mega Mat + Steel Cord Holder + 50$
    3 место: Caravaggio - слот на WCG 2004 Russia RP + Destruct Mega Mat + 50$

    Суперфинал:
    vWeb.Armor def. Koshey - 2:0

    Финал виннеров:
    64AMD.Caravaggio lose Koshey - 1:2
    Финал лузеров:
    vWeb.Armor def. 64AMD.Caravaggio - 2:0

    ESWC 2004 - Россия и Беларусь | К оглавлению
    В Беларуси и России завершились отборочные на Electronic Sports World Cup. В номинации WarCraft 3 победу одержали Orion.NightWolf и aT.Deadman.

    Результаты в Беларуси:
    1 место - Orion.NightWolf (Минск) - поездка на финал за счет организаторов
    2 место - hz.Point (Гомель)
    3 место - Sk.NightMaRe (Брест)
    4 место - FyRE- (Брест)
    5-6 место - v4^pro.Human (Минск), Klop (Витебск)

    Результаты в России:
    1 место - aT.Deadman.vWeb - поездка на финал за счет организаторов
    2 место - Big - поездка на финал за свой счет

    Последнее слово

    Присылайте все вопросы и предложения на lord@northrend.ru.

    Сайт рассылки - http://www.northrend.ru.
    Форум - http://northrend.h1.ru/forum.
    Конференция - http://www.subscribe.ru/catalog/comp.games.warforum.


    Copyright (C) 2003-2004 | TLT)Lord



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное