Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Где мое объявление?>>, или какие факторы влияют на поисковую выдачу



«Где мое объявление?», или какие факторы влияют на поисковую выдачу
2025-04-26 21:03

Рекламодатели часто задаются вопросом: «Почему я не вижу рекламу в поисковой выдаче? Бюджет хороший, в статистике показов много, а я объявления не вижу». Причин того, что реклама не показывается в поиске Яндекса для конкретного пользователя, может быть много. Давайте разберемся, почему так происходит. Подробнее...



Пошаговая инструкция, как собрать семантическое ядро для рекламной кампании в Яндекс Директ
2025-04-26 22:27

Cемантическое ядро или семантика это фундамент успешной рекламной кампании в Яндекс Директ. Под семантическим ядром понимают список ключевых слов и фраз, по которым ваши объявления будут показываться в контекстной рекламе.

Правильно собранное семантическое ядро позволяет:

  • Привлекать целевой трафик. Ваши объявления будут показываться тем, кто действительно заинтересован в вашем предложении.
  • Снизить стоимость клика (CPC). Более релевантные ключевые слова приводят к более высокому показателю качества, что снижает стоимость клика.
  • Увеличить конверсию. Целевой трафик с большей вероятностью совершит покупку или выполнит другое целевое действие.

В этой статье мы предоставим пошаговый алгоритм, позволяющий собрать эффективное семантическое ядро для вашей рекламной кампании в Яндекс Директ. Подробнее..



В избранное