Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать свой интернет-магазин, блог, сайт? Один шаг к успеху


Как часто мы, люди, говорим о финансовой независимости, о свободе выборе и действиях.

Читаем  истории успешных людей, которые описали, как им было сложно, но, они смогли преодолеть  себя, и теперь уверены, что каждый человек может изменить свою жизнь в ту сторону, о которой он мечтает.

И большинство, по-сути, что делают?

Берут и копируют все действия, который написал гуру в своей книге,  не понимая одного, что все люди  разные.

И не большое количество людей обратило сейчас внимание на фразу Преодолеть себя. А это ключевой момент из того, что пишет о себе человек, добившийся независимости, финансовой свободы и т.п.

 

 

 

Что такое: Преодолеть себя?

 

Это узнать свои потребности и ценности.

Скажете, так это же просто….? Подумайте, какие ваши потребности и ваши ценности?

Давайте отгадаю: денег побольше, жену/мужа, квартиру, машину, дом/дачу, бизнес, высокую зп, любовь, счастье, детей…. Конечно, не все потребности могут относится к одному человеку, но если вы для себя нашли что-то одно из вышесказанного, то, могу вас немного разочаровать: это не есть ваши настоящие потребности.

А раз потребности не настоящие, то и ценности: Любовь, счастье, деньги – тоже искусственные.

И вот тут и наступает у большинства затык в жизни. Вроде бы, хотят денег, финансовой свободы, а в результате, либо долги, либо разорение, либо стоим в одном положении в своей профессиональной деятельности/карьере.

 

Из практики

 

К нам в интернет-агентство обратился собственник бизнеса. Почитал информацию в Интернете, как можно самостоятельно раскрутить интернет-магазин, попробовал – результат минус рекламный бюджет, минус вложения в товар, в создание магазина и т.п. Не было ни одного заказа. Обратился в агентство, ему насчитали довольно-таки крупный бюджет, что бы раскрутить его магазин. Только собственник обратил внимание на свои чувства, что что-то не то, по его ощущениям, поэтому по рекомендации обратился лично ко мне. Я не только владелец интернет-агентства, но и профессиональный международный executive coach, член ICF. Поэтому, прежде, чем браться за продвижение сайта заказчика, мы проводим с ним коуч-сессию на предмет того, что на самом деле хочет заказчик, рассматриваем альтернативные стратегии продвижения, которые буду заказчику более приемлемы.

Так вот, продолжаем историю собственника интернет-магазина.

На сайте магазина был представлен не только товар, но и половину сайта занимала информация об обучении пользоваться товаром, мастер-классы, семинары, курсы.

Первое, что ответил собственник на вопрос о его потребности – раскрутить сайт, увеличить количество продаж.

После коуч-сессии потребность поменялась – стать известным тренером по обучению, возможно и своего товара. Проведение мастер классов.

Так вот, если смотреть первую потребность – увеличить количество заказов, и вторую (настоящую) – стать известным, то тогда понимаешь, как бы человек не старался увеличить продажи через интернет-магазин, он их не увеличит, потому, как все его действии и концентрация (бессознательно) будут направлены на то, что бы стать известным.

Поэтому стратегию продвижения своего товара необходимо выбирать исходя своих настоящих потребностей.

Какую стратегию собственник самостоятельно избрал?

Так как товар был не раскручен, то создали лендинги по обучению, мастер-классам по тематике собственника. И в процессе мастер классов, он реализуя свою потребность мог предложить товар участникам семинаров. Так пошли продажи, и, самое важное, - его знают в своих кругах, где он пользуется популярностью, как тренер с своей тематики.

А если бы он знал раньше, то сколько бы денег смог сэкономить? (Хотя, этот факт и привел его к пониманию своих потребностей).

 

Этот пример не единственный, который отчетливо показывает, как в течении 50 минут (столько длится коуч-сессия), человек меняет самостоятельно все шаблонные устои, которые описаны в книгах от гуру, а с этим понимает, что он на самом деле хочет от жизни. И когда понимает это – попадает в денежный поток, который ни кто не в силах остановить, кроме самого человека. Поскольку, потребности, как и ценности в течении жизни человека могут меняться.

Поэтому, какие бы цели вы не ставили, без понимания и преодоления самого себя – можно ни когда не дойти до финиша. Остается только винить всех в своих неудачах.

 

Итог

 

Если вы до сих пор натыкаетесь на одни  и те же грабли, то не раздумывая обращайтесь к коучам, которые помогут вам понять себя, ценности, потребности, свои ожидания от жизни.

Важный критерий при выборе коуча – его профессионализм.

Если возникнут трудности, то я смогу порекомендовать вам тех, кто с опытом и профессионально занимается этим нужным делом. Коуч-сессии можно проводить как индивидуально, так и групповое (особенно хорошо помогает при раскладке важных аспектов бизнеса заказчика, что позволяет изменить направление бизнеса), так же сессии можно проводить и по скайп.

Если же у вас все отлично, вы полностью удовлетворены событиями в жизни, то, вы попали в поток, с чем вас и поздравляю!

 

АНОНС!

 

После того, как Яндекс изменил свой алгоритм на Яндекс2014, и мы, как интернет-агентство, стали получать первые положительные результаты вывода сайта в ТОП3 своих заказчиков, то мы готовы поделиться с вами информацией, при условии, что вы не интернет-агентство, а рассчитываете раскрутить только свой сайт.

Есть два пути:

1.       Записать видеоурок.

2.       Провести семинар в Москве, где непосредственно вы сможете задавать вопросы по продвижению вашего сайта.

Поэтому, если есть интерес, то напишите в комментариях, какой формат вам будет удобен. Мы подсчитаем голоса и примем решение. Конечно, для подписчиков блога будет существенная скидка.

 

 

 

 

 


В избранное