Пришедшие по ссылкам из e-mail или Google охотнее становятся клиентами (10,51% и 6,81%), чем пользователи социальных сетей (3,24%). Кроме того, они проводят больше времени на сайте. Глубина просмотра пришедших с e-mail и поисковиков составляет 9,02%.
Основной источник трафика – поисковые системы, в I квартале 2013 года они привели 31,43% посетителей. Рассылка принесла 2,82% пользователей, социальные сети – всего 1,55% аудитории.
Число заходов с мобильных устройств молниеносно растет. Обладатели планшетов и смартфонов радуют обеспечением 5,95% и 5,42% трафика в I квартале прошлого года, а в 2013 году они принесли уже 10,58% и 10,44% трафика.
Агентство проанализировало около 500 млн. визитов на крупные и средние торговые интернет-площадки. При этом чаще всего пользователи не оставляют «следов», а набирают сайт прямо в адресной строке или переходя по закладке.