Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты корпоративных сайтов, которые приносят вам деньги


 

Этапы создания корпоративного сайта

Не про Вас ли это написано?

Если у Вас уже есть сайт Вашей компании, то прочитайте абзац ниже и
посмотрите – не про Вас ли это написано?

Как обычно делают сайты:

1. Смотрят на конкурентов

2. Заказывают «покрасивее», «покруче»

3. Не продвигают

4. Не получают результатов

Почему именно так делает сайт большинство предпринимателей?

Да потому что их никто не учил – как надо делать это правильно.

 

В правильном варианте порядок действий следующий:

1. Выбрать тематику сайта.

Это проще всего для Вас. Если у Вас уже есть бизнес или идея бизнеса –
этот этап уже сделан.

2. Выбрать цель Вашего сайта.

Вот это НИКТО из Ваших конкурентов никогда не делает. В 99% бизнесов
сайт просто создается. И владельцы МЕЧТАЮТ, что он принесет им
МИЛЛИОНЫ.

Но у сайта есть настоящая цель. Которую мало кто знает.

И об этой цели у нас будет специально один из следующих выпусков
рассылки. Ждите.

3. Составить план для сайта.

Это ВЫ должны продумать – какую информацию Вы хотите поставить
на свой сайт. Надеясь, что это сделают для Вас программисты – Вы
заранее обречены.

Большинство веб-студий сделают просто то, что Вы попросите. И не
вложат в Ваш сайт ни капли своего разума и опыта. Ничего даже
не посоветуют.

Есть буквально единицы компаний, в которых Вам при создании
подскажут – как правильнее сделать, дополнят Ваш план сайта успешно
работающими в интернете фишками, и помогут создать ПРОДАЮЩИЙ
сайт.

Поэтому ВЫ продумываете изначально – что Вам нужно на сайте.

А потом уже переходите к следующему этапу.

4. Выбор системы управления сайтом.

Система управления сайтом (CMS) позволяет Вам самостоятельно создавать
новые страницы, редактировать старые, добавлять или удалять новости и
фотографии, менять прайс-листы и прочие действия.

Как выбрать CMS для Вашего сайта – расскажем в отдельном выпуске
рассылки. Уже скоро!  :)

5. Выбор исполнителя.

Именно в таком порядке – сначала план, выбор CMS, и только потом выбор
исполнителя!

Иначе исполнители станут Вам навязывать СВОИ решения, которые Вам
будут неудобны и невыгодны.

Определившись с CMS , Вы будете выбирать исполнителей, которые имеют
большой опыт работы именно с этой системой.

Где найти исполнителя?

Не рекомендую брать компании, которые находятся на первых местах в
поисковике по запросам типа «создание сайта». Они много платят за
свои позиции в поисковиках, содержат большой офис, большой штат
сотрудников. И все эти затраты увеличивают стоимость сайта для Вас.

Идеальный вариант – спросить рекомендации у своих знакомых. Но надо,
чтобы эти исполнители имели опыт создания сайтов именно в Вашей
тематике. Иначе получится не очень хороший результат.

В идеальном варианте вряд ли у Вас получится найти исполнителя.
Поэтому рекомендую вариант оптимальный: найдите сайты в вашей
тематике, которые ВАМ нравятся, и посмотрите – кто их делал.

И обращайтесь именно к ним.

6. Составляйте техническое задание.

Это задание (ТЗ) должны писать не Вы. Но Вы должны его утверждать.
Иначе Вам сделают совсем не то, что Вы планировали.

Обратите внимание – то, что написано в ТЗ, сильно влияет на стоимость
и сроки.

Так что будьте внимательны при утверждении ТЗ. А вдруг Вам не вписали
половину того, что Вы просили? Зато получилась очень привлекательная
цена и сроки создания сайта.

7. Контролируйте процесс создания.

Требуйте как минимум раз в неделю отчета и демонстрации результатов.

Тогда есть шанс, что Ваш сайт будет готов в обещанные сроки.

8. Сайт готов. Теперь нужно его продвигать.

Но это уже совсем другая история :)

В следующем выпуске Вы получите четкие критерии для выбора
правильного дизайна сайта.

 


В избранное