Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 приемов пользовательского опыта для немедленного роста дохода


2013-11-27 21:46 5 приемов пользовательского опыта для немедленного роста дохода

Использование пользовательского опыта (User Experience) предоставляет интернет-маркетологам огромное количество возможностей для оптимизации конверсии и способность видеть реальный рост доходов, когда тесты и настройки уже проведены успешно.

В этой статье мы хотим рассказать вам о 5 любимых приемах («хаках», hacks) эксперта по оптимизации конверсии (CRO) и разработчика маркетинговых стратегий Ника Юбэнкса. Каждый из нижеописанных хаков привлекает тем, что он имеет достаточно большое и непосредственное влияние на увеличение конверсии и рост доходов.

Но что еще можно сделать для улучшения пользовательского опыта, когда вам уже удалось достичь минимального времени загрузки и максимального сокращения количества полей лид-формы? Займитесь UX оптимизацией за счет автоматизации процессов сбора информации от вашего посетителя!

Прием №1

Измените шаблон формы адреса на такой порядок: «почтовый индекс — город — регион».

zipcode-entered-300x105Перемещение поля «почтовый индекс» выше полей «город» и «регион» автоматизирует их заполнение, так как почтовый индекс всегда привязан к городу/региону.

tab-to-phone-300x104Этот «хак» легко осуществить, используя JavaScript. Чтобы он работал максимально эффективно, необходимо предусмотреть автоматическое перемещение курсора в строку, следующую за строками «город» и «регион», чтобы предупредить возможные ошибки при ручном заполнении полей географического местоположения.

Применение этой несложной технологии на странице оформления заказа TrafficSafetyStore привело к незамедлительному увеличению конверсии на 38,74% (с абсолютного показателя 2,22% до 3,08%) менее чем за 2 недели. Эта простая автоматизация привела к получению еще 110 заказов и дополнительных $43 230 выручки за двухнедельный период.

Ecomm-convRate-zipCodeПрием №2

Если вы предлагаете несколько вариантов доставки купленного у вас товара, то позвольте покупателю лично убедиться, что по умолчанию ему предложен самый дешевый вариант шиппинга.

default-shippingMethod-300x152Покупателю нужно дать понять, что вы понимаете его интерес к денежной экономии, поэтому по умолчанию предлагаете ему самый доступный способ доставки.

expedited-shippingOptions-300x196Есть еще один отличный способ подчеркнуть ваше внимание к интересам покупателя — отобразите все доступные методы доставки, чтобы покупатель мог лично убедиться, что ему предоставлен самый дешевый вариант.

AllShipOptionsТак, TrafficSafetyStore увеличили чистую прибыль на 19,31% (в абсолютных показателях с $14 298.26 до $17 059.46 — всего за неделю использования такой несложной технологии!).

ShippingOptionsAnalyticsПрием №3

«Сохраняйте как можно больше пользовательской информации!» — этот совет покажется до банальности очевидным, хотя на самом деле используют его лишь некоторые ресурсы E-commerce. И очень зря: это не только отличный способ упростить и ускорить оформление пользователем новых заказов, но и сказать, что вы думаете о его времени, сохраняя для него всю историю покупательской активности.

Вот как это делает Amazon:

amazon-order-historyА вот так выглядит сохранение истории покупок на TrafficSafetyStore после его редизайна:

TSS-order-historyКстати, Amazon работает с историями заказов очень продуманно: вы получаете рекламное письмо, рекомендующее вам товар, предлагаемые на основе вашего покупательского профиля и пользовательского поведения на Amazon, или же напоминают о товарах, недавно просмотренных вами, но так и не приобретенных. А если вы решите сделать покупку, вся информация, которая от вас потребуется — только пароль от аккаунта Amazon.

Прием №4

Помимо максимальной автоматизации заполнения форм и сохранения истории заказов, следует уделять большое внимание работе с ошибками. Тут важно абсолютно все: от репрезентативного интерфейса до понятного языка сообщений об ошибках.

Этот важный момент пользовательского опыта часто отодвигается в сторону как маркетологами, так и дизайнерами и разработчиками. Представьте себе ситуацию: вы заполнили форму заказа, ввели адрес доставки, информацию о кредитной карте, после чего кликаете на кнопку «Купить», и тут одна небольшая ошибка — и вы снова сидите перед пустой формой, раздраженный и разочарованный, ведь вам заново придется повторять все операции по заполнению формы.

Хак: исправьте форму для кеширования всей ранее введенной информации. Таким образом, после ошибки покупателю не придется заново заполнять форму целиком, это сохранит лояльность, а также время и нервы.

Tss-Checkout-ErrorsНик показывает, как это выглядит на практике (скриншот выше): он забыл ввести в форму номер кредитной карты и e-mail адрес, но форма запомнила все введенные данные, так что для устранения ошибки достаточно заполнить всего 2 поля.

Такой прием кеширования данных, привело к увеличению количества завершенных сделок на TrafficSafetyStore на 12,91% за неделю.

TSS-field-persistanceСтарайтесь формулировать сообщения об ошибке без употребления слов, несущих негативные ассоциации:

  • «Неправильно»;
  • «Запрещено»;
  • «Не удалось»;
  • «Проблема»;
  • «Недействительно».

Не вызывайте у посетителя отрицательные эмоции. Например, вместо «Ой, произошла ошибка» попросите: «Пожалуйста, заполните адрес электронной почты».

Прием №5

Заключительный «хак», которым поделится Ник Юбэнкс, касается широко известного поведенческого паттерна. Согласно исследованиям «Чтение на экранах компьютера утомительно для глаз и происходит на 25% медленнее, чем чтение с бумаги» и «79% пользователей Интернета сканируют тексты, а не читают». Значит, наша задача – разработать продающую страницу, которая будет отвечать стандартному поведению среднестатистического online покупателя.

Что нужно сделать: отсортируйте навигационные элементы по популярности (расположите навигационные элементы в направлениях слева направо и сверху вниз).

most-popular-categories-navigation-470x1024Этот макет был разработан на основе данных о продажах и прогнозируемой популярности линеек товаров.

traffic-cone-order

…и слева направо.

За период с 23 сентября по 30 этого года с помощью такого легкого приема было достигнуто 32,47% увеличение продаж товара 1 позиции по сравнению с предыдущей неделей, и это привело к росту чистой прибыли на 23.95%.

cone-volume-increaseЕще один способ создания макета, увеличивающего общий уровень конверсии сайта, может быть разработан при помощи тепловых карт и технологии click-tracking. В самых «горячих точках» вашего сайта/landing page разместите конвертирующие элементы или свои лучшие офферы.

По материалам conversionxl.com

 

 

 


2013-11-26 11:53 Internet Business Conference 2013

5-6 декабря состоится конференция IBC Russia! Разумеется, Adventum это событие не обойдет стороной :)

Анна Ветринская выступит с докладом «Медийная реклама и Performance marketing: генерация продаж и оценка результата» и расскажет о 5 правилах performance маркетинга – как получить результат от медийки. Как оценивать результат от медийных рекламных кампаний? Какая медийка конвертируется в продажи, а какая – нет? И почему? Использование call tracking и многоканальных последовательностей в оценке вклада медийной рекламы.

Ждем вас 5 декабря с 16:30 в секции Г4!

ibc-photo


2013-11-22 22:25 20 советов для новичков в Google AdWords

google

Начинаете работать с Google AdWords? Тут самое главное – ничего не упустить. 20 советов о том, что и как делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

1. Воспользуйтесь планировщиком ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов и расширить существующий. Планировщик предложит вам широкий набор возможных вариантов. Так что наберитесь терпения для выбора наиболее эффективных слов.

2. Тестируйте, оценивайте. Вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика для каждого ключевого слова при использовании рекламы с оплатой за клик. Постоянно практикуйтесь, и вы легко определите самые эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.

3. Отслеживайте конверсию. Всегда знайте точно, сколько вы тратите на продажи. Проверьте, доступна ли информация со страницы корзины в Google AdWords. Так вы сможете точнее оценивать ROI каждого объявления и ключевого слова, а также определять источники целевого трафика.

4. Проводите A / B тестирование. Создавайте сколько угодно рекламных кампаний, вносите значительные и небольшие изменения в каждое объявление и сравнивайте результаты. Так вы найдете наиболее эффективный вариант.

5. Доводите до совершенства тексты объявлений. Очень важно, чтобы они точно соответствовали потребностям ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что посетители, которые попадут на ваш сайт по ссылке в рекламном объявлении, действительно заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

6. Ретаргетируйте объявления. Самый простой способ стимулировать посетителей возвращаться на сайт — делать привлекательные объявления, которые отвечают их потребностям.

7. Исследуйте ключевые слова. Перед тем, как решить, какие фразы выбрать для вашей рекламной кампании, оцените их при помощи планировщика ключевых слов. Своевременно проведенное исследование позволит вам получить результаты, о которых вы и не догадывались.

8. Используйте тематические группы объявлений. Если вы предлагаете жемчужные серьги и серьги с бриллиантами, создайте отдельную группу объявлений для каждого вида товара.

9. Улучшайте сайт. Даже незначительные изменения на сайте способны значительно увеличить конверсию и привлечь больше потенциальных клиентов.

10. Актуализируйте размер ставки. Используйте геотаргетинг и убедитесь, что ваше предложение интересно выбранной целевой аудитории. Проверьте настройки местоположения в ваших рекламных кампаниях, чтобы ваши объявления видели, по крайней мере, жители нужной страны и на понятном им языке.

11. НЕ подбирайте ключевые слова, основываясь только на их популярности. Какими бы привлекательными ни были высокие показатели спроса запроса в месяц, этого недостаточно для принятия решения. Опыт показывает, что чем чаще используется поисковая фраза, тем выше конкуренция, а значит, выше ставки. Если при всей своей популярности ключевое слово не работает на ваши цели, никакие затраты не исправят низких конверсионных показателей.

12. НЕ разрабатывайте текст объявления, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Чем уже ваша специализация, тем конкретнее должно быть предложение. Вы можете сформировать ложное впечатление, используя общие фразы, и посетители покинут ваш сайт уже через несколько секунд, потому что на самом деле вы не предлагаете то, что они ищут. Как результат, вы оплачиваете каждый клик, а клиентов не получаете.

13. НЕ обращайте внимания на показатели популярности ключевых слов. Google AdWords будет говорить вам, что ваша реклама не работает, потому что никто не использует аналогичные запросы. Не обращайте внимания! Если вы уверены, что выбранные слова ваши потенциальные клиенты будут вводить в поиск Google, смело добавляйте их и отслеживайте трафик.

14. НЕ ставьте цель побить ставки ваших конкурентов. Да, превзойти клиентов и увидеть свою рекламу на первой позиции приятно, но это ненадолго. Всегда находится кто-то с большим бюджетом.

15. НЕ забывайте о landing pages. Если вы неоднократно меняли настройки рекламной кампании, а показатели конверсии все равно оставляют желать лучшего, оптимизируйте свою landing page. Если у вас несколько landing pages, можно привязать их к разным объявлениям и выявить наиболее удачное сочетание.

16. НЕ пренебрегайте геотаргетингом. Рекламодатель должен постоянно принимать решения, размышлять и быть в курсе всего происходящего. А невнимание к географии показа объявлений не только может снизить эффективность рекламной кампании, но даже нанести вред вашей компании.

17. НЕ добавляйте все ключевые слова в одну группу объявлений. После регистрации каждый раз вы создаете одну кампанию и одну группу объявлений, куда помещаете все ключевые слова. В результате вместе оказываются не связанные друг с другом фразы.

Разделите похожие ключевые фразы на группы — это упростит написание текста объявлений и подбор подходящей landing page. В качестве вознаграждения за работу вы получите высокий показатель качества и CTR.

18. НЕ забывайте оптимизировать landing page. Она должна полностью соответствовать тому, о чем говорится в объявлении. Это повысит показатели качества и CTR.

19. НЕ полагайтесь только на общие ключевые слова. Когда рекламодатели хотят привлечь максимум посетителей, они делают ставку на слова, обозначающие общие понятия. Все это не способствует повышению конверсии и требует длинного списка минус-слов. Более того, объявления с такими ключевыми словами будут менее успешными в сравнении с теми, которые содержат точные совпадения или более конкретные фразы.

20. НЕ переставайте тестировать. Непрерывно проверяйте тексты объявлений, ключевые слова, landing pages и так далее. Но не увлекайтесь. Все тесты должны быть максимально информативными, тогда их не будет слишком много или слишком мало.

Следуя этим советам, совсем скоро вы станете настоящим профессионалом, которому потребуется на экспресс-анализ рекламной кампании всего 10 минут в день.

По материалам www.searchenginejournal.com


2013-11-19 11:45 Ищем web-дизайнера в Москве!

Ищем!

Перспективного web-дизайнера, опыт работы и портфолио обязательны! Будем делать крутые продающие креативы вместе :)

1475832_635167729859892_675739485_nБольше информации здесь.

 


2013-11-14 10:22 Почему качественное A/B тестирование стоит дорого?

A/B тестирование несет на себе огромную ответственность, так как мы подвергаем сомнению работу действующих бизнес-процессов с целью увеличить качество и количество продаж.

В этой статье мы расскажем об этапах, включенных в процесс тестирования, качество выполнения которых непосредственно влияет на стоимость услуги.

1) Аналитика критических точек сайта

Первый этап – это тщательный анализ текущей ситуации и изучение критически важных мест для тестирования. На любом сайте существуют критические точки, например, корзина или типовая карточка товара, через которые проходит каждый потенциальный покупатель, и от правильности работы которых зависит покупка.

Поэтому здесь главная задача – определить проблемы в работе на страницах и их элементах. Такие ошибки могут обернуться для интернет-магазина существенными потерями, например, если кнопка «Оформить заказ» выдает ошибку, вы автоматически лишаетесь покупателя.

Проблема неправильного функционирования также может касаться таких важных элементов на странице, как:

  • заголовок
  • призыв к действию
  • любые графические элементы, которые направлены на продажу посетителям сайта продуктов компании
  • продающие тексты или описания продуктов
  • различные предложения

Если их можно изменить, значит, можно их и проверить. Однако это не означает, что нужно обязательно тратить месяцы на тестирование каждой мелочи. Вместо этого важно сфокусироваться на том, что, скорее всего, имеет наибольшее значение.

3) Составление гипотезы повышения продаж/ROI

Генерация идей для тестирования – очень увлекательный процесс, в который можно вовлечь всю команду и устроить «мозговой штурм». Но именно здесь можно допустить главную ошибку – гипотезы для тестирования не должны основываться только на голых предположениях и догадках, потому что это противоречит самому понятию термина «гипотеза». Поэтому, прежде чем их выдвигать, необходимо проделать большую работу по сбору данных о посетителях, на основании чего четко сформулировать все положения гипотезы, а не «красная кнопка меняется на зеленую». Тут необходим глубокий анализ взаимодействия посетителей с элементами сайта, при котором оценивается поведение разных типов аудитории и для каждого предлагается вариант решения. И уже потом, основываясь на полученной информации, составляется ряд подтверждающих наблюдений и примеров для высказывания гипотез.

4) Дизайн

Это довольно ответственный момент, от которого зависит то, насколько привлекательно будет выглядеть тестируемая landing page или конкретная критическая точка сайта. На веб-дизайн обычно уходит значительная часть общего времени и, конечно же, финансовых затрат. Во время разработки важно учитывать не только красоту, но и эргономичность. Грамотно продуманный дизайн страницы/элемента поможет не просто привлечь посетителя, но и гарантированно будет способствовать покупке продукции.

5) Верстка (по необходимости)

Именно на этом этапе элементы тестирования на странице принимают надлежащую структуру и законченный вид. Верстальщик берет на себя информационное наполнение, которое должно быть не только интересным, но и правильным, в том числе и с орфографической точки зрения. Большое внимание здесь уделяется тесту на удобство использования (usability-тест). В этих целях специалист по usability, профессионал широкого профиля, обладающий многочисленными знаниями и навыками, тратит определенное время, поочередно тестируя каждый элемент.

6) Подключение внешних инструментов

Основой для процесса повышения конверсии должны быть корректно собранные данные о производительности landing page или отдельных элементов на ней, а для этого, прежде всего, необходимы подключение внешних инструментов и грамотная настройка систем веб-аналитики.

Как правило, используются 3 наиболее популярных инструмента:

  • Google Analytics (бесплатный)
  • Visual Website Optimizer (платный)
  • Optimizely (платный)

Алгоритм работы с веб-оптимизаторами типичен, однако, как и любое другое маркетинговое исследование, таит в себе массу тонкостей, разобраться в которых самостоятельно довольно сложно. При самостоятельном использовании этих инструментов ваш бизнес может быть подвержен риску. Из-за нехватки опыта есть большая вероятность ошибки в реализации проекта, а также опасность неверного толкования его результатов, которое может привести к снижению наиболее важных показателей.

7) Контроль тестирования

Для определения того, насколько успешно достигаются цели, должны быть четко определены KPI, и для каждого из них должны быть определены численные значения. Построив такую систему, можно «держать руку на пульсе», оперативно определять и незамедлительно реагировать на малейшие изменения.

8) Анализ результатов

При анализе результатов тестирования нельзя останавливаться на исследовании одной метрики. Нужно использовать сразу несколько показателей, чтобы не упустить важных изменений.

Вывод

Вышеописанный процесс действительно занимает время, которого вашему маркетологу почти всегда не хватает. При этом подразумевается, что подобная процедура повторяется каждый раз. В зависимости от объема получаемого трафика, тестирование может занять от нескольких дней до нескольких недель. Кроме того, необходимо обратить внимание на количество тестируемых показателей. Чем больше определено показателей, тем более долгим и трудоемким окажется тестирование, но, в то же время, более точным и эффективным.

Помимо этого, именно качество работы специалистов, задействованных во всем процессе A/B тестирования, обуславливает цену услуги.

Помните, что создание действительно хорошей и успешной ключевой страницы – это инвестиция в будущее компании, которая будет приносить стабильный доход. Поэтому не стоит экономить, а лучше потратить немного больше и быть уверенным, что потенциальные покупатели не пройдут мимо. Вы легко вернете инвестиции в A/B тестирование с помощью увеличения процента конверсий вашей аудитории в покупателей.

Статья написана на основе опыта работы департамента аналитики Adventum.


2013-11-13 10:54 Adventum провел семинар по web-аналитике

Для сотрудников компании The Furnish Adventum провел обучающий семинар по web-аналитике, который был посвящен тонким, профессиональным настройкам Google Analytics и был рассчитан на опытных пользователей. В ответ мы получили море положительных эмоций и благодарственное письмо! Невероятно приятно, когда нашу работу оценивают.

Письмо от FurnishЕсли вам тоже интересно воспользоваться возможностью обучения у специалистов Adventum, пишите нам на agency@adventum.ru, и мы с удовольствием поделимся своим опытом и обязательно вам поможем!


2013-11-12 11:14 “Нам нужны люди, которые любят людей” – Артем Агабеков на РеФоруме «Winning The Hearts»

8 ноября наш основатель, Артем Агабеков, один из немногих предпринимателей России, который строит счастливый бизнес, выступил в рамках концептуально нового бизнес-события People Management ReForum.

1463693_605162876191418_722141991_n

Говоря о счастье сотрудников как возможной бизнес модели, Артем затронул многие аспекты. Артем считает, что российское предпринимательство нуждается в формировании новых ценностей, которые заложат фундамент для создания в будущем совсем иного, более прогрессивного общества. И видит свое предназначение в том, чтобы вывести российский бизнес на принципиально новый для России «искренний» и сознательный уровень, при котором максимальное внимание будет уделяться благополучию клиентов и заботе о них.

Успех любого бизнеса зависит от правильных людей, являющихся сотрудниками компании. От людей, которые любят людей, свою работу, постоянное развитие, и при этом имеют одинаковые правильные ценности и внутреннюю мотивацию.

Артем активно продвигает философию искреннего сервиса и социальной ответственности руководителя среди российских предпринимателей, с удовольствием делясь опытом ведения собственного бизнеса, и убежден, что будущее предпринимательства за компаниями «со смыслом».

Подробнее о том, как построить искренний сервис через правильных сотрудников, узнайте из интервью Артема “Лидеры о счастье” проекта Winning The Hearts:

 


2013-11-11 11:25

Кроме солнца внутри, для эффективной работы нужно иметь высокий уровень профессиональных знаний и умений. Потому мы регулярно проводим внутренние семинары для сотрудников, а на днях их было целых два: Артем Маракасов рассказал нам об особенностях работы с price площадками, а Андрей Зайко поделился экспертизой в использовании Google Tag Manager. За что им огромное спасибо!

1450893_629132560463409_1542616840_n


2013-11-07 16:00 У вас за окном хмуро? Не беда!

Мы решили привнести немного солнца в осенние деньки: вкусные фреши с утра и яркие краски в одежде помогут провести осенний день бодро и эффективно!

И мы с удовольствием поделимся нашим солнцем с вами :)

1456752_628683827174949_1081271682_n


2013-11-05 14:10 Измерение эффективности медийной кампании с точки зрения конечных продаж. Digital Yoga [Practice]

Третий выпуск Digital Yoga [Practice] посвящен измерению эффективности медийных кампаний с точки зрения конечных продаж.

Зачастую мы сталкиваемся со сложностью в оценке эффективности медийных кампаний традиционным способом. При принятии решения о прекращении или продолжении медийного размещения стоит учитывать, как взаимодействует медийная площадка с другими каналами.

О том, как можно это сделать при помощи Google Analytics и отчета Ассоциированные конверсии, рассказывает и показывает наш Performance Manager, Владимир Фролов.

Учитесь, совершенствуйтесь и наслаждайтесь!
Приятного просмотра! :)



В избранное