Согласно Planet Ocean, Google начал индексировать https:// страницы. Это страницы, с защищенным протоколом передачи данных, такие страницы обычно используются для авторизации при входе на платные участки сайтов, при совепшении покупок и т.п.
По имеющимся данным, с помощью Google все-таки нельзя получить доступ к номерам кредитных карт, базам адресов пользователей и т.п.
Чтобы убедиться во всем выше сказанном, нажмите на ссылку и ВЫ увидите 3,8 миллиона проиндексированных https страниц:
Несмотря на нашумевшее объявление о прекращении доступа к бесплатному поиску на Northern Light, искать все еще можно - форма для поиска находится на nlresearch.com. По заявлениям руководства компании, это временное явление - сервис готовится к введению платного пользования и будет закрыт паролем.
Поисковая система Lycos объявила об открытии сервиса платной регистрации сайтов в базе. По возможностям сервис аналогичен платной регистрации в базе Inktomi - за $30 одна страница сайта будет проиндексирована в течение 48 часов гарантируется переиндексация страницы каждые 48 часов в течение года. Дополнительные страницы будут индексироваться за $12 в год.Дополнительно предлагается сервис поиска по сайту - за $189 в месяц можно приобрести пакет услуг Lycos Insite Pro, который предусматривает включение в базу поисковой системы 250 страниц сайта, регулярную их переиндексацию и сервис поиска по сайту средствами Lycos. Более мощная версия пакета стоит $279 в месяц и гарантирует включение до 500 страниц.
Поисковая система Google запустила расширение программы показа платных ссылок AdWords - AdWords Select. Теперь рекламодатель имеет возможность платить только за посетителей, перешедших по рекламе на его сайт, а не за показы, как это реализовано в обычной схеме AdWords. Учитывая очевидность экономии средств рекламодателя, администраторы поисковика готовятся принять серьезные меры для недопущения попыток выдать несоответствующий блок на результатах поиска - это возможно, если сопоставить блоку "неправильные слова". Отдельным преимуществом системы создатели считают скорость реакции - нет надобности ждать несколько дней для активации рекламы, что необходимо на Overture, к примеру.Сохранив технологию работы PPC ссылок подобной Overture, Google тем не менее учитывает также количество кликов на блоке при ранжировании блоков различных рекламодателей.
На волне растущей популярности Google в качестве механизма для поиска, резким диссонансом выглядит выбор молодого поисковика iLOR - в качестве поискового механизма в данном случае выбран новый механизм AskJeeves/Teoma. "Мы сделали свой выбор, базируясь на возможностях технологии Teoma",- заявил Стив Мэнсфилд, президент iLOR.