Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок YouTube для бизнеса. Рекламно-информационные ролики.


   
 

 

Что делать, если ваш канал на YouTube отключили от монетизации. Как заработать на YouTube

 

 

ЖМИ НА БАННЕР!

 

 

ВНИМАНИЕ!

Проходите сейчас по этой ссылке и получите чек-лист для вашего блестящего
продающего видео

Смотреть ЗДЕСЬ

 

 Приветствую, коллеги!

 

Рекламно-информационные ролики


Давайте перейдем от адаптированного материала к новому контенту, создаваемому
специально для сайта YouTube. Когда вы делаете видео только для YouTube, вы
можете выбрать из нескольких имеющихся вариантов.
Один из самых популярных – создать YouTube-эквивалент информационной
рекламы. То есть вы создаете видео, предназначенное для сообщения какой-либо
информации, в которой еще и ненавязчиво рекламируется ваш продукт или бренд.
Например, вы предлагаете на продажу плетеные корзинки.

Вы можете создать небольшое видео, например о том, как их плетут, интересное всем, кто ищет такой
товар. В ролик вы включаете адрес своего сайта или телефон и упоминаете их и в
текстовом описании ролика. Поскольку у видеоролика есть информационное
содержание, он привлекает зрителей, и какая-то часть перейдет на ваш сайт или
позвонит по телефону, чтобы приобрести ваши корзинки.


Или, например, вы бизнес-консультант и хотите продвинуть свои консалтинговые
услуги. Чтобы продемонстрировать, что вы можете предложить потенциальным
клиентам, вы можете создать и загрузить короткие видеоролики – часть
мотивирующего выступления, или слайд-шоу о какой-либо бизнес-практике, или
что-то аналогичное. Ваше видео будет работать на ваш образ эксперта и при этом

 

демонстрировать ваш адрес электронной почты или сайта для тех, кто
заинтересуется вашими услугами.
Аналогично, если вы музыкант, художник или занимаетесь рукоделием, то вы
можете разместить на YouTube образцы своей музыки, картин или поделок – не
забыв указать при этом свои контакты.


Вот пример эффективного рекламно-информационного подхода. Турфирма Viator
Travel (www.youtube.com/user/ViatorTravel) предлагает туры более чем по 400
направлениям по всему миру. Компания создала и загрузила на YouTube серию
информативных и развлекательных видеороликов о своих ведущих направлениях
 Заинтересованные люди могут их просмотреть, а затем связаться с
фирмой, чтобы спланировать свой отдых.

А вот футуролог Патрик Диксон (www.youtube.com/user/pjvdixon) часто выступает с
лекциями о глобальных изменениях. Он загрузил видеозаписи нескольких своих
выступлений: одновременно и веселых, и содержащих сведения о тех
услугах, которые он может предложить. Зрители, которым понравится его ролик,
могут перейти на его сайт, чтобы получить больше информации или пригласить его
выступить.


Самое главное здесь – создать такой ролик, который люди на самом деле захотели
бы посмотреть. Это означает, что он должен быть информативным и полезным. Он
не может быть прямой рекламой, потому что люди не любят смотреть рекламу. Он
должен представлять какую-то ценность для зрителя.


После того как вы зацепили зрителей, вы направляете их на ваш сайт, где они смогут
заказать ваши товары или услуги. Это процесс из двух шагов: просмотр видео и
переход на сайт. Если ваше видео окажется достаточно интересным, зрители
сделают оба этих шага.

Инструктивное видео


Аналог рекламно-информационных роликов – ролики инструктивные («как это
сделать»). В таких роликах вы демонстрируете какие-либо реально полезные
действия для вашей целевой аудитории и затем предлагаете перейти по прямой
ссылке на ваш сайт.


Возьмем в качестве примера Drs. Foster & Smith Pet Supplies
(www.youtube.com/user/drsfostersmith) – компанию, торгующую материалами для
аквариумистов. Она создала серию видеороликов,  в которых показано, как надо обустраивать разные виды аквариумов и
настраивать аквариумное оборудование.

Каждый ролик существует сам по себе и
имеет единственную цель – предоставить зрителю полезную информацию. Это по-
настоящему ценные материалы для аквариумистов-любителей.
Хотя такое видео не является (и не должно являться) агрессивной рекламой,
компания всегда получит результат, когда оно попадет на глаза пользователю,
нуждающемуся в предлагаемом ею оборудовании.


Презентации и демонстрации продукта


Вы можете использовать YouTube и для более явных методов продажи, самые
распространенные из которых – презентация или демонстрация продукта. Это дает
вам возможность показать потребителю продукт с такой степенью детализации,
которая недоступна для печатной, телевизионной или интернет-рекламы.

 

Многие продукты – от кухонных приборов и строительных инструментов до
компьютеров и других электронных гаджетов – хороший материал для
видеодемонстраций. Для видеопрезентаций хорошо подходят, например,
автомобили, так как в них есть что показать.  Хорошие кандидаты для
видеодемонстрации на YouTube – любые предметы, которые трудны для понимания
или выполняют много сложных функций.



Продолжение следует...

 

ВНИМАНИЕ!

 

Лучшая система продуктивности в инфобизнесе от Азамата Ушанова!

Получите книгу здесь:

http://blog.rabotaposisteme.ru/wppage/sistema_lichnoj-_produktivnosti/

 

 

 

PS    Видео ролики постоянно добавляются в плейлисты канала на YouTube, заходите, изучайте, пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы. 

*   HTTPS : //www.youtube.com/ ? плейлист список = PL1naNc3Xtd2JtLHcDxCjAiqmJ- q5kSlxI  - Как стать Первым в YouTube (основы, секреты, фишки) В этом плейлисте будут публиковаться видеоматериалы, дающие основы создания видео, канала, их оптимизации и продвижения, а также секреты и фишки, о которых умалчивают Гуру YouTube.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / 4a4y4Dsi5 / 961912 / 184591 /  - ЛУЧШИЕ программы для создания видео. В этом плейлисте вы найдете видео по работе с лучшими программами по созданию видео: CyberLink PowerDirector 10, Sony Vegas Pro 12.0, Adobe After Эффекты CS6, Camtasia Studio 8, Animoto, перейдите анимировать, Sparkol и многим другим замечательным программам.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / HNnzOG / 961912/184591 /  -  . Как РЕАЛЬНО заработать на YouTube В плейлисте вы найдете наиболее популярные и распространенные способы заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам

 

 У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!

 

Успехов и до встречи в следующих выпусках!

  С уважением,

PS Лучшие христианские песни:

 -   https://www.youtube.com/channel/UChnTMBAlJnv6uS2kkKrLjpg

Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!

  Вы всегда можете написать мне и получить ответ:

- Просто ответив на это письмо или
- написав Новое на Адрес
rabotaposisteme.ru@gmail.com
---
. Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом. 


Рад Видеть ВАС на  моём портале  И страницах в социальных сетях Приглашаю участвовать в Моей  партнерской программе
Посмотреть канал на ютубПосмотреть страницу в ТвиттерПосмотреть страничку в ВконтактеПосмотреть страничку в Фейсбук   


В избранное