Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Adventum на саммите GA 2013


2013-10-08 13:14 Adventum на саммите GA 2013

Summit GA 2013 прошел, как и всегда, в Калифорнии, недалеко от главного офиса Google – в Музее компьютерной истории.

Так как Adventum является партнером Google Analytics, мы были приглашены на это познавательное мероприятие и теперь хотим поделиться с вами своими впечатлениями и небольшим фотоотчетом с места событий.

Ежегодный саммит GA проводится для того, чтобы собрать партнеров со всего мира – агентства, пользователей GA Premium, таких как Sony, Booking.com, eBay. Партнеры первыми узнают планы GA на следующий год, имеют возможность вживую пообщаться с менеджерами, ведущими специалистами, евангелистами и даже вице-президентами GA, а также обсудить между собой кейсы, тенденции и развитие продуктов и клиентов.

Саммит проходит в два дня. В первый день – общие анонсы, слово отдается ключевым менеджерам и приглашенным звездам. Во второй день саммит делится на 2 секции – бизнес и техническую. На обеих секциях больше выступают менеджеры продуктов и рассказывают в деталях, как пользоваться новинками.

В этом году саммит прошел под девизом «Access.Empower.Act.». Под ним специалисты GA понимают следующее: весь процесс постоянной работы над эффективностью состоит из трех частей:

  • Access – обеспечение необходимыми данными ответственных людей
  • Empower – использование инструментов и техник для анализа данных
  • Act – способность реагировать на полученные исследования правильно

act

Соответственно, все нововведения можно разбить на три части:

Access:

  • Автоматическая настройка отслеживания событий в GTM. Исключительно полезная вещь – больше нет необходимости лезть в код сайта для настройки событий.
  • Премиальный сервис GTM для партнеров. Появляется возможность получить отклик быстрее. Возможно, за деньги.
  • Кнопка миграции из Google Analytics в Universal Analytics. Появится зимой, и больше не придется устанавливать 2 счетчика.
  • Управление аккаунтами и уровнями доступа через API.

Empower:

  • Новые отчеты ABC – Acquisition, Behavior, Conversions – ключевые виды для получения информации о KPI.

ABC_report

  • Новые пользовательские сегменты. Используется давно, но, оказывается, не всеми. Анонс был ранее.
  • Отчеты с соцдемом. В GA будет возможность построить отчеты по половому и возрастному признакам.
  • Big Query теперь и для GA. Возможность отправки данных в Google Big Query, дальнейшая работа со строками данных и автоматизация через API. Никакого сэмплинга данных (только для Premium).
  • Data Driven Model. Новая автоматическая модель аттрибуции, которая сможет наглядно показать, какое влияние имеет каждый источник на результат.

Act:

  • Интеграция DoubleClick с GA. Теперь можно просматривать все данные по медийным кампаниям в DFA, поисковым кампаниям DS, а также конверсии по показам (только для Premium).

double_click

  • Многоканальные последовательности для DC Manager.
  • Интеграция Google Play с GA.

google_play

  • Analytics Academy. Наконец-то GA открывает настоящую базу знаний, изучив которую, можно получить сертификат! Она будет состоять из видео, к которым будут прилагаться задания и сроки выполнения. По окончании – экзамен. Академия будет содержать данные как по всем продуктам GA, так и Digital Analytics в целом.

Все следующие выступления были посвящены данным анонсам. Специалисты GA продемонстрировали в деталях, как работает каждый из инструментов. Они вообще очень любезные ребята, может, потому что живут в Калифорнии?

Еще в программе были шикарные выступления Sagnik Nandy, Avinash Kaushik, Jesse Nichols, Justin Crutoni и других.

Так же был отличный доклад на тему того, что CPA и ROI – в прошлом, будущее за анализом VPA – Value per Acquisition – то же, что и CLV. То есть для более точного понимания, как работать с аудиторией, необходимо понять их жизненный цикл. Зачастую дешевле вложиться в старых клиентов, которые являются лояльными, и выжать из них деньги, чем тратиться на менее эффективных новых клиентов. Важно понять, в каких случаях стоит это делать, а в каких – продолжать работать над привлечением новых клиентов.

Детальной информации о новинках придется подождать, публикации широкой аудитории до определенного момента запрещены. Но только не нашим клиентам! Для них мы сможем подключить некоторые из нововведений в течение следующих месяцев в рамках теста.

Впечатлениями поделился Илья Чухляев,
руководитель отдела аналитики Adventum.

Чухляев кошик



В избранное