Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

19.08.2008


NVIDIA приняла широкое участие в разработке OpenGL 3.0

Через 2 дня после официального представления консорциумом Khronos Group стандарта OpenGL 3.0, NVIDIA выпустила бета-версию драйвера с поддержкой API OpenGL 3.0 и языка шейдерного программирования GLSL 1.30 для Windows XP и Vista. О нем мы уже писали.

Главное преимущество OpenGL — универсальность и открытость стандарта, позволяющая запускать приложения на различных платформах, включая Windows, Linux, Mac. Этим обусловлена его популярность как интерфейса программирования.

«OpenGL 3.0 — это большой шаг в развитии графического стандарта и мы гордимся тем, что NVIDIA сыграла значительную роль в развитии стандарта» — сказал Бартольд Личтебелт (Barthold Lichtenbelt), менеджер отдела NVIDIA по развитию OpenGL и глава рабочей группы консорциуме Khronos. — «OpenGL 3.0 теперь поддерживается не только видеокартами GeForce, но и профессиональными ускорителями Quadro. Предоставив драйвер через два дня после выхода спецификаций, мы показали наше внимание к сообществу разработчиков и партнеров, использующих OpenGL и ожидавших выхода новой версии стандарта».

OpenGL 3.0 выпущен индустриальным объединением Khronos Group, а нем была улучшена функциональность, гибкость и производительность этого API. Среди новых возможностей: массивы вершин объектов, улучшенный буфер вершин объектов, 32-битные текстуры, буферы визуализации и глубины, новые методы сжатия текстур, буфер кадра sRGB, улучшенный язык программирования шейдеров и пр.

Источник: NVIDIA

Khodak

Manifold использует NVIDIA CUDA

Отслеживание звонков, услуги экстренной помощи, изучение уровня углекислоты для установления факта использования пестицидов — это всё приложения, используемые Географическими Информационными Системами (GIS), и их количество растет быстрыми темпами. NVIDIA и компания Manifold объявили сегодня о своей совместной работе над усовершенствованием GIS посредством использования технологии NVIDIA CUDA.

«Объемы данных GIS становятся все более обширными, зачастую включают интерактивные карты размером в несколько гигабайт. Нам срочно необходимы программные продукты, способные быстро, эффективно и точно обрабатывать эти данные», — говорит Дмитрий Ротов, менеджер по продуктам в Manifold.net. — «CUDA позволяет выполнять расчеты, на которые раньше уходило 20 минут, за 30 секунд. Более того, расчеты, на которые раньше уходило от 30 до 40 секунд, теперь выполняются в режиме реального времени. Не будет преувеличением сказать, что, по меньшей мере, в нашей индустрии, технология NVIDIA CUDA может стать самой революционной разработкой после изобретения микропроцессора».

Объем собираемых данных все время растет, и требуется более детальный их анализ. Комбинирование фотографий, сделанных спутником в нескольких разрешениях, на разном расстоянии и с разных ракурсов, — это сложная задача. Без GPU-ускорения посредством CUDA, GIS-пользователям пришлось бы довольствоваться данными низкого разрешения. Для археолога, например, низкое разрешение может означать определение только контура находящегося под землей форта, а не отдельных его стен, что делает раскопки сложными и дорогостоящими.

Manifold System 8 — самый мощный полнофункциональный пакет GIS в мире — недавно опередил 12 выдающихся номинантов, включая AutoDesk, Gaia и Magellan, и выиграл Премию Лидерства в Картографии 2008 (2008 Geospatial Leadership Award) во время проведения конференции GeoTec 2008 в Оттаве (Канада).

Источник: NVIDIA

Khodak

Тестовый пакет Unreal Tournament 3 Bench 1.3

Сайт HardwareOC представил тестовый пакет, использующий для оценки производительности популярную многопользовательскую игру Unreal Tournament 3 от Epic Games.

Третье поколение движка Unreal использует последние достижения игровой индустрии, что позволяет реализовать такие технологии, как HDR, точечное освещение, динамические тени и прочее. На основе этого движка уже выпущены ряд популярных игр на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Системные требования:

  • Операционная система Windows XP или Vista.
  • Последняя версия драйвера для видеокарты.
  • Обновление 1.3 для Unreal Tournament 3.

Возможности:

  • Поддержка 9 разрешений от 640×480 до 2048×1536, в том числе широкоформатных.
  • Возможность установки собственного разрешения.
  • 35 встроенных демонстраций.
  • Построение диаграммы.
  • Возможность многократного запуска (актуально в свете 3DMark Vantage).
  • Возможность записи комментариев к результатам.
  • Возможность изменения настроек анизотропоной фильтрации.
  • Поддержка эффекта размытия в движении.
  • Поддержка аппаратного ускорения Physics.

Источник: Guru of 3D

Khodak

AMD утверждает, что Intel скопировала дизайн ее процессоров

На форуме Intel для разработчиков к себе привлекли большое внимание главы отделов процессоров и видеокарт AMD Ренди Аллен (Randy Allen) и Рик Бергман (Rick Bergman). Они осветили новости о будущих продуктах AMD, но также показали следующий слайд из презентации Intel, посвященной новой процессорной микроархитектуре Nehalem:

Как видно, в оригинальный текст были внесены некоторые изменения, которые должны были показать отношение AMD к новой разработке Intel: «Теперь в 2008 году, новая микроархитектура под кодовым именем Nehalem станет основой для будущих продуктов, построенных на микроахитектурных достижениях (AMD), полностью изменяя (копируя) подход (AMD) к энергоэффективности, производительности и масштабируемости процессоров».

AMD подчеркнула, что высокая оценка корпорацией Intel своей новой микроархитектуры льстит AMD, т. к. в нововведениях Nehalem есть много общего с микроархитектурой K10. В частности, речь идет о встроенном контроллере памяти и новой шине QuickPath Interconnect, аналогичная которой — HyperTransport — давно присутствует в процессорах AMD. Кроме того, стоит отметить планы Intel по выпуску процессоров на базе Nehalem со встроенным графическим ядром — данная идея впервые была озвучена компанией AMD под кодовым именем Fusion.

Источник: LegitReviews

Khodak

Слухи о том, что Seagate планирует купить SanDisk

На саммите в Санта-Кларе (штат Калифорния), посвященной Flash-памяти, появились неофициальные сведения о том, что Seagate Technologies, крупнейший мировой производитель магнитных жестких дисков (HDD), намерена приобрести компанию SanDisk, специализирующуюся на производстве Flash-памяти.

SanDisk является главным спонсором мероприятия, тогда как Seagate не принимала участие — вероятно, из-за отсутствия в ассортименте своих продуктов накопителей на базе Flash-памяти.

Более ранние слухи говорили о том, что Seagate желает приобрести контрольный пакет акций компании IM Flash, являющейся совместным предприятием Intel и Micron. Так же звучала информация о том, что Seagate заинтересована в производственных мощностях Hynix Semiconductor, которая недавно сообщила о сворачивании производства в Юджине (штат Орегон).

В начале этого года компания Seagate Technologies сообщила, что она начнет выпуск твердотельных накопителей (SSD) в 2009 году. Однако, ее продукты будут предназначены, в первую очередь, для корпоративных пользователей. Очевидно, такое решение обусловлено ценой SSD на сегодняшний день, которая просто не позволяет этому типу носителей стать массовым.

Но в будущем, вероятно, SSD будет значительно теснить HDD и, в конечном счете, угрожает существующему бизнесу Seagate. Поэтому компания стоит перед вынужденной необходимостью делать большие инвестиции в новую отрасль производства.

На данный момент, Seagate отказалась давать официальные комментарии этих слухов.

Источник: X-bit labs

Khodak

Первый процессор Fusion не будет единым чипом

Первый продукт AMD, который объединит графический и центральный процессор, по последним данным, будет объединять в одной упаковке два чипа. На данном этапе это самый простой путь.

Второе поколение процессоров Fusion будет уже, наверняка, одночиповым решением, которое, наконец, полностью объединит процессор и видеоускоритель.

Пока же AMD готовит выпуск первого процессора в линейке Fusion, кодовое имя которого — Swift.

Источник: Fudzilla

Khodak

Новый видеоролик Brothers in Arms

В сети появился новый видеоролик тактического боевика от первого лица Brothers in Arms: Hell’s Highway. В нем в течение минуты демонстрируется игровой процесс игры, причем на этот раз упор сделан именно на демонстрацию управления командой бойцов.

Игра выйдет в сентябре для ПК, PS3 и Xbox 360 и, наверняка придется по душе любителям серии.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Новые детали о Windows 7 стоит ожидать в октябре

Windows Vista должна была стать прорывом в операционных системах от Microsoft. Однако, из-за исключения множества функций из нее в пользу скорейшего выпуска, она им не стала. Windows 7 — новая операционная система, выходящая в начале 2010 года — должна стать именно той Vista, которая была задумана изначально. Microsoft официально заявила, что начнет предоставлять официальную информацию о новой операционной системе уже в октябре.

Произойдет это во время профессиональной конференции разработчиков 27 октября и на мероприятии WinHEC.

Источник: TCMagazine

Khodak

OCZ обновила свою серию SSD Core

Компания OCZ Technology представила новую серию Core 2 своих твердотельных дисков, ориентированных на массовый сегмент рынка. Новые SSD от OCZ будут доступны в вариантах: 30, 60, 120 и 250 Гб.

Время доступа в серии Core 2 улучшено до значения 0,2—0,3 мс, а максимальная скорость чтения и записи составляет 170 Мб/c и 98 Мб/c соответственно. Если сравнивать с серий Core, то обновление действительно большое: ранее скорость чтения была 120—143 Мб/с, а записи — 80—93 Мб/с.

Новые SSD-накопители будут оснащены разъемами SATA и USB 2.0 и иметь среднее время безотказной работы до 1,5 млн. часов. Так же твердотельные диски получат 2-летнюю гарантию и уже вскоре появятся на полках европейских магазинов.

Стоимость Core 2 пока неизвестна, однако наверняка она будет не намного выше цены серии Core, которая сейчас является одной из самых низких на этом рынке.

Источник: Fudzilla

Khodak

Intel упраздняет имя «Centrino Atom»

Не долгой оказалась жизнь бренда «Centrino Atom». Корпорация Intel в четверг сообщила, что это имя более не будет использоваться в продуктах на базе чипов компании.

Решение было принято, чтобы уделить максимальное внимание имени Atom и разделить платформу Centrino Atom и Centrino.

Ник Якобс (Nick Jacobs), представитель компании в Сингапуре сказал, что Intel стремится создать простое и единое имя для всех субноутбуков, нетбуков и прочих интернет-устройств — «Atom».

Все производители уже оповещены о новой политике компании и отныне на упаковках устройств, использующих процессор Intel Atom, не будет имени Centrino.

Источник: X-bit labs

Khodak

AMD добавила еще 4 процессора в линейку бизнес-класса

Более-менее тихо AMD расширила линейку своих процессоров бизнес-класса 4 новыми продуктами. Теперь к процессорам Phenom X4 9600B, X3 8600B, Athlon X2 5400B, 5200B, 5000B, 4450B и Athlon 1640B добавятся так же 4-ядерный Phenom X4 9750B, 3-ядерный X3 8750B и двуядерные Athlon X2 5600B и 4850B.

Частоты процессоров Athlon X2 5600B и X2 4850B составляют 2,9 ГГц и 2,5 ГГц соответственно, оба они имеют 1 Мб кэш-памяти L2. Первый имеет максимальное энергопотребление на уровне 65 Вт и стоимость 105 $ в партиях от 1000 штук, второй — 45 Вт и 80 $ соответственно.

Процессоры Phenom X4 9750B и X3 8750B имеют версию чипа B3, частоту 2,4 ГГц, 2 Мб распределенной кэш-памяти L3, максимальное энергопотребление — 95 Вт и стоимость 224 $ и 180 $ соответственно.

Источник: TCMagazine

Khodak

45-нм Deneb выйдет в этом году

Пьер Брунсвик (Pierre Brunswick), вице-президент отдела продаж и маркетинга AMD в России и СНГ подтвердил, что планы по выходу 45-нм 4-ядерного процессора AMD Deneb не изменились.

Напомним, что во время выставки CeBIT AMD заявила, что ее 45-нм 4-ядерные процессоры выйдут во второй половине 2008 года.

Наиболее вероятен выход процессоров Deneb в последней четверти года. По предварительным данным, процессоры Deneb смогут работать на частоте 3 ГГц, однако при этом будут уступать Intel Nehalem с такой же частотой.

Источник: Fudzilla

Khodak

Intel возлагает большие надежды на Atom

Небольшой и дешевый процессор Intel Atom с довольно низкой производительностью предназначается для недорогих потребительских устройств таких, как новый класс нетбуков и мобильных Интернет-устройств (MID). Со времени выхода Atom, на его базе были построены многие компактные дешевые устройства, включая Asus Eee PC, MSI Wind, и Acer Aspire One.

Intel видит в Atom возможность увеличить доходы своего бизнеса и прибыль на фоне ослабевающего рынка ПК. По словам главного финансового директора Intel, Стейси Смита (Stacy Smith), процессор Atom имел очень и очень решительный старт, который далеко превзошел ожидания компании. Atom хорошо укрепился на рынках мобильных и дешевых ПК. Невысокая стоимость платформы Atom обуславливает его использование в компьютерах low-end и предназначенных для детей.

Намного более низкая цена и, соответственно, производительность Atom по сравнению с настольными процессорами Intel Celeron становятся причиной уменьшения продаж последних. Однако, это не угрожает Intel, т. к. рынок процессоров Atom растет быстрее и настолько, что Intel не может дать прогнозы даже на ближайшие 6 месяцев.

Intel не сообщает о доходности Atom, однако о высоких показателях может косвенно свидетельствовать то, что на одну 300-мм пластину умещается 2,5 тыс. чипов Atom. Поэтому Intel усиленно работает, и в апреле компания представила 5 новых моделей Atom.

На рынке встроенных решений Intel также видит хорошую базу для процессоров Atom. Стейси Смит подчеркивает, что среди пользователей таких устройств наблюдается большой интерес к Atom. Однако, для выхода на этот рынок потребуется несколько лет из-за больших циклов в разработке.

Источник: DailyTech

Khodak

На следующем IDF, возможно, покажут USB 3.0

Intel сообщила в пресс-релизе, что появились предварительные спецификации версии 0.9 с поддержкой архитектуры USB 3.0 для ее расширяемого интерфейса центрального контроллера xHCI. Этот шаг не только опровергает мнение о том, что Intel может задержать спецификаций USB 3.0, но также свидетельствует о том, что на Форуме Intel для разработчиков, который пройдет на следующей неделе 19 августа в Сан-Франциско, будет проведена первая демонстрация USB 3.0.

Intel xHCI с поддержкой USB 3.0 предоставляет разработчикам аппаратных компонентов, системным сборщикам и программистам драйверов описание интерфейса для взаимодействия программной части и аппаратного контроллера USB 3.0 и 2.0 (более ранние версии не поддерживаются).

Версия 0.95 спецификаций xHCI должна появиться в четвертом квартале этого года. Таким образом, разработка USB 3.0 фактически завершена и теперь может начаться работа над оборудованием с поддержкой этого стандарта.

По неофициальным данным, компании AMD и NVIDIA уже присоединились к соглашению по использованию интерфейса xHCI.

Максимальная скорость передачи USB 3.0 превышает возможности предыдущей 2.0 версии стандарта в 10 раз и составляет 4,8 Гбит/с или 600 Мб/с.

Две недели назад IEEE сообщила об утверждении спецификаций IEEE 1394—2008, которые увеличивают пропускную способность интерфейса, известного как Firewire или i.Link, до 3,2 Гбит/с.

Источник: TGDaily

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное