Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок YouTube для бизнеса. Прогулки по объектам недвижимости.


   
 

 

ЖМИ НА БАННЕР!

 

 

ВНИМАНИЕ!

Проходите сейчас по этой ссылке и получите чек-лист для вашего блестящего
продающего видео

Смотреть ЗДЕСЬ

 

 Приветствую, коллеги!

Как создать аккаунт Google без телефона. Регистрация в Youtube без телефона

Прогулки по объектам недвижимости


Отдельным типом демонстрации продукта можно считать демонстрацию объектов
недвижимости. Сегодня большинство риелторов делают цифровые фотографии
выставленных на продажу домов, и потенциальные покупатели просматривают эти
фотографии на риелторских сайтах. Но что может помешать риелтору взять с собой
камкордер и записать проход по дому и участку, отредактировать запись и загрузить
ее на YouTube? Сотрудникам агентства Coldwell Banker
(www.youtube.com/user/coldwellbanker) ничто не помешало

 

Затем вы можете направлять потенциальных покупателей на сайт YouTube для
просмотра записей или внедрить YouTube-ролики в свой сайт. Это отличный
ускоритель продаж недвижимости, практически не требующий затрат (кроме затрат
на съемку видео, конечно).

Отзывы потребителей


Вы можете использовать YouTube и для подталкивания потенциальных
потребителей к нужным вам решениям. Самый мощный и проверенный способ для
этого – отзывы потребителей. Направьте съемочную группу к потребителю или
пригласите его к себе в офис и нажмите кнопку «Запись» на камере. Запишите, как
потребитель говорит о вашей компании или продуктах своими словами, и он сам
расскажет, кто вы такие и что полезного вы предлагаете.

Знакомство с компанией


Вы можете использовать YouTube для того, чтобы познакомить потенциального
потребителя со своей компанией. Это можно сделать в форме короткого рассказа о
бренде, или видеообращения президента, или видеотура по офису или
производству. Безусловно, это подойдет тем компаниям, которые работают с
инновационными технологиями или создают особенно интересные продукты.

 

Презентации экспертов


Если ваш бизнес в своей категории лидер или кто-то из ваших сотрудников –
признанный эксперт в вашей отрасли, вы можете воспользоваться и этим для
продвижения на YouTube. Все, что нужно, – это направить камкордер или веб-
камеру на человека, сидящего за столом или стоящего у доски, а он три-четыре
минуты поговорит о новостях или тенденциях вашей отрасли. Если он действительно
знает, о чем говорит и о чем надо говорить, у вас получится видео, доказывающее
квалификацию и профессионализм вашей компании.


 

Видеоблоги бизнес-направленности


Разговор о презентациях экспертов подвел нас к видеоблогам, или, как их еще
называют, влогам. Влог аналогичен обычному блогу, за исключением того, что
состоит не из текстовых, а из видеозаписей. Вы делаете то же самое, что описано в
предыдущем пункте, но регулярно и, возможно, с участием разных лиц, чтобы не
утомлять публику однообразием. В любом случае, вы используете видеоблог для
того же самого, что и обычный блог, – чтобы комментировать актуальные проблемы
и демонстрировать «человеческое лицо» вашей компании.

 

Речи руководителей


Если ваша компания любит регулярно обращаться к своим сотрудникам, то YouTube
даст вам отличный канал для этого. Вместо рассылки бездушных меморандумов или
сбора работников в одном месте просто запишите выступление руководителя на
видео и разместите его на YouTube. Создайте, естественно, приватный канал, доступ
к которому будут иметь только ваши сотрудники, и они смогут просматривать
выступления, когда это им будет удобно. Это более эффективно, чем совещание, и
более персонально направлено, чем меморандум.

 

Семинары и презентации


Действуя примерно в этом же направлении, вы можете обеспечить доступ своих
сотрудников к семинарам и презентациям, у которых обычно более ограниченный
круг зрителей. Для этого вам надо записать семинар одной или несколькими
камерами или перевести презентацию PowerPoint в видеоформат со звуковыми
аннотациями. Понятно, что размещать такие ролики на YouTube надо в приватном
канале.

Совет


Для конвертирования презентаций PowerPoint в видеоролики с
аудиокомментариями вы можете воспользоваться программой Camtasia
(www.techsmith.com).

 

 

Использование материалов, предоставляемых сотрудниками и
клиентами


Вам вовсе не обязательно лично создавать все ролики, которые вы будете
размещать на YouTube. В вашей компании наверняка найдется масса талантливых
людей, так же как и среди ваших клиентов и других заинтересованных лиц.
Ваши сотрудники могут поучаствовать в создании видео, если вы, например,
проведете конкурс с интересными призами или представите съемки как способ
развлечения. Дайте вашим сотрудникам возможность выразить свою креативность,
и вы получите множество материалов, вполне достойных для размещения на
YouTube.
То же самое относится и к вашим потребителям, у которых есть свои способы
продемонстрировать свою лояльность бренду или компании. Попросите их оставить
отзывы, как говорилось выше, или предложите самим снять то, что они сочтут
нужным. Опять же, это можно провести в виде конкурса, который сам по себе будет
еще одной формой продвижения вашей компании.


«Шутки юмора»


И наконец: не попадайте в ловушку слишком серьезного отношения к себе. Самые
популярные видео на YouTube – это юмористические ролики. Чем смешнее видео,
тем больше у него шансов собрать большую аудиторию и начать распространяться
как вирус. Нет ничего страшного, если вы улыбнетесь, рассказывая о своей
компании, продукте или самих себе или хотя бы коснетесь обсуждаемого вопроса с
развлекательной стороны. Зрители YouTube любят, чтобы их развлекали, и иногда
могут вытерпеть даже маркетинговое сообщение, если оно достаточно смешное.

Картина в целом


Как вы уже поняли, создание успешного видео для YouTube требует немалых
усилий. Это не просто повторное использование существующего ролика и не вопрос
настройки камеры для съемок. Вам надо решить, чего вы хотите добиться при 

помощи ролика на YouTube, что за люди составляют нужную вам аудиторию, как
ваше видео встраивается в ваш общий комплекс маркетинговых мероприятий и как
вы собираетесь измерять результаты. Только после этого, не раньше, вы сможете
решить, видео какого типа вам надо снять, – и начать работу.
В маркетинге на YouTube, как и в маркетинге при помощи любого другого средства,
планирование – это все.






Продолжение следует...

 

ВНИМАНИЕ!

 

Лучшая система продуктивности в инфобизнесе от Азамата Ушанова!

Получите книгу здесь:

http://blog.rabotaposisteme.ru/wppage/sistema_lichnoj-_produktivnosti/

 

 

 

PS    Видео ролики постоянно добавляются в плейлисты канала на YouTube, заходите, изучайте, пишите комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы. 

*   HTTPS : //www.youtube.com/ ? плейлист список = PL1naNc3Xtd2JtLHcDxCjAiqmJ- q5kSlxI  - Как стать Первым в YouTube (основы, секреты, фишки) В этом плейлисте будут публиковаться видеоматериалы, дающие основы создания видео, канала, их оптимизации и продвижения, а также секреты и фишки, о которых умалчивают Гуру YouTube.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / 4a4y4Dsi5 / 961912 / 184591 /  - ЛУЧШИЕ программы для создания видео. В этом плейлисте вы найдете видео по работе с лучшими программами по созданию видео: CyberLink PowerDirector 10, Sony Vegas Pro 12.0, Adobe After Эффекты CS6, Camtasia Studio 8, Animoto, перейдите анимировать, Sparkol и многим другим замечательным программам.

*   . HTTP: //propovednik.justclick RU / ac2 / HNnzOG / 961912/184591 /  -  . Как РЕАЛЬНО заработать на YouTube В плейлисте вы найдете наиболее популярные и распространенные способы заработка на YouTube: партнерской программе YouTube, программе Google AdSense, продажам своих собственных инфородуктов, а также продажам чужих инфородуктов по партнерским программам

 

 У вас есть три пути: делать свои каналы на YouTube и их монетизировать, использовать каналы в качестве хобби, либо ничего не делать. Выбор за вами!

 

Успехов и до встречи в следующих выпусках!

  С уважением,

PS Лучшие христианские песни:

 -   https://www.youtube.com/channel/UChnTMBAlJnv6uS2kkKrLjpg

Заходите на канал, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь!

  Вы всегда можете написать мне и получить ответ:

- Просто ответив на это письмо или
- написав Новое на Адрес
rabotaposisteme.ru@gmail.com
---
. Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной, интересной И актуальной ДЛЯ ВАС Если ВЫ НЕ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ получать От Меня Письма, то отпишитесь от рассылки через ссылку, которая располагается внизу страницы. Предлагаю быть честными друг с другом. 


Рад Видеть ВАС на  моём портале  И страницах в социальных сетях Приглашаю участвовать в Моей  партнерской программе
Посмотреть канал на ютубПосмотреть страницу в ТвиттерПосмотреть страничку в ВконтактеПосмотреть страничку в Фейсбук   


В избранное