Microsoft уступила мировое лидерство по объему рыночной капитализации компании General Electric http://www.cnews.ru/news/comp/2001/05/14/20010514122105.shtml
General Electric(http://www.ge.com) потеснила с первого места по объему рыночной капитализации компанию Microsoft(http://www.microsoft.com), которая теперь занимает второе место. За ней следуют Exxon Mobil, Pfizer, Citigroup, Wal-Mart Stores, AOL Time Warner, Royal Dutch/Shell, Intel и NTT DoCoMo.
Этот список появился в результате исследования, проведенного газетой The Financial Times. В исследовании рыночная капитализация определялась по результатам объема выпущенных акций и их рыночной стоимости к концу прошлого года. В рейтинге учтены 500 ведущих компаний мира.
Доминируют в рейтинге американские компании (их 8 из приведенной выше десятки ведущих компаний). Общая капитализация американских компаний, попавших в рейтинг, составила $10,9 трлн., что почти в шесть раз превышает капитализацию
представленных там японских компаний.
Интересно отметить, что японская Softbank испытала самые серьезные изменения в своем рейтинге, переместившись с 44-го места на 447-ое. Это вызвано падением курса акций интернет-компаний, которые составляли основную часть инвестиционного портфеля Softbank.
Электронные бумажники скоро смогут найти свое реальное воплощение http://www.cnews.ru/news/comp/2001/05/14/20010514091420.shtml
Компании Hypercom и WearLogic совместными усилиями ищут возможность создания устройства, помещающегося в обычном бумажнике, для совершения оплаты покупок через терминалы Hypercom ICE.
Согласно замыслу, с помощью гибкого дисплея и клавиатуры, расположенных непосредственно в бумажнике WearLogic Smartwear e-wallet, покупатели смогут выбирать необходимую им кредитную карту, передавать информацию о карточке на терминал Hypercom Epic ICE, который заносит информацию о покупке в электронный бумажник.
Внешне бумажник будет напоминать обычное кожаное портмоне с карманами, но со встроенным экраном и клавиатурой. Smartwear Wallet будет использовать программное обеспечение WearX и CardX на основе XML интерфейса, защищенное паролем, сообщил Infosync.
| ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Семинары:
Интерактивное банковское обслуживание через интернет: от систем класса
"Банк-Клиент" до создания полноценного интернет-портала банка
16 мая 2001г. / Санкт-Петербург / Ассоциация Коммерческих банков
Организаторы семинара: Ассоциация коммерческих банков
Санкт-Петербурга, представительство Microsoft в Москве, компании "Степ
Ап" и "Сигнал-КОМ"
Тел. (812) 325-9680, 315-6509, 310-6766, e-mail jsk@acb.spb.ru
Цикл семинаров, посвященных использованию информационных технологий в туризме
С 16 по 19 мая 2001г. / Москва / Выставочный центр "Гостиный Двор" / стенд Н1
Семинары пройдут в рамках Первой Московской Международной Туристической Ярмарки "MITF - 2001" (http://www.mitf.ru)
Организатор семинаров фирма "АримСофт" (http://www.tours.ru)
Темы:
- Туристский бизнес и интернет. Планирование автоматизации туристической организации. Определение приоритетов. Экономический анализ.
- Бизнес в интернет. Использование возможностей интернета в туристическом бизнесе. Сайт туристической компании. Советы профессионалов.
- Реклама туристических продуктов в Интернет. Состав аудитории. Медиапланирование. Простейшие способы продвижения сайтов. Способы рекламы в Интернет и рекламные кампании. Оценка эффективности рекламы.
| ВНИМАНИЕ |
Новый проект CNews.ru "Интернет за неделю" (http://weekly.cnews.ru)
- еженедельная рассылка по электронной почте.
Основная цель данного проекта - предоставить наиболее полную
информацию о недавних событиях, связанных с тенденциями развития
интернет-бизнеса и рынка высоких технологий в целом.