По словам руководителя Яндекс.Маркета Алексея Авдея, основная цель нововведений – это помощь интернет-магазинам в решении таких проблем, как “зависающие деньги”, проблемы с логистикой и высокая стоимость привлечения клиентов.
Что нового?
Для решения выявленных проблем и помощи малому бизнесу в конкуренции с крупными интернет-ритейлерами был объявлен запуск новой версии Яндекс. Маркета, отвечающий за все, что связано с покупкой товара: от его поиска до приема оплаты и гарантированной доставки.
С июня 2014 года, магазины могут продавать товар на сервисе Яндекса по предоплате. Организацией доставки займётся компания Multiship. В июле 2014 года Яндекс.Маркет планирует запустить сервис персональных рекомендаций потенциальному покупателю. Система будет выполнять функции продавца-консультанта, и предлагать посетителю товар на основе анализа его предыдущих действий. А еще Яндекс собирается гарантировать возврат денег в случае, если пользователь остался им недоволен.
Очень полезной частью конференции стала возможность пообщаться с коллегами, наладить новые связи и укрепить старые. В общем, Яндекс сделал всё, чтобы посетителям было комфортно.
С уверенностью можем сказать, что конференция получилась весьма увлекательной и насыщенной: кроме интересных и полезных докладов можно было даже поучаствовать в гонках на специальных шариках, управляемых с iPad или iPhone, посетить “Виртуальную примерочную” Яндекса и послушать хорошую музыку
Вы тоже можете ознакомиться со всеми материалами с прошедшей конференции тут.