Теперь мы можем управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB с одной платформы в режиме реального времени, взаимодействуя с 18 биржами, такими какDoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub.
Наличие пакета позволяет нашим клиентам получить расширенную функциональность по управлению кампаниями в ходе RTB-аукциона.
Получив доступ к расширенному опциональному пакету функций, мы имеем возможность:
Работать с динамическими креативами. Динамические креативы повышают эффективность кампаний, показывая пользователю, уже посетившему сайт клиента, баннер с наиболее релевантным товаром.
Таргетировать качественные сегменты аудитории. Это помогает охватить аудиторию на основе параметров, связанных с образом жизни и интересами пользователей. Теперь можно сфокусироваться более чем на 80 уникальных тематических группах, аудитория которых проявляет большой интерес к бренду или продукту рекламодателя.
Осуществлять look-a-like таргетинг. Такой таргетинг в режиме реального времени значительно увеличивает охват кампании, так как находит аудиторию, схожую с уже лояльной аудиторией рекламодателя. Это простой способ расширить аудиторию и найти перспективы для роста.
Все эти замечательные функции мы уже с удовольствием применяем в работе с нашими клиентами, так что присоединяйтесь