Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пополнение в команде


2014-01-14 14:17 Пополнение в команде

Первая новость в этом году: у нас обновился раздел «Команда»!

Знакомьтесь с нашими новыми героями, уже ставшими частью большой семьи Adventum :)


2013-12-27 11:18 Как распланировать рекламный бюджет в праздники?

Взгляните на свой годовой бюджет рекламных расходов. Разумеется, вы увидите, что не все месяцы пропорциональны: на протяжении предновогоднего сезона покупок (октябрь, ноябрь, декабрь) маркетологи должны тратить намного больше на маркетинговые акции, поскольку не секрет, что и на поисковые запросы, и на покупательскую активность влияют сезонные факторы, ставшие уже закономерностью.

По данным отчета Ecommerce Quarterly 2012 от Monetate за последний квартал количество показов возрастает на 50%, CTR— на 100%, прямой трафик увеличивается на 150%, средняя стоимость заказа увеличивается на 30%, а конверсия вырастает на 60%!

Рассмотрим пару интересных графиков epsilon.com, показывающих изменение покупательской активности:

CTR and conversion

open rate

Возникает вопрос: На что тратить деньги, время и энергию в предпраздничный сезон? Отдайте предпочтение следующим маркетинговым каналам:

  • Контекстная реклама
  • Email-маркетинг
  • CPA и партнерский маркетинг
  • Социальные медиа
  • Дисплейные или баннерные объявления

Итак, рассмотрим приемы, полезные в любое время года, но сейчас они особенно актуальны.

Стимулируйте продажи с помощью «срочных» PPC-объявлений

Так же, как и дисплейная реклама, текстовые объявления должны состоять из восклицательных призывов к действию вроде «Сделай себе подарок!», информации о скидках и распродажах и из соответствующих праздничных речевых оборотов (специфическая «рождественская», «новогодняя» лексика).

PPC-объявления должны сильно воздействовать на читателя своим текстом и вызывать чувство срочности и страх потери. Одно из важных свойств человеческой психики – тенденция прокрастинации. Когда приходит время раскрывать кошельки и покупать что-то, желание еще раз подумать об этом и только потом купить становится слишком сильным, даже если мы действительно хотим сделать покупку.

Именно поэтому создание подлинного ощущения срочности является важнейшей частью убедительного текста, которое подтолкнет к действию.

Используйте слова и фразы: «Прямо сейчас», «Купить сейчас», «Только один день». Размещайте их на ваших стратегических призывах к действию, чтобы они контрастировали на фоне остальных текстов.

Urgent…а вот и новогодняя landing page:

landing page…и обязательно прописанные UTM-метки:

UTMФокусируйтесь на конкретном продукте, а не нахваливайте вашу компанию в целом. Убедитесь, что вы не забываете обновлять объявления одновременно с изменениями ваших рекламных акций и предложений.

Можете установить таймер обратного отсчета, чтобы усугубить чувство срочности: «У вас осталось всего 5 дней, чтобы получить 30% скидки на доставку товаров!».

Привлеките внимание таргетированной email-рассылкой

Предпраздничный сезон — это особенно важное время для отправки рекламных рассылок. Они должны отправляться чаще и должны агрессивнее продвигать ваши офферы.

Сегментируйте ваших подписчиков, не рассылайте одинаковые письма каждому получателю. Постоянные покупатели должны быть вознаграждены подарочными купонами, скидками и т. п.

Делайте специальные «закрытые распродажи», эксклюзивные предложения — пусть покупатель почувствует себя избранным. Это послужит дальнейшему укреплению постоянных клиентов, увеличивая число продаж среди этой таргет-группы. Будет отлично, если вы поместите яркий положительный отзыв непосредственно в рассылке и укажете «срочность» оффера:

offerВы можете таргетировать рассылку на конкретного клиента с учетом ценовой категории, основанной на диапазоне его прошлогодних покупок или товарных линеек, включающих товары, подобные приобретенным в прошлом».

Праздники – прекрасное время, чтобы привлечь новых клиентов — ведь конверсия вырастает на 60%! Как только вы заметите реальный прирост лидов, проведите специальную кампанию: отправьте серию приветственных писем на праздничную тематику, включающих в себя особые предложения для тех, кто только что зарегистрировался.

В теме email поставьте восклицательный знак и праздничный оффер. Так же, как и в PPC-объявлениях, надлежит использовать фактор срочности. Чтобы вернее соблазнить получателей кликнуть по письму, в заголовок можно поместить соответствующий теме вопрос, например, «Вы привыкли откладывать покупку подарков на последний день?» или еще что-то интригующее.

Если же вы не используете вопросительный знак в теме письма, что, напрасно, то попробуйте разместить там фразу, которая подтолкнет получателя прочесть письмо: например, «5 подарков, которые точно понравятся вашей жене» или «4 крупнейшие промаха, совершаемые при выборе подарков».

Кстати, «интрига» в качестве стимула превосходит «обещание» на целых 47,9%. Люди по природе своей любопытны, посему хотят знать ответ на вопрос или получить более подробную информацию.

legoПроанализируйте ваши предыдущие праздничные кампании, посмотрите, что принесло вам наибольший CTR. Удалось ли вам в прошлом году повысить кликабельность писем на 100%? Если нет, то попытайтесь выяснить, как можно этого достичь. Для этого улучшайте то, что работает, отказываясь от всего бесполезного. Используйте «праздничные» иллюстрации, комбинируя их с «праздничными» цветами шрифта (зеленый с красным или белый с синим — главное, чтобы буквы хорошо читались).

Ваша landing page должна содержать визуальные элементы, похожие на те, которые вы использовали в вашем электронном письме. Усиливайте воздействие сообщения, показывая дополнительные преимущества и возможности товара. Не будьте чересчур настойчивыми, достаточно подчеркнуть время действия скидки для этого оффера, его сущность и подробности — выгоды и преимущества.

Цель рассылки — «горящие» рождественские покупатели, припозднившиеся с покупками до кануна празднеств и любящие откладывать все на последний момент. Для них можно добавить информацию о быстрой доставке, чтобы их подарки успели прибыть до самих праздников.

Накануне праздников у  многих «короткие» рабочие дни, а потом начинаются длинные каникулы. Отправьте вашу рассылку утром — именно в такое время в праздничные и выходные дни люди единственный раз в день обычно проверяют почту.

new yearСоздавайте взаимовыгодные союзы с партнерами

Чтобы расширить охват целевой аудитории во время праздников, лучше всего объединиться с другими компаниями, работающими в вашей маркетинговой нише и заинтересованными в подобном сотрудничестве. Такие союзы могут способствовать увеличению прямого трафика на сайт на 150%.

Партнерские отношения особенно эффективны в нише контент-маркетинга: гостевые посты, рекламные посты, кросс-маркетинг — все это великолепно работает.

«Забросьте наживку» в социальные медиа

Привлекайте внимание целевой аудитории там, где они проводят свободное время и пребывают в хорошем настроении — в Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram, VK. Социальные медиа являются идеальным местом продвижения праздничных предложений.

Установите праздничную картинку на обложке аккаунта, где это возможно. Публикуя статусы, задавайте вопросы: «Назовите 5 ваших любимых новогодних пожеланий»и т.п. Проведите новогодний конкурс с подарками для победителей, их друзей и семьи — ведь в этом-то и заключается смысл праздников.

yandexПредоставьте свои офферы с помощью фотографий в «праздничном» стиле и делайте ретвиты контента и изображений на темы Рождества и Нового года. Создайте хэштэг-кампанию, отвечайте вашим клиентам, использующим этот хэштег и «ретвитьте» их сообщения. Персонализируйте свои отношения и начинайте переговоры о покупке.

В праздничные дни люди фотографируют буквально все, что видят. Фотографии семейных встреч, фестивалей, новогодних елок и утренников, корпоративов и дружеских вечеринок появляются в Instagram. Воспользуйтесь этим для продвижения вашего контента, оффера и бренда. Опубликуйте фотографии с праздничной вечеринки вашей компании, чтобы придать аккаунту личный характер.

Увеличьте продажи с праздничными креативами

В праздничное время происходит увеличение показов дисплейной рекламы на 50%. Это значит, что ваши объявления станут видны еще большей части целевой аудитории. Но это также означает, что они должны выделяться для потребителей среди тысяч баннеров конкурентов.

banner3banner2 banner1Дисплейные объявления должны быть совместимы с планшетами и смартфонами из-за роста их использования потребителями. Откажитесь от Flash, если вы хотите анимировать объявление, воспользуйтесь старым добрым GIF с его широкой аппаратной совместимостью.

Праздничный сезон: время быть агрессивным и использовать многоканальность!

Увеличивайте свои расходы на рекламу в этом и следующих праздничных сезонах. Согласно релизу KISSmetrics в этом году впервые Интернет занял первое место в списке мест, куда потребители обращаются поиске праздничных подарков. Ну а через пару лет эта тенденция будет главенствовать и в Рунете.

По материалам blog.kissmetrics.com

 


2013-12-19 13:07 85% покупателей делают выбор на основе цвета. Практическое руководство как правильно применять цвета

Исследованием KISSmetrics подтверждено, что 93% решений принимаются лишь на основании того, что что-то выглядело лучше. Из этой группы респондентов 85% ответили, что именно цвет – причина, по которой они выбрали этот конкретный товар, а не продукт производителя-конкурента.

Landing pages и товарные страницы, конечно, стоит делать максимально лаконичными, однако существуют также проверенные на опыте правила, которых действительно стоит придерживаться. Мы решили не загружать читателей многочисленной информацией о психологическом воздействии цвета, а предоставить вам применимое на практике руководство с яркими примерами, которое вы сможете незамедлительно реализовать.

Цвета эмоций

Фирменные цвета должны вызывать у пользователей и покупателей правильные эмоциональные ассоциации, одновременно подчеркивая ваш неповторимый стиль. Прежде всего, вам нужно выбрать эмоцию, которую должна чувствовать целевая аудитория. После чего выберите цвет, ассоциирующийся в массовом сознании с выбранной вами эмоцией. Приведенные ниже примеры могут стать для вас простым путеводителем по пространству цветовых ассоциаций. И, наконец, определив, какую эмоцию вы хотите передать с помощью цвета, вы должны решить, будете ли вы строить брендинг своего бизнеса на визуальном доминировании одного цвета или же дополните его другими.

Теплый уютный коричневый

Коричневый – идеальный вариант для создания чувства надежности. Он подчеркивает основательный характер. Коричневый цвет ассоциируется с домом, очагом, уютом и теплом. Кстати, комбинирование различных оттенков коричневого или смешивание их с серым, синим и другими цветами дает приятный для глаза результат.

brown2

brownКоричневый — Основательность, Приземленность, Надежность, Принципы

Игривый зеленый

Известно, что зеленый цвет успокаивает. Его используют в больницах и везде, где нужно убедить людей в безопасности и призвать их к действию. Этот цвет можете использовать для кнопок скачивания, пожертвований и пробуждения чувства расслабленности.

Если вы позиционируете свой бренд как «игривый», «энергичный» или «экологически сознательный», то зеленый цвет, а также его оттенки в сочетании с голубым или оранжевым будут как раз тем, «что доктор прописал».

groupon

green

 Зеленый — мир, развитие, прирост, здоровье.

Серьезный синий

Синий цвет (в особенности его темно-синие оттенки) ассоциируется с уверенностью, надежностью и спокойствием. Он прекрасно сочетается с серым, коричневым и желтым. Но если вы не хотите «потерять» серьезность, то эти оттенки должны применяться крайне аккуратно: в самых ненасыщенных тонах и на небольших площадях.

Замечали, что многие банки используют синий цвет? Синий отражает зависимость. Его также можно выбрать для элементов управления, которые требуют от пользователя действий, связанных с денежными трансакциями.

yota

иblue

Синий/голубой — Традиционность, Надежность, Безопасность, Солидность, Эталон

Энергичный красный

Хотите подчеркнуть мощь, энергию и динамику? Создайте комбинацию из оттенков красного. Все оттенки красного ассоциируются с торжеством и праздничным настроением, поэтому можете смело использовать его в своих предновогодних кампаниях. Но будьте осторожны — не причините глазам посетителей «цветовой удар». Дайте им возможность отдохнуть визуально на больших белых пространствах.

Используйте красный цвет, если хотите привлечь внимание и продать товар по указанной на ярлычке цене. И не используйте его, если распространяете бесплатный софт (это будет ассоциироваться с вирусами и опасностью).

скидки красный

скидки красный3Красный — Энергичность, Спешка, Дефицит, Распродажа, Срочность, Страсть

Оранжевый

Используйте оранжевый цвет, если необходимо призвать к действию. Наиболее подходящий цвет для подписки на рассылки, кнопок регистрации и «купить сейчас».

fabrika okon

orange 2Оранжевый — Умеренная Агрессивность, Активность, Решительность, Смелость, Побуждение к действию

Желтый

Желтый цвет – лучший захватчик внимания. Он выделяется на общем фоне, не вызывая тревоги. Можете использовать его для персонализированных рассылок, кнопок отправки форм и подписки на бесплатные сообщения электронной почты.

yellow

yellow.2

Желтый — Свежесть, Счастье, Ненавязчивое Стимулирование, Оптимизм

Бирюзовый

Самый удачный цвет для рынка новинок и аудитории с изысканным вкусом. Этот цвет привлекает внимание любителей распродаж и ищущих вечные ценности.

turquoiseturquoise.2

Бирюзовый — Утонченность, Экономичность, Находчивость, Утешение, Роскошь

Фиолетовый

Фиолетовый цвет символизирует изобилие, высокое происхождение и креативность. Он прекрасно подойдет для продажи потребительских товаров. Но будьте осторожны, не задушите пользователя угнетающей фиолетовостью.

violet

purputФиолетовый — Престижность, Достоверность, Спокойствие, Изобилие, Творчество

Серый/комбинация черного и белого

Черный будет удачным выбором, если вы продаете такие потребительские товары, как роскошный автомобиль или технику. Мощный и глянцевый, он используется для продвижения предметов роскоши и великолепно подойдет, если вы хотите сделать смелое утверждение или создать впечатление.

artwood

iphoneСерый/комбинация черного и белого — баланс, нейтралитет, спокойствие. Черный — Роскошь, Уважение, Власть, Блеск, Смелость

Вместо заключения

Вне зависимости от фирменного стиля бренда, выберите цвета, способные безмолвно выразить его «личность».

Не забывайте про необходимость сплит-тестирований выбранных вами цветов и их комбинаций! И помните о том, что в каждой маркетинговой нише существуют цветовые стандарты, и вы должны выделить свои landing page или сайт среди веб-ресурсов конкурентов, не выходя за рамки устоявшейся в вашей отрасли эстетической концепции. Это вполне достижимая цель.



В избранное