Все выпуски  

Академия SEO-фитнеса Megagroup.ru Под какую поисковую систему лучше продвигать свой сайт?


Выпуск # 3
2013-11-07
Под какую поисковую систему лучше продвигать свой сайт?

Итак, Вы сделали коммерческий сайт (поздравляем!!!), он начал работу, но ежедневная посещаемость пока невелика. Это не беда – все проекты, в том числе и мегауспешные, начинались с малого. Сейчас нужно определиться с тем, как лучше показывать свой веб-ресурс потенциальным заказчикам товаров и услуг.

Как Вы помните, в прошлом выпуске мы проанализировали, какие области страницы выдачи привлекают максимальное внимание пользователей (ссылка на второй выпуск). Нет сомнений в том, что вполне оправданно как контекстное продвижение своих товаров и услуг (за счёт контекстной рекламы), так и SEO-продвижение, позволяющее сайту оказаться на первой странице SERP (Search Engine Results Page), то есть в ТОП-10 поисковой выдачи по нужному коммерческому запросу.

Однако встаёт вопрос: а где, собственно, лучше продвигаться? В смысле, не в какой компании, а под какую поисковую систему (ПС)? Как Вы, конечно, знаете, ПС в России довольно много: Яндекс, Google, Search.Mail.ru, Rambler, Bing и т.д.

В каком поисковике нужно занять высокие места в выдаче, чтобы получать максимальное количество целевых посетителей?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте воспользуемся мнением «независимого эксперта». В данном случае им выступит сервис статистики LiveInternet.ru, который довольно популярен – счётчики LiveInternet установлены на очень многих сайтах, соответственно, у нас есть возможность получить суммарную статистику по огромной базе информации.

Соотношение сил на рынке поисковых системЗапрашиваем данные о долях ПС по всему Рунету за сентябрь 2013 года: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2013-09-01;period=month

  • Яндекс – 54,0%
  • Google – 33,6%
  • Search.Mail.ru – 9,0%
  • Rambler – 1,1%
  • Bing – 0,7%
  • Яндекс (картинки) – 0,7%
  • Google (картинки) – 0,3%
  • Webalta – 0,2%
  • Yahoo – 0,1%
  • Nigma – 0,1%
  • Conduit.com – 0,1%

Безусловными лидерами на рынке поисковых услуг Рунета являются Яндекс (54,7% - суммируя обычный поиск и поиск по картинкам) и Google (33,9% - суммируем аналогично), при этом Яндекс на протяжении последних лет стабильно опережает ближайшего конкурента.

Что ж, табличка с цифрами и диаграмма очень наглядно показывают нам, почему при раскрутке сайтов следует максимальное внимание уделять Яндексу.

Отметим: мы совершенно не против продвижения сайтов в Google, просто констатируем: в данный момент наиболее эффективный путь – либо SEO-продвижение ТОЛЬКО в Яндексе, либо SEO-продвижение в Яндексе И Google, если таковое позволяет бюджет. Здесь нужно помнить о том, что две рассматриваемые поисковые системы используют разные алгоритмы ранжирования сайтов. Соответственно, чтобы достичь ТОП-10 в обоих ПС, нужно использовать разные технологии и методы.

Ещё один вариант комбинированного продвижения – ведение SEO-работ под Яндекс с одновременным запуском рекламной кампании в Яндекс.Директе. Или продвижение под Google с использованием контекстной рекламы Google Adwords. Или даже SEO под Яндекс и контекстная реклама Google AdWords.

Все эти способы борьбы «за место под солнцем» имеют право на жизнь. Нужно лишь помнить, что при не очень большом бюджете на раскрутку лучше не «распылять» его по многим направлениям, а сначала достичь успеха в одной области, и уже потом штурмовать новые вершины. Выбирайте для себя приоритетное направление «главного удара», принимая во внимание информацию из нашего предыдущего выпуска (о зонах внимания) и статистику популярности поисковых систем в Рунете. Удачи Вам!

----
С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Megagroup.ru.
Об авторах

Компания Megagroup.ru
www.megagroup.ru
Наш телефон: 8-800-555-6342 Россия (бесплатный звонок)

Мы ждем Ваших вопросов и пожеланий по поводу рассылки "Академия SEO-фитнеса" на наш почтовый ящик support@megagroup.ru

При копировании материалов обязательна ссылка на первоисточник.
Copyright 2013 Megagroup.ru


В избранное