Генерация новых лидов и повышение их качества — вот крупнейшая задача, стоящая перед B2B-маркетологами. Не воодушевляющая статистика, правда? Но какие методы лидогенерации для В2В работают лучше всего? Что облегчит жизнь маркетологам? Давайте разберемся.
В нижеследующем списке, составленном западными исследователями, собраны наиболее популярные технологии, расположенные в порядке эффективности — от самого полезного до самого малозначительного.
Теперь, для того чтобы понять, в какие маркетинговые стратегии вкладывать больше усилий, соберем эти методы в несколько обобщенных категорий:
Мы видим, что лучшими методами генерации лидов для отрасли B2B считаются техники исходящего маркетинга. С другой стороны, B2B-маркетологи крайне скептически относятся к социальным медиа, оценивая стратегии социального маркетинга как неэффективные в деле генерации лидов. Но если в ваши планы не входит отказ от SMM, предлагаем узнать, какие площадки наиболее эффективны.
Помните: интернет-маркетинг — это не точная наука. То, что работает для одного сектора, может не дать тех же результатов в другом. Только постоянное тестирование поможет вам отыскать волшебную формулу постоянного роста вашего бизнеса!