Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия SEO-фитнеса Megagroup.ru Зачем рекламировать себя в Интернете, нужно ли это?


Выпуск # 4
2013-11-14
Зачем рекламировать себя в Интернете, нужно ли это?

Нам необходимо сделать небольшое лирическое отступление, без которого не обойтись. Всё дело в том, что многие предприниматели задают один и тот же вопрос с некоторыми вариациями. Компилируя мнения разных людей, можно сформулировать этот вопрос так:

Зачем мне рекламировать свой сайт в Интернете? Я сделал себе Интернет-представительство, оно работает, ежедневно на сайт приходят люди… Я уже заплатил за разработку сайта! Разве на этом вложения не закончились?! Какой смысл теперь тратиться ещё и на рекламу (продвижение)?

Честно говоря, этот вопрос настолько странен, что в первую минуту он ставит в тупик. Давайте попробуем понять его нелепость, воспользовавшись понятными (и близкими всем) примерами.

1. Реклама на ТВ
Вы заказали изготовление рекламного видеоролика о Вашей продукции, заплатили за него. Но решили не тратиться на эфирное время. А зачем? Какой смысл? Ролик-то уже сделан!

2. Реклама на улицах города
Вы заказали разработку и изготовление рекламного плаката, оплатили работу креативной группы, дизайнеров, услуги типографии. Но взяли и не поставили готовый рекламный стенд на улице. А зачем? Ведь это же придётся отдавать арендную плату за место?! Нет-нет! Лишнее это, ведь рекламный билборд уже сделан, деньги в него вложены! Хватит трат!

3. Наглядные «агитки»
Вы заказали печать буклетов или флайерсов о Ваших услугах, предложениях. Но потом не распространили этот шедевр полиграфии на улицах города…

Абсурдно? Вот именно! Любой предприниматель чётко понимает: есть затраты на изготовление рекламного видеоролика, есть покупка эфирного времени на телеканалах. Есть вложения в изготовление щита (билдорда), есть вложения в аренду рекламного места.

Более того, предприниматели отлично сознают, что даже изготовление очень качественного видеоролика по затратам несопоставимо с регулярной покупкой эфирного времени на популярных телеканалах. А кусок самоклейки с ярким красивым рисунком стоит гораздо меньше, нежели место на рекламном щите возле оживлённой городской магистрали. Это ни у кого не вызывает сомнений, протеста, раздражения.

Почему же, когда дело заходит о рекламе в Интернете, люди изначально дают себе ошибочную установку?

«Вложу деньги в создание сайта – и ни копейки больше никому ни за что не отдам!»

Если в других сферах рекламного бизнеса руководствоваться таким подходом, то нужно снимать видеоролики и оставлять их на собственном компьютере, не выпуская в эфир. Печатать буклеты пачками, но не раздавать их, а использовать в качестве стульев в офисе. Создавать оригинальные рекламные плакаты, но не вывешивать их на всеобщее обозрение, а бросать в подсобку, на склад – чтобы пылились.

Как подмигнуть своей удаче в Интернете?

Создав сайт, мы, условно говоря, получаем рекламный буклет (видеоролик, щит), который теперь следует показать как можно более широкому кругу потенциальных покупателей товаров и услуг. Чем шире будет охват аудитории – тем больше сделок будет совершаться в онлайне, на Вашем сайте, тем выше будет доход в этом сегменте бизнеса.

Надеемся, мы убедили Вас в том, что с созданием сайта вложения не заканчиваются – именно после этого начинается главная «игра», позволяющая превратить Ваше Интернет-представительство в мощнейший инструмент продаж.

Позвольте здесь привести отличную цитату:

«Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте»
Стюарт Хендерсон Бритт

Лучше и не скажешь.

И на этом мы хотели бы навсегда закрыть дискуссию о том, надо ли рекламировать свой бизнес, свои товары или услуги, свой бренд в Интернете.

Давайте закончим лирическое отступление и вернёмся к практике :)

----
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Megagroup.ru.
Об авторах

Компания Megagroup.ru
www.megagroup.ru
Наш телефон: 8-800-555-6342 Россия (бесплатный звонок)

Мы ждем Ваших вопросов и пожеланий по поводу рассылки "Академия SEO-фитнеса" на наш почтовый ящик support@megagroup.ru

При копировании материалов обязательна ссылка на первоисточник.
Copyright 2013 Megagroup.ru


В избранное