Интернетчики скачивали Windows XP без ведома Microsoft http://www.cnews.ru/news/comp/2001/05/15/20010515150359.shtml
Несколько пользователей Сети получили возможность скачать бета-версию новой операционной системы компании Microsoft - Windows XP, официальный выход которой намечен на 25 октября. Дело в том, что один из бета-тестеров без ведома компании выложил в интернет свой логин и пароль.
Компания Microsoft(http://www.Microsoft.com) подтвердила утечку, назвав появление данной информации в открытом доступе "случайным". Логин и пароль для скачивания ОС Windows XP появились в Сети в пятницу, и к моменту обнаружения этого факта представителями Microsoft доступ к Windows XP, по данным самой компании, получили "несколько человек". Как заявил в интервью CNET ведущий продакт-менеджер Microsoft Грег Салливан (Greg Sullivan), бета-версию ОС пытались скачать несколько тысяч человек, однако, это удалось "немногим из них", поскольку в ней имеются специальные средства защиты. Точное число получивших доступ к Windows XP г-н Салливан назвать отказался.
Сейчас авторизованный доступ к бета-версии Windows XP имеют примерно 500 тысяч тестеров. При этом каждый, загрузивший ОС, может использовать ее в течение всего 14 дней, после чего программу нужно обновлять через сайт Microsoft.
Семинары:
.................
11-22 июня 2001г. /Санкт-Петербург
Цикл семинаров "Управления современным предприятием" http://www.intalev.ru/seminars/usp/index.html
Организатор - консультационно-внедренческая фирма "ИНТАЛЕВ" http://www.intalev.ru
................
16-19 мая 2001г. /Москва /Выставочный центр "Гостиный Двор" /стенд Н1
Цикл семинаров, посвященных использованию информационных технологий в
туризме. Семинары пройдут в рамках Первой Московской Международной
Туристической Ярмарки "MITF - 2001" (http://www.mitf.ru)
Организатор семинаров фирма "АримСофт" (http://www.tours.ru)
Темы:
- Туристский бизнес и интернет. Планирование автоматизации туристической организации.
Определение приоритетов. Экономический анализ.
- Бизнес в интернет. Использование возможностей интернета в туристическом бизнесе.
Сайт туристической компании. Советы профессионалов.
- Реклама туристических продуктов в Интернет. Состав аудитории. Медиапланирование.
Простейшие способы продвижения сайтов. Способы рекламы в Интернет и рекламные
кампании. Оценка эффективности рекламы.
.............
18 мая 2001г. / Москва / Институт Русского языка
Международные стандарты на пользовательскую документацию: опыт применения
Семинар организован при поддержке компании "Философт"
(http://www.philosoft.ru).
Тел. (095) 333-6278, 746-85-77, email seminar@philosoft.itsoft.ru.
В семинаре для технических писателей планируется выступление
представителей ряда крупных компаний.