Обновленная версия сервиса позволит решать самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.
Изменения в настройке зеркал в Я.Вебмастере
Несколько нововведений, которые упростят работу с неглавными зеркалами сайта.
Яндекс.Метрика представила новый API
Теперь вебмастерам стали доступныконструктор отчетов, сегментация данных, а также многое другое.
В Директе разрешена реклама медицинских услуг
В блоге Рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве.
Яндекс анонсировал новую рекламную стратегию с оптимизацией по ROI
Стратегия позволит рекламодателям получить максимум конверсий по заданной ими в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, которое установил сам рекламодатель.
Новые форматы баннеров на Яндекс.Недвижимость
На сервисе Яндекс.Недвижимость стали доступны новые форматы баннеров — 240×400 и 300×250 пикселей — и новые места показа.
Новости от Google
Новый инструмент тестирования robots.txtв GoogleWebmasterTools
Инструмент позволит выявлять ошибки, из-за которых Google не индексирует страницы сайта, редактировать файлы, проверять блокировку URL и просматривать старые версии файла.
Массовая загрузка и редактор AdWords помогут оптимизировать ставки и более эффективно управлять кампаниями.
Новый способ управлять локальными расширениями в Google AdWords
Рекламодатели могут использовать сервис Google Мой бизнес для настроек объявлений на уровне аккаунта.
Google добавил строку рейтинга в товарные объявления
Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.
Новый сервис от Google для мультиязычных сайтов
Запущен инструмент International Targeting, который покажет ошибки в использовании атрибута hreflang
В Сети появилась новая версия руководства для асессоров Google
По словам западных специалистов, новый документ существенно отличается от опубликованных ранее.
Позволит загружать товарные группы, выгружать и проверять изменения, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Покупок как онлайн, так и офлайн.
В Google Analytics появился новый отчет по рекламе AdWords
Таргетинг медийных объявлений покажет, насколько эффективно работают объявления в Контекстно-медийной сети Google.
Теперь он еще теснее связан с сотнями факторов ранжирования, которые используются наряду с такими функциями, как Сеть знаний, проверка правописания, синонимы и т.д.
Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки
Новый функционал предоставит пользователю информацию в максимально удобном формате, перенаправляя его на нужную версию страницы
Другие новости
Facebook покажет администраторам рейтинг страницы по отношению к конкурентам
Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса.
AdIndex.ru оцифровал ADVERTISING MAP ’14 со структурой рекламного рынка