Вся информация о компьютерах и Интернет Пока Россия болтает, Китай делает

Информационная рассылка Виртуальный мир

Хакер попался

Во Франции задержан хакер, взломавший микроблоги Барака Обамы и нескольких знаменитостей в сервисе Twitter, сообщает BBC News. 25-летний безработный, скрывавшийся под псевдонимом Hacker Croll, был арестован во вторник, после многомесячной операции, проводившейся французской полицией и агентами ФБР.

Задержанный хакер сообщил, что не взламывал микроблоги, а просто подобрал к ним пароли. Получив доступ к онлайновым дневникам, злоумышленник смог уничтожать и заменять опубликованные сообщения.

Читать дальше...

В марсианской сере нашли следы жизни

Серосодержащие вещества на Марсе, возможно, несут отпечатки живых организмов, которые в прошлом обитали на Красной планете. К такому выводу пришли ученые, исследовавшие изотопный состав марсианских сульфидов. Статья исследователей опубликована в журнале Geology. Ее краткое изложение приводит New Scientist.

На поверхности Марса находится огромное количество различных веществ, содержащих серу. На Земле некоторые из них - сульфаты - используются бактериями. Продуктом реакций, осуществляемых микробами, являются сульфиды. Земные микроорганизмы "предпочитают" использовать сульфаты, содержащие легкий изотоп серы 32S, а не более тяжелый 34S. Соответственно, производимые ими сульфиды также обогащены 32S.

Авторы новой работы анализировали изотопный состав сульфидов в марсианском кратере Хотон. Они обнаружили, что содержание тяжелого изотопа серы в сульфидах на 7 процентов меньше, чем в сульфатах. По мнению исследователей, такое соотношение изотопов может указывать на их биогенное происхождение.

Главная страница YouTube перестала работать

Главная страница популярного видеохостинга YouTube по невыясненной причине перестала работать. В настоящий момент при посещении главной страницы YouTube.com сайт не загружается, а пользователи видят пустой экран с надписью о внутренней ошибке. По данным ресурса Mashable, неполадки в работе сайта продолжаются приблизительно с 10 часов утра по московскому времени.

Помимо главной страницы не работает и большинство разделов сайта, включая каналы и профайлы пользователей. Однако видеоролики по-прежнему можно посмотреть по прямым ссылкам. Продолжает функционировать раздел "Помощь", а также раздел для разработчиков, которые расположены на сайте Google.

Представители YouTube пока не прокомментировали неполадки в работе сервиса. В начале марта в официальном блоге разработчиков YouTube сообщалось, что на сайте проводятся работы по переходу на технологию AJAX. В частности, изменения должны были коснуться URL-адресов, по которым располагаются видеоролики. Однако они не должны были отразиться на работе сайта.

Microsoft бесплатно разошлет Windows 7 во все школы России

В апреле 2010 года все российские школы бесплатно получат установочные диски с Windows 7 и учебными материалами. Данный дистрибутив можно будет установить не только на школьные компьютеры, но и на домашние компьютеры учителей. Об этом говорится в пресс-релизе Microsoft.

Лицензия на школьную Windows 7 будет действительна до конца 2010 года, когда заканчивается четырехлетний государственный проект по обеспечению лицензионной поддержки стандартного пакета ПО для школ России. В пресс-релизе не уточняется, планирует ли Microsoft по окончании этого срока продлить лицензию. Также неизвестно, что нужно будет предпринять педагогам после окончания лицензионного периода.

Windows 7 будет рассылаться на DVD. О дистрибутиве известно лишь, что он локализован (в том числе переведен на татарский язык для Татарстана). Какая именно версия ОС будет поставляться, в сообщении не говорится.

Google Calendar облегчил организацию встреч

Если вы когда-нибудь пробовали провести крупную встречу, на которой необходимо присутствие хотя бы 5-ти участников, то вы наверняка запомнили, как много усилий пришлось потратить на то, чтобы выбрать одинаково удобное для всех время, внести все коррективы, еще раз выбрать время, выяснить, что у кого-то срочные дела, опять выбрать время (в третий раз!) и все-таки собраться. Очевидно, что с подобными проблемами встречаются и в Гугле. Однако в отличие от нас с вами, вместо того, чтобы забыть о таких встречах, как о страшных снах, они решили разработать инструмент, который упростил бы проведение встреч.

Новый инструмент для календаря от Гугла – Smart Rescheduler (это можно вольно перевести как “Умный перепланировщик”) – скоро будет доступен в Google Calendar Labs (мы уже писали о запуске этой лаборатории экспериментальных функций) у всех пользователей Google apps (при этом у меня в обычном Google Calendar эта возможность уже появилась).

Принцип работы этого инструмента очень прост – вы указываете участников (перед этим для работы плагина необходимо сделать так, чтобы календари участников были вам доступны – они должны их расшарить), дату встречи и ее длительность. После этого Smart Rescheduler просмотрит расписания всех участников встречи, и предложит подходящий вариант.

Пока Россия болтает, Китай делает

tr>

Пока Россия болтает, Китай делает

20 марта 2010 в 1:49
Автор Кейт BradsherИсточник nytimes
Опубликовал fomanev
769 просмотров
13 комментариев

Новость на Newsland: Пока Россия болтает, Китай делает

Крупнейший американский производитель оборудования для производства полупроводников, солнечных панелей и плоских дисплеев из Санта-Клара, Калифорния создает исследовательскую лабораторию в г. Сиань, Китай.

Г-н Пинто, главный специалист по технологиям в крупных американских компаний Tech переезжает в Китай. Компания Applied Materials, является одной из наиболее известных фирм Силиконовой Долины. Сегодня это крупнейший в мире поставщик оборудования, используемого при производстве полупроводников, солнечных панелей и плоских дисплеях.

В дополнение к переезду г-н Пинто и его семьи в Пекин в январе, Applied Materials, штаб-квартира которой находится в Санта-Клара, Калифорния, только что создала свою новую и самую большую исследовательскую лабораторию здесь в Китае. На прошлой неделе г-н Пинто даже провел свое ежегодное заседание акционеров в Сиане.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.