Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новейшие тренды В2В лидогенерации в 2014 году


2014-01-24 11:30 Новейшие тренды В2В лидогенерации в 2014 году

Огромное количество сделок в B2B-секторе начинается с лидов, от качества которых во многом зависит возможность или невозможность их конвертации в клиентов компании. В этой статье под лидом мы будем подразумевать контакт с аудиторией, который является потенциальным запросом на дальнейшее сотрудничество.

problemsГенерация новых лидов и повышение их качества — вот крупнейшая задача, стоящая перед B2B-маркетологами. Не воодушевляющая статистика, правда? Но какие методы лидогенерации для В2В работают лучше всего? Что облегчит жизнь маркетологам? Давайте разберемся.

В нижеследующем списке, составленном западными исследователями, собраны наиболее популярные технологии, расположенные в порядке эффективности — от самого полезного до самого малозначительного.

leadgenerationТеперь, для того чтобы понять, в какие маркетинговые стратегии вкладывать больше усилий, соберем эти методы в несколько обобщенных категорий:

metodsМы видим, что лучшими методами генерации лидов для отрасли B2B считаются техники исходящего маркетинга. С другой стороны, B2B-маркетологи крайне скептически относятся к социальным медиа, оценивая стратегии социального маркетинга как неэффективные в деле генерации лидов. Но если в ваши планы не входит отказ от SMM, предлагаем узнать, какие площадки наиболее эффективны.

social

trends

Помните: интернет-маркетинг — это не точная наука. То, что работает для одного сектора, может не дать тех же результатов в другом. Только постоянное тестирование поможет вам отыскать волшебную формулу постоянного роста вашего бизнеса!

По материалам placester.com



В избранное