Размышления интернет маркетолога Что такое заработок на баннерной рекламе?
Баннер
– это вид рекламного изображение, которое дополняют элементами анимации или
видео. Он бывает статическим (с платой
за время размещения), по кликам (с платой за клики) или динамическим (с платой
за показы). В баннере содержится гиперссылка, которая направляет посетителя на
нужный сайт.
Суть
заработка довольно проста. Веб-мастер, владеющий сайтом, устанавливает на нем
баннер рекламодателя, после чего просто получает деньги. Уровень дохода
напрямую зависит от уровня посещаемости сайта. Чем лучше показатель ТИЦ, тем
выше можно установить цену за клик. Соответственно, тем больше итоговая прибыль
сайта. Кроме этого, в некоторых рекламных сетях установлен минимальный порог
ТИЦ и PR, которые должен иметь сайт (обычно от 100 посетителей в месяц).
Дополнительным фактором, определяющим стоимость размещения баннера, является
его размеры и место размещения.
Найти
рекламодателя, готового за установленную цену разместить на сайте веб-мастера
свой баннер, можно напрямую (высылая коммерческое предложение) или через специальные
биржи. В последнем случае придется также выплатить посреднику комиссионные в
размере от 15% до 50%.