Что за причудливое название “Острова”? Дело в том, что ответы в поиске отображаются интерактивными блоками. Например, в поисковой выдаче можно будет без лишних движений зарегистрироваться на рейс:
В ответ на многочисленные вопросы разработчики уверяют, что запуск этой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска, т.к. «Острова» не изменят поисковых алгоритмов. Но как быть если ресурсы, которые повысят популярность у пользователей, займут более высокие позиции в результатах поиска? Тогда разработчикам придется изощряться и проводить UPgrade своих сайтов, чтобы привлечь клиентов на сайт за подробной информацией. Возможно, никто не станет этим пользоваться: зачем веб-мастеру, зарабатывающему на рекламе, отдавать посетителя своего сайта?
Разногласий и претензий в сети уже масса, но мы считаем, что любой продукт Яндекса может приносить пользу всем участникам рынка – стоит лишь научиться им правильно пользоваться.
Своим докладом «Marketplace. Как увеличить отдачу для интернет-магазинов?» Анна увлекла аудиторию в мир E-Commerce.
Анна поделилась мастерством работы с электронной коммерцией, индивидуальной аналитикой, представила любопытные маркетинговые решения для интернет-магазинов и способы увеличения их отдачи, открыла новый подход к решению традиционных задач в прайс-агрегаторах и дала советы по изучению прогнозов динамики и контроля CPA, раскрыв напоследок возможности Performance маркетинга.
РИФ+КИБ 2013 стал для Adventum еще одним шагом на пути продвижения идей Performance маркетинга.
Уже очень скоро вы увидите презентацию Анны, а пока можно подробнее узнать об источнике аудитории Marketplace для E-Commerce тут.