Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что нас ждет на <<Островах>>? Яндекс представит новый интерфейс поиска.


2013-05-23 11:33 Что нас ждет на «Островах»? Яндекс представит новый интерфейс поиска.

Яндекс анонсировал проект обновленного поиска, где пользователю будет предлагаться расширенный вариант ответа на запрос, включающий справочную информацию, музыку, фото, видео, словари и карты. Одним словом, чтобы пользователь взаимодействовал с сайтом, не заходя на него.

Что за причудливое название “Острова”? Дело в том, что ответы в поиске отображаются интерактивными блоками. Например, в поисковой выдаче можно будет без лишних движений зарегистрироваться на рейс:

В ответ на многочисленные вопросы разработчики уверяют, что запуск этой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска, т.к. «Острова» не изменят поисковых алгоритмов. Но как быть если ресурсы, которые повысят популярность у пользователей, займут более высокие позиции в результатах поиска? Тогда разработчикам придется изощряться и проводить UPgrade своих сайтов, чтобы привлечь клиентов на сайт за подробной информацией. Возможно, никто не станет этим пользоваться: зачем веб-мастеру, зарабатывающему на рекламе, отдавать посетителя своего сайта?

Разногласий и претензий в сети уже масса, но мы считаем, что любой продукт Яндекса может приносить пользу всем участникам рынка – стоит лишь научиться им правильно пользоваться. 

А пока доступна бета-версия Яндекс:


 

 

 


2013-04-26 14:20 Решить судьбу Рунета за три дня. Анна Ветринская на РИФ+КИБ 2013.

Всего за три дня на РИФ+КИБ 2013 состоялось более 80 секций, посвященных последним трендам Рунета: электронной коммерции, геотаргетингу, Social Media, Mobile, RTB и многим другим. Будущее индустрии интернет-бизнеса оказалось в руках крупнейших российских специалистов в области интернет-технологий, тех, кто зарабатывает 4,6 % ВВП России!

Своим докладом «Marketplace. Как увеличить отдачу для интернет-магазинов?» Анна увлекла аудиторию в мир E-Commerce.

Анна поделилась мастерством работы с электронной коммерцией, индивидуальной аналитикой, представила любопытные маркетинговые решения для интернет-магазинов и способы увеличения их отдачи, открыла новый подход к решению традиционных задач в прайс-агрегаторах и дала советы по изучению прогнозов динамики и контроля CPA, раскрыв напоследок возможности Performance маркетинга.

РИФ+КИБ 2013 стал для Adventum еще одним шагом на пути продвижения идей Performance маркетинга.

Уже очень скоро вы увидите презентацию Анны, а пока можно подробнее узнать об источнике аудитории Marketplace для E-Commerce тут.


2013-04-24 16:45 PERFORMANCE КАМПАНИИ. КУРС НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Теплые деньки вдохновили нас на свежий выпуск Digital Yoga “Performance кампании. Курс на эффективность”. За кадром.


Во время прошлого выпуска мы также обсудили пять основных составляющих результативной рекламной кампании в таргетированной рекламе:

1. Нюансы аналитики эффективности
2. Сколько стоит клиент?
3. Предварительная оценка прибыли
4. Непрерывная оптимизация: практические советы.
5. Симбиоз возможностей таргетированной рекламы.

Эффективность таргетированной рекламы обсуждают:

Алексей Басов, венчурный инвестор;
Артур Шимунов, WebGames;
Наталья Мороз, Amarena;
Анна Ветринская, Adventum.



В избранное