Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология для всех

  Все выпуски  

Психология для всех. Экономить или нет?


Не принимая в расчёт то, как работает собственное подсознание, многие люди в период кризиса загоняют себя в плачевное материальное состояние.

Более того, если они возглавляют коллектив или целый регион, то посредством своего представления о поведении в период кризиса, они приводят к банкротству ту структуру, которой управляют.

На первый взгляд, совершенно естественно и логично, что в период кризиса нужно экономить, всячески ограничить затраты, связанные с производством товаров или услуг, а также личные затраты.

Все мы проходили этот урок в советское время.
Если вы помните, одним из последних лозунгов бывшего СССР был такой: «Экономика должна быть экономной».
И без того скудные прилавки магазинов быстро опустели, как только этот лозунг стали внедрять в жизнь. А затем и вся страна развалилась, поскольку в каждом регионе стали решать, на чем же можно экономить, где «затягивать гайки».

Когда мы решаем задачу сокращения затрат, то неминуемо это касается части удовольствий.

Допустим, у вас был офис в центре, и вам это доставляло удовольствие. Но это удовольствие дорогое. Поскольку в кризис нужно сокращать издержки, вы решаете перенести офис на окраину города, где цены существенно ниже.
Былое удовольствие от удобно расположенного офиса в центре улетучилось. Вам кажется, что ничего не должно измениться, поскольку весь ваш подход к бизнесу остался прежним и на клиентуре это не скажется.
Вскоре выясняется, что клиентура сократилась.
Это снова подталкивает вас к экономии.
Вы отказываетесь от рекламы своей продукции в изданиях, где цена, по вашему мнению, высока, и переносите рекламный бюджет на другие рекламные площадки, где цена существенно ниже.
Снова налицо экономия, за которой следует резкое снижение клиентской базы.
Выручка падает, и ваш мозг снова и снова решает задачу о том, на чем же ещё можно сэкономить.

Вот так, постепенно, шаг за шагом, постоянно заботясь об экономии, люди приходят к банкротству.
А всё из-за того, что нарушена система удовольствий, питающая подсознание.

Только не нужно сейчас кричать о том, что ваша экономия не от хорошей жизни, что будь у вас достаточно средств, то вы бы не экономили, что экономия – это вынужденная мера.

Решите для начала простую задачу.
Спросите себя: «Для чего я зарабатываю деньги?»
-Для того, чтобы их затем тратить,- ответите вы на свой же вопрос.

А теперь я у вас спрошу: «Зачем деньги зарабатывать, если их НУЖНО тратить?»

Заработал - потратил, заработал - снова потратил, ещё раз заработал – и снова всё потратил.

Какой смысл зарабатывать, если приходится тратить?

-Тратя на что-то, что мне нужно, что мне нравится, я получаю удовольствие,- ответите вы.
Т.е вы зарабатываете деньги, чтобы потом приобрести нечто, что доставляет вам удовольствие: машина, дом, возможность путешествовать и т.д.

Надеюсь, вы заметили, что в конце этой цепи находится УДОВОЛЬСТВИЕ.
Именно для удовольствия вы стараетесь, для грядущего удовольствия рискуете.
Грядущее удовольствие – это путеводная звезда, к которой вы двигаетесь.

Резко переключившись на экономию, вы наносите удар по удовольствию, двигавшему вас вперёд.
Теперь, для вас удовольствием становится любое сокращение затрат.
Вы везде и всюду «обрубаете» то, что называется затратами.
Этот процесс напоминает освобождение кочана капусты от листьев, образующих кочан.
В итоге такой экономии остаётся одна кочерыжка, которая никого не интересует.

Таким образом, экономия не только не спасает, но даже усугубляет положение.

Ситуацию может спасти только новый, оригинальный подход.
Но, как вам известно, всё оригинальное скрыто от привычного взгляда.
Более того, чтобы внедрить нечто оригинальное, нужна смелость.
А вот для того, чтобы везде и всюду экономить, не нужна ни оригинальность, ни смелость.

Словом, выход в том, чтобы взглянуть на себя, но свой бизнес или работу с необычной стороны, не отказываясь и не ущемляя удовольствия, к которым вы стремитесь, зарабатывая деньги.
Иными словами, должно быть сохранено главное, коим является удовольствие.

Отказ от удовольствий является губительным, хотя и кажется логичным.
Те, кто знаком с нашей продукцией, знают, что для поиска новизны, для новых необычных решений, мы создали «инструмент» в виде видеопрограммы, которая называется«Барьер-1»

Это первая из наших программ по развитию фрактального видения.
Именно те, кто первым что-то увидел в окружающем мире и первым внедрил, оказываются далеко впереди тех, кто всё своё внимание сосредоточил на экономии.

-Но ведь на приобретение вашей программы «Барьер-1» нужно потратить средства, а затем ещё и заниматься с программой,- скажут сейчас некоторые.

Если вы такой вопрос мысленно задали, то все ваши мысли об экономии.

Какая там программа «Барьер-1» если вы на всём экономите, а программа для вас это только лишние затраты.

Не купил, и уже приятно на душе: СЭКОНОМИЛ.

Сегодня сэкономил, завтра сэкономил, а послезавтра обнаруживаешь, что от былого благополучия осталась только одна кочерыжка.

Вот так всё работает в жизни.


 

 


Astra Systems Corp / Астра Системс

 Skype:

astra.systems



Пишите:
info@astra-systems.net



В избранное