Секреты корпоративных сайтов, которые приносят вам деньги
Этапы создания корпоративного сайта
Не про Вас ли это написано?
Если у Вас уже есть сайт Вашей компании, то прочитайте абзац ниже и посмотрите – не про Вас ли это написано?
Как обычно делают сайты:
1. Смотрят на конкурентов
2. Заказывают «покрасивее», «покруче»
3. Не продвигают
4. Не получают результатов
Почему именно так делает сайт большинство предпринимателей?
Да потому что их никто не учил – как надо делать это правильно.
В правильном варианте порядок действий следующий:
1. Выбрать тематику сайта.
Это проще всего для Вас. Если у Вас уже есть бизнес или идея бизнеса – этот этап уже сделан.
2. Выбрать цель Вашего сайта.
Вот это НИКТО из Ваших конкурентов никогда не делает. В 99% бизнесов сайт просто создается. И владельцы МЕЧТАЮТ, что он принесет им МИЛЛИОНЫ.
Но у сайта есть настоящая цель. Которую мало кто знает.
И об этой цели у нас будет специально один из следующих выпусков рассылки. Ждите.
3. Составить план для сайта.
Это ВЫ должны продумать – какую информацию Вы хотите поставить на свой сайт. Надеясь, что это сделают для Вас программисты – Вы заранее обречены.
Большинство веб-студий сделают просто то, что Вы попросите. И не вложат в Ваш сайт ни капли своего разума и опыта. Ничего даже не посоветуют.
Есть буквально единицы компаний, в которых Вам при создании подскажут – как правильнее сделать, дополнят Ваш план сайта успешно работающими в интернете фишками, и помогут создать ПРОДАЮЩИЙ сайт.
Поэтому ВЫ продумываете изначально – что Вам нужно на сайте.
А потом уже переходите к следующему этапу.
4. Выбор системы управления сайтом.
Система управления сайтом (CMS) позволяет Вам самостоятельно создавать новые страницы, редактировать старые, добавлять или удалять новости и фотографии, менять прайс-листы и прочие действия.
Как выбрать CMSдля Вашего сайта – расскажем в отдельном выпуске рассылки. Уже скоро!:)
5. Выбор исполнителя.
Именно в таком порядке – сначала план, выбор CMS, и только потом выбор исполнителя!
Иначе исполнители станут Вам навязывать СВОИ решения, которые Вам будут неудобны и невыгодны.
Определившись с CMS, Вы будете выбирать исполнителей, которые имеют большой опыт работы именно с этой системой.
Где найти исполнителя?
Не рекомендую брать компании, которые находятся на первых местах в поисковике по запросам типа «создание сайта». Они много платят за свои позиции в поисковиках, содержат большой офис, большой штат сотрудников. И все эти затраты увеличивают стоимость сайта для Вас.
Идеальный вариант – спросить рекомендации у своих знакомых. Но надо, чтобы эти исполнители имели опыт создания сайтов именно в Вашей тематике. Иначе получится не очень хороший результат.
В идеальном варианте вряд ли у Вас получится найти исполнителя. Поэтому рекомендую вариант оптимальный: найдите сайты в вашей тематике, которые ВАМ нравятся, и посмотрите – кто их делал.
И обращайтесь именно к ним.
6. Составляйте техническое задание.
Это задание (ТЗ) должны писать не Вы. Но Вы должны его утверждать. Иначе Вам сделают совсем не то, что Вы планировали.
Обратите внимание – то, что написано в ТЗ, сильно влияет на стоимость и сроки.
Так что будьте внимательны при утверждении ТЗ. А вдруг Вам не вписали половину того, что Вы просили? Зато получилась очень привлекательная цена и сроки создания сайта.
7. Контролируйте процесс создания.
Требуйте как минимум раз в неделю отчета и демонстрации результатов.
Тогда есть шанс, что Ваш сайт будет готов в обещанные сроки.
8. Сайт готов. Теперь нужно его продвигать.
Но это уже совсем другая история :)
В следующем выпуске Вы получите четкие критерии для выбора правильного дизайна сайта.