Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мониторинг интернет-рекламы: все самое важное за неделю


2014-06-26 11:51 Мониторинг интернет-рекламы: все самое важное за неделю

Интернет кишит новостями сферы интернет-маркетинга, и за всем не уследить. Для тех, кто не намерен ничего пропускать и хочет быть в тренде, мы решили публиковать еженедельный дайджест новостей интернет-рекламы. Кратко и очень удобно!

В сегодняшнем выпуске:

В России:

  • Яндекс начал шифровать все пользовательские запросы.
  • Рекламная сеть Яндекса закрывает центры обслуживания партнеров.
  • Яндекс запустил аналог Foursquare.
  • Яндекс купил Auto.ru.
  • Mail.ru покажет данные о посещаемости сайта в реальном времени.
  • ZenithOptimedia понизил прогноз для России и Восточной Европы.

В мире:

  • Google купил платформу видеорекламы mDialog для развития DoubleClick.
  • Google модифицирует правила размещения рекламы.
  • Yahoo расширяет показ Sponsored Posts на все сайты собственной сети.
  • Bing Ads Express закрывается.
  • Bid Landscape заработал вне США.
  • Mondelez будет размещать видео-рекламу через DSP.
  • Twitter представил трекинговый код для ретаргетинга.
  • Facebook таргетирует рекламу по поведению пользователей вне соцсети.
  • Мобильная и десктоп-реклама на Facebook получат единый вид/функционал.
  • Продвижение бренда на Facebook усиливает эффект от поисковой рекламы.
  • Узнаваемость бренда при спецразмещении в контексте растет на 80%.
  • CPM на частных RTB-аукционах мобильной рекламы в 3-6 раз выше.
  • 90% контент-маркетологов не уверены в эффективности своих метрик.
  • Мобильная реклама будет расти на 50% в год.
  • ZenithOptimedia: российский рекламный рынок в 2014 году вырастет на 6,6%.

Так что, держите руку на пульсе и следите за нашими новостями!

Источник: аналитическое агентство Data Insight.


2014-06-10 11:58 Мы на Автомаркетологе: как автодилерам построить коммуникацию с “поколением брендов”?

На конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014», организованной порталом Automarketolog.ru, наш Performance Group Head, Владимир Фролов, выступил с докладом о том, как автодилеру построить коммуникацию с «Поколением Брендов».

IMG_0236

Владимир объяснил, что это за поколение, и что важно для покупателей впечатлений, а также подробно остановился на способах маркетинговой коммуникации с ними. А чтобы и вы ничего не пропустили, выкладываем презентацию :)

Кстати, скоро мы опубликуем развернутое интервью с Владимиром Фроловым, посвященное этой теме.



В избранное