Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир компьютерных комплектующих. Взгляд изнутри


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир компьютерных комплектующих. Взгляд изнутри.
 
Управление подпиской

В этом выпуске
Будущее Intel: коммуникации и процессоры
Мировой рынок памяти: оценка iSuppli
Intel выпустила чипы нового поколения
Дефицит флэш-памяти продлится до середины 2004?
Prescott-амбиции Intel
IE положит конец pop-up рекламе?
27 Ноября 2003, # 138
Добро пожаловать
в МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Новости от производителей, IT изданий и техническая информация. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ компьютерной промышленности.
Будущее Intel: коммуникации и процессоры

Intel планирует постепенно пересмотреть приоритеты своего бизнеса и отойти от концепции приоритетной разработки базовых полупроводниковых решений – в таком ключе провел недавно пресс-конференцию главный управляющий компании Крэг Барретт (Craig Barrett). В частности, планируется большинство финансирования направить на исследовательские (R&D) проекты в области беспроводных портативных устройств, бытовой техники и компонент телекоммуникационной инфраструктуры.

Основным фокусом компании, по словам Барретта, станет развитие технологий модульных стандартизованных коммуникационных решений. Барретт считает, что для коммуникационной индустрии будет лучше, если она станет похожа по своей структуре на современный компьютерный сектор. Разумеется, Intel будет продвигать в первую очередь свои архитектуры, чипсеты и программное обеспечение, которое компании хотелось бы видеть de facto стандартными в коммуникационной отрасли. Барретт отметил, что большая часть бизнеса Intel ведется за пределами Северной Америки: около 70% продаж приходится на Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. Соответственно, компания продолжит свое внедрение на развивающиеся рынки Китая, Индии и России. Надо отметить, что усилия Intel на нашем рынке действительно впечатляют, темпы интеграции компании в российскую экономику просто фантастические.

Подробности на EETimes.com

Мировой рынок памяти: оценка iSuppli

Известная аналитическая компания iSuppli дала оценку сложившейся обстановке на рынке памяти и сделала некоторые прогнозы на недалекое будущее; с этим материалом мы и хотим вас познакомить. Итак, как мы уже отмечали в наших обзорах мирового рынка памяти, цена на DDR SDRAM в последнее время дешевеет, причем, порой, значительно. Так цена чипов DDR266 и 333 SDRAM за неделю опустилась на азиатском рынке чуть ниже 4-долларовой отметки. На рынке США 256 Мбит чипы DDR266 SDRAM подешевели на 5,4%, до 4,1 доллара за чип. Это - уже третья подряд неделя снижения цен.

Цены на SDR SDRAM, напротив, увеличиваются, правда, за последнюю неделю рост вызван уже не столько спросом, сколько сокращающимися поставками памяти этого типа на рынок - производители постепенно прекращают выпуск устаревающих чипов. Тенденция снижения поставок будет сохраняться, поскольку некоторые крупные производители, например, Vanguard International Semiconductor Corp. и Semiconductor Manufacturing International Corp. (SMIC) планируют вместо чипов SDRAM низкой плотности начать выпуск других типов памяти. Декабрь - конец финансового года для многих поставщиков, это - время массовой очистки складов от старых запасов накануне нового года, поэтому цены на спотовом рынке в декабре как правило снижаются. Кроме того, OEM-производители ПК к декабрю уже успевают приобрести прогнозируемое необходимое количество памяти, поэтому самый канун Нового Года - сезон минимальных закупок памяти. Исходя из этого можно сделать предположение, что до конца года контрактные цены уже не начнут расти. Если цена памяти на спотовом рынке опустится до отметки 3,5 доллара, то участники этого рынка начнут закупать память перед Новым Годом по Лунному календарю. Пессимизм спотового рынка "подогревается" негативными прогнозами для контрактного рынка. С падением контрактных цен на вторую половину месяца поставщики DRAM признали, что OEM-продажи памяти в ноябре не оправдали их ожиданий. По всей видимости, по крайней мере для контрактного рынка до конца года хороших новостей не будет и память будет снижаться на протяжении всего декабря, не зависимо от цен на спотовом рынке. Насколько сильное влияние это окажет на спотовый рынок, вскоре станет понятно.

Подробности на SiliconStrategies.com

Intel выпустила чипы нового поколения

Intel освоила производство микросхем с технологической нормой 65 нм - это вселяет уверенность, что компания продолжит следовать закону Мура. Корпорация Intel объявила о выпуске первых микросхем памяти Static Random Access Memory (SRAM) с технологической нормой 65 нм; массовое производство чипов по этой технологии она планирует начать в 2005 году. Сегодня большинство микросхем выпускается по 130-нм процессу, и производители только начинают осваивать 90-нм чипы.

Сокращение технологической нормы повышает производительность, снижает расходы и теоретически позволяет уменьшить потребляемую мощность. В 65-нм чипах длина затвора - преодолеваемое электронами расстояние между истоком и стоком транзистора - сокращается с 50 до 35 нм. «Без каких-либо других усовершенствований можно получить 40-50%-ное повышение тактовой частоты», - утверждает старший партнер Intel и директор по архитектуре и интеграции процессов Марк Бор. При этом в чипе можно разместить больше транзисторов, что также способствует повышению производительности. Согласно закону Мура, в результате совершенствования производственного процесса число транзисторов в микросхеме удваивается каждые два года.

Подробности на News.com

Дефицит флэш-памяти продлится до середины 2004?

Подтверждением предположения, что спрос на память снизился в связи со смещением потребительского спроса в сторону электроники, отличной от ПК, могут послужить данные аналитических компаний, занимающихся обзором рынка. Высокий спрос на цифровые камеры и неожиданный всплеск продаж новых сменных носителей для ПК привел, по словам аналитиков, к возникновению дефицита флэш-памяти. Однако, как отмечают различные источники, повышения цен на готовые решения (флэш-карты, USB-драйвы и иже с ними) конечным потребителям ждать не стоит, однако, как это обычно бывает, не будет и снижения цен, а также добавлениями производителями каких-то дополнительных возможностей устройств.

Как отмечают аналитики Semico Research, производители оборудования в подобных ситуациях предпочитают "сэкономить на дополнительных возможностях оборудования, дабы оправдать свои затраты на чипы флэш-памяти". Скачок спроса на чипы флэш-памяти был отмечен в третьем квартале, а дефицит памяти, по оценкам представителей Samsung (треть поставляемых чипов памяти которой - чипы NAND-флэш), продлится до первой половины 2004 года. Несмотря на то, что компания постоянно увеличивает выпуск чипов флэш-памяти, угнаться за спросом пока не представляется возможным. Комментируя сложившуюся ситуацию, аналитики iSuppli отмечают, что напряжение в секторе может несколько ослабнуть после того, как в игру вступят STMicroelectronics и Hynix Semiconductor; правда, первые чипы могут появиться на рынке как к середине, так и к концу 2004 года.

Подробности на SiliconStrategies.com

Prescott-амбиции Intel

В будущем году компания доведет быстродействие 90-нм процессора до 4 ГГц, выпустит ноутбук нового поколения и дешевые процессоры, а главное - начнет широкую международную экспансию по примеру Coca-Cola. На расширенной конференции для финансовых аналитиков компания поделилась своими планами повышения в будущем году производительности целого ряда своих продуктов, включая процессоры для настольных ПК.

«Наша цель - взять в 2004 году 4-ГГц барьер», - сказал президент Intel Пол Отеллини на конференции, транслировавшейся в вебе. Intel намерена преодолеть этот рубеж при помощи Prescott, своего нового процессора для настольных систем, изготавливаемого по 90-нм технологии. Prescott, по словам Отеллини, должен поступить к производителям ПК в этом квартале. Сейчас самый быстрый процессор Intel - Pentium 4 3,2 ГГц. Однако есть мнение, что 4 ГГц - не так уж и много для нового процессора. «Я бы удивился, если бы Intel не достигла 4 ГГц в 2004 году. Не исключено, что она пойдет дальше этой отметки», - говорит аналитик Mercury Research Дин Маккаррон. В 2004 году Intel планирует увеличить и число транзисторов в Prescott - до 70 млн. Ожидается, что ПК с этими процессорами будут работать быстрее на 60%, а более дешевые машины с Celeron-вариантом Prescott - на 40%.

Подробности на ZDNet.ru

IE положит конец pop-up рекламе?

Pop-up реклама (основанная на автоматическом открытии нового окна браузера) процветает годами, несмотря на бесчисленные попытки искоренения. И все же самому ненавистному формату рекламы в вебе нашелся достойный противник - Microsoft. Интернет-рекламщики этим всерьез обеспокоены. Недавно софтверный гигант дал понять, что в будущем году в рамках обновления Windows ХР он введет в Internet Explorer (IE) средства блокирования pop-up рекламы. Аналогичные инструменты предлагают и другие, но ввиду бесспорного доминирования IE на рынке браузеров на этот раз pop-up пузырь действительно может, наконец, лопнуть, полагают руководители рекламных отделов и эксперты. «Если Microsoft это сделает, мы увидим радикальное сокращение использования pop-up рекламы», - говорит известный специалист по защите информации Ричард Смит.

Боясь потерять один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, некоторые издатели и рекламодатели ищут способы обойти блокировки pop-up и продолжить доставку своей рекламы. Однако вместо того, чтобы идти против течения, многие присоединяются к нему, отказываясь от своих любимых форматов рекламы. Pop-up технология вошла в моду во время интернет-краха, когда онлайновая реклама не могла прокормить веб-издателей. Им ничего не стоило демонстрировать сколько угодно pop-up окон, так как они не занимали место на веб-странице. Этот формат служил и экономическим стимулом для наращивания объемов рекламы, так как оплата зависела от того, как часто веб-серферы откликались на объявления - это называлось customer conversions. Чем больше conversions, тем больше долларов. В результате рекламодатели склонялись к pop-up как средству экономичному и эффективному - оно как никакое другое привлекало внимание веб-серферов. Согласно недавнему отчету Advertising.com, pop-up в 13 раз эффективнее баннеров, протянутых поперек страницы.

Подробности на ZDNet.ru

Управление подпиской

Рассылка МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ приходит к Вам раз в неделю. Вы ее получаете, потому что зарегистрированы на http://subscribe.ru/catalog/comp.hard.original050288.

Вы можете сообщить своему коллеге о нашей рассылке, просто переслав ему один из выпусков, либо зарегистрировав его на странице рассылки.

Если вы что-то пропустили, загляните в архив рассылки.

МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ в рейтинге почтовых рассылок SpyLOG

2003 © С уважением, автор рассылки Гальяш Потапович


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное