Но помните, что на все это вы можете потратить лишь две минуты. Нет времени детально рассматривать отчет целиком, вы можете это сделать, когда у вас будет больше времени.
А пока: отсортируйте список по кликам, найдите самые неэффективные поисковые запросы и добавьте их в минус-слова.
4-5-я минуты. Работаем с наиболее эффективными
Теперь мы уделим внимание наиболее эффективным рекламным группам и ключевым словам.
Для начала выберите самые эффективные группы объявлений, генерирующие больше всего конверсий по самой низкой цене (1-2 группы, не более). После чего повысьте для них ставки (вручную или с помощью Симулятора ставок).
То же самое проделываем и с ключевыми словами: находим наиболее эффективные и увеличиваем для них ставки. Изменения можно делать при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.
6-7-я минуты. Работа с объявлениями
Только в идеальном мире мы могли бы тратить часы на детальный обзор каждого объявления, изучать статистику по результатам, писать новый текст объявления и тестировать его. Но сейчас мы не можем уделить всему этому достаточно внимания.
Поэтому: быстро просматриваем тестируемые тексты объявлений, выделяем наиболее эффективные (для этого можно использовать Редактор AdWords) и дублируем их в группы объявлений. Неэффективные объявления приостанавливаем.
8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами
Обратимся к самым эффективным ключевым словам и сделаем для них отчет по поисковым запросам: задаем сортировку по конверсиям, находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов. Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий.
10-я минута. Делаем заметки на завтра
Почти все сделано! Оставшееся время нужно потратить на то, чтобы сделать несколько заметок:
Подумайте, что, из того, что вы просмотрели за эти 9 минут, требует наибольшего внимания? Что необходимо сделать в первую очередь, когда вы в следующий раз зайдете в аккаунт? Появились ли вопросы, которые нужно уточнить у клиента или руководителя? Задавайте себе такие вопросы и записывайте ответы – таким образом, вы разработаете дальнейший план действий.
Не стоит все же забывать, что этот экспресс-анализ является лишь частью работы с контекстными объявлениями, и никто не отменял детальный анализ отчетов и на достижение поставленных целей уйдет куда больше времени.