Секреты корпоративных сайтов, которые приносят вам деньги
Какой должен быть дизайн сайта
Вам нравятся черные и мрачные сайты?
Или может Вам нравятся светлые и легкие сайты?
Увы. Совершенно неважно – что нравится ВАМ.
Вы – не клиент!
И сайт должен нравится КЛИЕНТАМ, а не Вам.
Вот какие требования к правильному дизайну нужно предъявлять:
1. Сайт должен иметь четкий и понятный посетителям заголовок сайта.
Чтобы как он зашел, так сразу понял – о чем сайт.
2. Цветовая гамма и дизайн сайта в целом – должны вызывать у посетителя правильные ОЩУЩЕНИЯи ЭМОЦИИ.
Опять же ВЫ должны решить – какие эмоции должен вызывать Ваш сайт у посетителя. И это описание нужно дать дизайнеру, который будет рисовать дизайн Вашего сайта.
Дизайнеры – люди креативные, и прекрасно поймут Ваше описание ощущений.
3. Каждый цвет стереотипно имеет определенное влияние на человека.
Черный – мрачный.
Красный – тревожный, но энергичный.
Зеленый, особенно светло-зеленый – цвет роста и развития.
Синий, особенно темно-синий – цвет зрелости и спокойствия.
Желтый – цвет опасности. Особенно в сочетании с черным.
Постарайтесь эти стереотипы тоже учитывать при рисовании дизайна.
4. Дизайн должен соответствовать Вашей целевой аудитории, Вашим клиентам.
И это самый важный момент при выборе дизайна!
Если у Вас клиенты – подростки, то и сайт надо сделать такой же – в их стиле, с понятными им рисунками, любимыми их цветами (может даже «кислотными»).
Если Вы продаете серьезным деловым людям – сайт должен быть в строгом стиле, чтобы с первого взгляда было понятно – только для серьезного человека. И дешево на таком сайте быть не может.
Так и подбирайте весь дизайн для своей аудитории.
И когда будете смотреть эскизы – не принимайте решение сами. Покажите их Вашим существующим клиентам и спросите ИХ мнение.
Сделайте дизайн по этим правилам, и клиенты будут с удовольствием пользоваться Вашим сайтом, и делать у Вас заказы, принося прибыль.