Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Долгожданный Adobe Creative Suite 4 в подробностях
2008-09-24 10:04

Z-store: Снижены цены на MacBook Air

Сегодня Adobe презентовала пакет программ Creative Suite 4 (CS4) - самые новые версии высококлассных программ для профессионалов в области дизайна, печати, видео и Web. Выпуск одного продукта размером с Photoshop - сложное задание для любой компании, а выпуск пакета из восьми или десяти продуктов может показаться практически невозможным. Однако уже в октябре можно будет приобрести пакеты, в состав которых будут входить13 приложений (таких как Photoshop, Illustrator), 14 встроенных технологий (таких как Bridge, Version Cue) и 7 онлайн-сервисов (Acrobat.com).

Creative Suite 4 - это огромный релиз, в который в качестве отдельных приложений входят Soundbooth, Premiere Pro, Photoshop, InDesign, Illustrator, Flash, Fireworks, Dreamweaver и After Effects. А в качестве пакетов программ предложены 6 вариантов: комплект Master Collection, который включает все приложения; стандартная и премиум версии наборов продукции для дизайна, и для веба, а также новая коллекция софта Production Premium.

Самое значительное и заметное на первый взгляд изменение - это новый интерфейс приложений CS4, который теперь основан на вкладках. Adobe добавили возможность использовать вкладки во всех приложениях, так что теперь у пользователи могут держать открытыми одновременно несколько вкладок, но только в одном окне. Старый интерфейс с большим количеством открытых окон консервативные пользователи могут опционально оставить.

Файлы и объекты теперь можно перемещать между вкладками простым перетаскиванием.

Во всём пакете программ CS4 просматривается новый "вкладочный" интерфейс от Adobe.

Постоянной в четвёртой версии Creative Suite остаётся интеграция. Adobe интегрировала мультимедийное приложение Flash практически во все приложения CS4. Компания также позаботилась о профессиональных пользователях и, чтобы сделать их работу более эффективной, акцентировала внимание на интеграции общих функций в другие приложения.

“Одним из направлений нашей работы является желание помочь пользователям воплощать свои идеи в жизнь,” - сказал Чад Сигель (Chad Siegel), ведущий менеджер Adobe Creative Solutions. “Мы хотим предоставлять не отдельные инструменты, а целую платформу, чтобы люди могли реализовывать свои идеи как можно более удобным способом.”

“Дизайнеры и разработчики формируют вид, в котором люди воспринимают информацию, делятся идеями, продают продукты, рассказывают истории и создают запоминающиеся моменты, используя печать, он-лайн и мобильные устройства,” сказал Шантану Нарайен (Shantanu Narayen), исполнительный директор Adobe. “Неважно, создаёте вы Интернет-приложение с большим количеством функций, видеоролик, или олайн-магазин, Adobe Creative Suite 4 предоставляет вам мощные кросс-медийные технологии и возможность продвигать ваши продукты, бренды или идеи.”

Сигель рассказал, что Adobe провела основательное исследование, анализируя поведение пользователей при работе с их продуктами. Выявление проблем с организацией работы в команде у множества профессиональных пользователей помогло компании определить направление, в котором нужно разрабатывать CS4. Поэтому, по словам Сигеля, Adobe выделила четыре основных усовершенствования пакета приложений и сконцентрировала на них своё внимание.

Новым возможностям этого релиза просто нет предела. Photoshop Extended, например, позволяет пользователям работать с 3D-моделями. Пользователи Dreamweaver могут видеть точное отображение дизайна сайтов, в дополнение к возможности тестирования взаимодействия, а в Illustrator можно создавать прозрачные градиенты и рисовать более натуралистичные векторные объекты с помощью инструмента "Blob Brush".

Пакет программ упрощает работу в команде, а это значит, что пользователи смогут создавать дизайн across media более эффективно, выполнение общих проектов станет легче и станет возможным переключение между mediums, не покидая проект. InDesign CS4 содержит новый инструмент "Live Preflight", который позволяет дизайнерам отслеживать ошибки в процессе разработки, а также по-новому кастомизируемую панель Links для более эффективной привязки файлов.

Весь набор софта предлагает улучшенную поддержку 3D и добавляет возможность раскраски, составления и анимации 3D-моделей с помощью привычных инструментов.

Adobe также представила набор он-лайн сервисов под названием Adobe ConnectNow, доступ к которому осуществляется из приложений поставляемых с набором. С помощью этих сервисов удобно работать в команде, сохранять данные и делать много других полезных вещей. Например, функция создания общего экрана для нескольких компьютеров удобна в работе дизайнеров, поскольку позволяет мгновенно получать обратную связь и делать всевозможные изменения в проекте без необходимости ожидания ответа и пересылки файлов клиенту или коллеге.

Для организации коммуникаций Adobe предлагает несколько он-лайн сервисов на Acrobat.com, которые обеспечивают работу с документами, и упрощают делопроизводство дизайнеров и их клиентов.

Анонсировано открытие еще нескольких он-лайн ресурсов: Adobe Community Help - для технических вопросов; Resource Central - для доступа как к видео и аудио-новостям о продуктах, пособиям, так и к Soundbooth очкам, звуковым эффектам, и другой доступной медиа-информации; Adobe Bridge Home - настраиваемый ресурс для полезной информации, мануалов, новостей и вдохновляющего контента.

Приложения, входящие в пакет программ, стали больше интегрированы с Adobe Flash, что позволяет дизайнерам использовать формат SWF для мобильных устройств.

В CS4, в пакет Production Premium, входит расширенная версия Dynamic Link, которая позволяет пользователям перемещать содержимое между After Effects CS4, Adobe Premiere Pro CS4, Soundbooth CS4, и Encore CS4, то есть теперь обновления можно будет видеть удалённо без необходимости рендеринга.

Другие новые инструменты, как например Content-Aware Scaling, входящий в Photoshop CS4 и Photoshop CS4 Extended, позволяют автоматически делать перекомпозицию изображения при изменении размера, сохранять очень важные области, а также "умно" адаптироваться к новым размерам.

В сфере совместной работы и обмена данными в CS4 Adobe сделали много улучшений. К приложению Adobe ConnectNow, можно получить доступ из InDesign CS4, Illustrator CS4, Photoshop CS4 и Photoshop Extended CS4, Flash CS4 Professional, Dreamweaver CS4, Fireworks CS4, а также Acrobat 9 Pro, что позволяет осуществлять сотрудничество между коллегами или между дизайнером и клиентом в реальном времени.

К Adobe Kuler, Web-приложению для создания цветовых тем, теперь можно получить доступ из InDesign CS4, Illustrator CS4, Photoshop CS4, Photoshop Extended CS4, Flash CS4 и Fireworks CS4, что расширяет возможности обмена данными между дизайнерами. Kuler доступен как пользователям пакетных приложений, так и пользователям отдельных приложений.

Adobe Creative Suite 4 можно будет приобрести уже в октябре (подписаться и первым узнать когда это произойдёт можно здесь). Цены буду примерно следующие:

  • Adobe Creative Suite 4 Design Premium будет продаваться по цене $1799 и включать InDesign, Photoshop Extended, Illustrator, Acrobat, Dreamweaver, Flash Professional и Fireworks;

  • Adobe Creative Suite 4 Web Premium будет стоить $1699 и будет включать Dreamweaver, Flash Professional, Fireworks, Photoshop Extended, Illustrator, Soundbooth, Acrobat и Contribute;

  • пакет приложений Adobe Creative Suite 4 Production Premium будет продаваться по той же цене, что и Web, однако будет состоять из After Effects, Premiere Pro, Photoshop Extended, Illustrator, Flash Professional, Soundbooth, OnLocation и Encore.

  • Adobe Creative Suite 4 Master Collection обойдётся в ни много, ни мало $2499, зато в комплекте вы получите InDesign, Photoshop Extended, Illustrator, Acrobat, Dreamweaver, Flash Professional, Fireworks, Contribute, After Effects, Premiere Pro, Soundbooth, OnLocation и Encore.

Если вы пользуетесь пакетом приложений предыдущей версии, Adobe предложит вам апгрейд по цене, зависящей от версии вашего софта и набора приложений. Подробнее об апгрейде можно узнать на официальном сайте Adobe.

Серый рынок iPhone-приложений: надолго ли?
2008-09-24 13:12

Z-store: Снижены цены на MacBook Air

Уже больше недели разработчик Алекс Сокиринский (Alex Sokirynsky) продаёт своё нашумевшее приложение "Podcaster" через PayPal по цене $10, неофициально распространяя софт с помощью вполне официальной функции "ad hoc", которая создана Apple специально для тестирования. Напомним, что с помощью этой функции ограниченное количество пользователей может установить приложение на iPhone, минуя официальный магазин в iTunes.

Сейчас Сокиринский намерен помочь таким же отверженным Apple разработчикам. Энджело Динарди (Angelo DiNardi), например, использует этот же метод для распространения для своего приложения MailWrangler - клиента для GMail, которое совсем недавно Apple не пустили в AppStore.

В твиттере Сокиринский недавно написал: "Скоро у меня будет система для других разработчиков, которая позволит распеространять приложения через "ad hoc". Моим пользователям не нужно будет заново логиниться с помощью udid. Круто!"

А это значит, что владельцам iPhone больше не нужно будет каждый раз, когда они захотят получить приложение нового разработчика с помощью "ad hoc", искать и вводить свой UDID (unique device ID - уникальный идентификатор устройства). Читаем между строк: Сокиринский, в действительности, создаёт структуру для "серого" рынка iPhone-приложений.

Точно не известно, как он собирается реализовать это в техническом плане, но следует отметить, что это вполне осуществимо. Открытым остаётся вопрос: долго ли это продлится? Alley Insider считают, что не долго.

Прошлой осенью Джобс объявил о начале продаж приложений для iPhone от сторонних разработчиков, и дал понять, что этот процесс будет на все 100% регулироваться Apple. Разумеется, нельзя не сочувствовать таким же отверженным разработчикам, как Сокиринский и Динарди - их приложения не пустили в AppStore по причинам неаргументированным и нарушающим законы конкуренции. Но, к сожалению, нет сомнений, что Apple не допустит появление "серого" рынка.

Конечно, они не смогут полностью отказаться от "ad hoc" - это важный инструмент для тестирования, которого всем разработчикам сильно не хватало. Однако, компании не составит труда ограничить его использование каким-либо способом.

Весь Adobe CS4 в одной таблице
2008-09-24 18:22

Z-store: Снижены цены на MacBook Air

Вчера был представлен новый Adobe CS4. Никогда еще Adobe не представлял столько новых программ за один раз. Для тех, кто уже начал подумывать о приобретение отдельных приложений из CS4 или пакета целиком в одной из редакций, полезна будет следующая таблица:

Эту же таблицу можно найти по этой ссылке.

Официальный андроид. Премьера G1.
2008-09-24 18:35

Z-store: Снижены цены на MacBook Air

Компании Google и T-Mobile представили в Нью-Йорке первый коммерческий продукт на базе операционной системы Google Android. Им стал давно ожидаемый сотовый телефон T-Mobile G1.

А теперь коротко и по существу о характеристиках:

Что есть в G1:

  • сенсорный дисплей 480x320 (65 тысяч цветов)
  • выдвижная клавиатура стандарта QWERTY
  • камера 3.1 МП
  • Wi-Fi
  • память 1 Gb

  • bluetooth;

  • поддержка MMS;
  • e-mail клиент;
  • интеграция с основными приложениями Google: Gmail, Maps, Docs, YouTube
  • разъем для наушников ExtUSB;

Имеется выделенная кнопка для веб-поиска. Браузер поддерживает вкладки. Присутствуют интеграция с Google Maps, «уличный вид»; поддерживаются многозадачность и чтение документов Microsoft Office.

Чего пока нет в G1:

  • синхронизация с компьютером;
  • запись видео;
  • воспроизведение видео (кроме роликов YouTube)

Цена:

$179 с двухгодичным контрактом.

Начало продаж:

  • США: 22 октября 2008, ;
  • Великобритания: ноябрь 2008
  • Европа: начало 2009
  • России в планах пока нет

Официальный сайт G1

МТС откроет iPhone для Украины
2008-09-24 19:55

Z-store: MacBook Pro 17” по цене 15”!

Как сообщает газета "24", компания МТС намерена до конца года привезти в Украину культовый телефон от Apple. «Точно до конца года появится», — цитирует издание директора департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павла Ройтберга.

Официальная продажа iPhone 3G начнется через месяц—полтора после старта продаж в России, который запланирован на 26 сентября, но, возможно, из-за проблем с таможней и сертификацией немного задержаться.

По оценкам одного из украинских мобильных операторов, потенциальная аудитория пользователей iPhone в Украине – до 80 тыс. человек. Сейчас, по тем же оценкам, в Украине около 25 тыс. смартфонов Apple.

Со дня на день Apple представит iPhone в России?
2008-09-24 20:18

Z-store: Снижены цены на MacBook Air

На WWDC Стив Джобс анонсировал, что до конца года iPhone 3G будет запущен более чем в 70 странах. Запуск планировался в 3 этапа:

Список из оставшихся 29 стран доступен по ссылке: http://www.apple.com/iphone/countries/

Ботсвана, Бразилия, Камерун, Центральноафриканская республика, Хорватия, Доминиканская республика, Египт, Экваториальная Гвинея, Гвинея, Гвинея-Биссау, Кот-Дивуар, Ямайка, Иордания, Кения, Латвия, Литва, Мадагаскар, Мали, Мальта, Мавритания, Никарагуа, Нигер, Панама, Россия, Катар, Сенегал, ЮАР, Турция и Венесуэла.

Appleinsider сообщает что, 26 сентября скорей всего продажи стартуют в Бразилии и ЮАР. Об этом издание проинформировали постоянные читатели. Та же самая дата фигурирует и в российских СМИ, пока на уровне слухов. Также 26 сентября стартуют продажи в Латвии

Ждем официальное заявление от Apple? Или для Apple это слишком малозначительное событие, недостойное пресс-релиза?

В любом случае, ждать осталось два дня.

В то же время в списке по-прежнему нет Китая, Южной Кореи, Малайзии. В списке европейских стран отсутствует Болгария.

Кирпич от Apple: что же это на самом деле?
2008-09-24 22:26

Z-store: Снижены цены на MacBook Air

Большое количество сайтов в последнее время спекулируют на тему нового продукта Apple под кодовым названием “The Brick” (Кирпич), который могут представить 14 октября.

Всё началось с заявления 9to5Mac о том, что инсайдеры сообщили им о новом мистическом проекте Apple под названием “The Brick”.

К сожалению, кроме названия проекта, 9to5Mac ничего узнать не удалось, поэтому дальше начинаются слухи и спекуляции на эту тему. Чего только не выдумали креативные блоггеры! По мнению одних, источник информации имел ввиду столь ожидаемый всеми интернет-планшет, таблетку iTablet.

Другие сайты предлагают более изощрённые теории происхождения "кирпича". Некоторые говорят, что это будут новые MacBook или MacBook Pro, Seth Weintraub из ComputerWorld предполагает, что это будет беспроводной USB-hub в форме кирпичика, иные предрекают редизайн Mac mini:

еще некоторые думают, что под словом “кирпич” подразумевается апдейт существующих "кирпичеподобных" линеек продуктов Mac mini и Apple TV... Слухов много.

Но самое интересное предположение выдвинул ресурс Macentein. Хотя оно и не проливает свет на то, что же в действительности за "кирпич" готовит нам Apple, зато ставит точку всем спекуляциям на эту тему. Поразмыслив над словом "кирпич", сотрудники Macenstein пришли к выводу, что "The Brick" не имеет ничего общего с устройством, которое бы чисто визуально было похожим на кирпич.

Это, скорее, название будущего продукта (или группы продуктов), который, по мнению Apple, будет настолько суперклассным, что сразу же отхватит у Microsoft большую долю рынка. В конце концов, как иначе можно сломать (в оригинале сломать - "break" созвучно с "brick" - кирпич) Windows, если не бросить в них "кирпичом"!

Всё гениальное просто, не правда ли?

"Да, мы считаем, что “The Brick” - это кодовое название, которое Apple дала продукту “Windows-киллеру”. Не имеет значения, будет ли этот продукт принципиально новым устройством, просто политикой снижения цен или серьёзнейшим апдейтом существующих продуктов Apple, перед которым никто не устоит."

Эта гипотеза имеет некоторые основания. А именно: финансовый директор Apple Питер Опенхаймер предупреждал инвесторов о выходе нового киллер-продукта к концу этого года по настолько демпинговой цене, что это даже может отразиться на прибыли Apple. Такой решительный шаг на пути снижения цен может быть только проявлением намерений и амбиций Apple завоевать большую часть доли рынка Microsoft. Поэтому Apple и запускает новые продукты с целью "проломить голову Windows кирпичом”. (А еще "кирпич" может быть кодовым название iTunes 9, так как каждое следующее обновление iTunes в прямом смысле ломает Windows:).


В избранное