Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов В период 'Черной пятницы' 70% покупок клиенты делают спонтан


Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Купить сервер или компьютер STSS Flagman, HPE, IBM, Supermicro, Intel, Lenovo, AMD, Huawei, Minecraft, Майнкрафт, CS 1.6. Продажа серверного оборудования. Подробнее на: stss.ru >>>


Экскурсии по монастырю Новый Иерусалим. Место, где происходят чудеса исцеления и исполняются желания. Описание и заказ экскурсии подробнее на: vk.com/ierusalimru >>>


Обучение по советским учебникам и Русской Классической Школы (РКШ) Подробнее на: vk.com/sovietteacher >>>


В период "Черной пятницы" 70% покупок клиенты делают спонтанно

 
В период "Черной пятницы" 70% покупок клиенты делают спонтанно
 

Аналитики Яндекс.Директ утверждают, что в текущем году интерес к акции “Черная пятница” вырос на 30%. Более высоким спросом обладают спортивные товары, книги и развлекательные мероприятия.

Что больше пользуется спросом в период акции

  • Пользователи возрастом до 25 лет выбирают подписки на услуги развлечений и книги.
  • Покупатели в возрасте 26-44 отдают предпочтение товарам для дома, спортивным аксессуарам и детским принадлежностям.
  • Клиенты старше 45-и часто выбирают туристические услуги.

Большую долю покупок совершают в режиме онлайн

По результатам исследований большее число покупок совершалось на маркетплейсах в онлайн-режиме. Покупки делали жители старше городов с населением до 1 млн. Однако, немалым спросом пользовались и интернет-магазины, которыми интересовались проживающие в Москве.

Так, наибольшая заинтересованность в акции преобладает у жителей столицы и в населенных пунктах до 1 млн человек.

Клиенты в период акции делают покупки спонтанно

Согласно исследованиям 2020 года - 50% покупателей составляли список покупок на Черную пятницу заранее. Однако, 70% из них приобрели и дополнительные продукты вне списка. Также известно, что 75% пользователей в период акции сделали покупки не только для себя, но и запаслись подарками для своих родных и близких.

В этом году заинтересованность коснулась потребительских кредитов, запросы о которых накануне дней распродаж увеличились на 30%.


В избранное