Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "Сделай сам"

  Все выпуски  

Клуб "Сделай сам" Выпуск 25


Елена Скопич, eskopich@gmail.com

Клуб "Сделай сам",  http://subscribe.ru/group/klub-sdelaj-sam/ 


Здравствуйте, дорогие читатели.

Предлагаю сегодня вам интересный выпуск новостей нашего клуба "Сделай сам".

Будем рады, если вы присоединитесь к клубу и станете его активным участником. 

SEO-аудит и продвижение сайта

сайтЗдравствуйте друзья!

SEO-аудит сайта – это аудит ресурса для его оптимизации и последующего продвижения на верхние строки в выдаче поисковых машин. Аудит необходим для анализа семантического ядра сайта и прочих сайтов, находящихся в зоне конкуренции; для получения правильной оценки общего состояния ресурса; для сравнения стоимости продвижения; оптимизации и затрат на рекламную кампанию в поисковиках; для прогнозирования посещаемости ресурса в будущем.

SEO-аудит сайта состоит из:

Контекстного аудита, который анализирует содержание текстов и соответствие заголовков требованиям поисковых систем. Также контекстный аудит производит анализ содержимого сайта предварительно составленному семантическому ядру. Позиционный аудит помогает определить позиции сайта в поисковиках и находит существующие проблемы с индексацией ресурса. Технический аудит помогает найти проблемы с загрузкой страниц ресурса. Посетители не любят ждать длительной загрузки и покидают сайт, переходя на сходные по тематике ресурсы. Удаление лишних пробелов на страницах может увеличить скорость загрузки на 30%.

Читать далее... 


Почему блог надо продвигать не так, как сайт

Максим ДовженкоДобрый день, уважаемые участники нашей группы! Эта статья уже давно напрашивалась, потому что тема продвижения блога в поисковых системах с каждым днем становиться популярней среди блоггеров. И это не удивительно, ведь новые сутки нам дарят новые блоги по различным тематикам.

Почему же я считаю этот пост очень важным? Все очень просто – обычно для поискового продвижения блога их владельцы в основном пользуются знаниями seo-специалистов, которые успешно продвигают сайты заказчиков в Интернете. Но продвижение сайта и блога – это не одно и то же.

Как стратегия, так и важные этапы раскрутки в поиске для них коренным образом отличаются. И все потому, что сайт и блог – это абсолютно разные веб-ресурсы и каждый из них требует свой специальный подход. Под одно общее лекало их все не подогнать.

Конечно, существуют общие методы и способы продвижения, но они наиболее актуальны для коммерческих сайтов, новостных порталов и интернет-магазинов. Блоги же имеют требуют к себе отдельное внимание и предполагают свой уникальный вариант раскрутки в поисковых системах.

Поэтому в своей статье я решил показать Вам самые важные отличия сайта и блога с точки зрения seo, указал на подводные камни в типичном продвижении и перенес шаблон раскрутки сайта в поисковых системах на проекцию наших блогов. Вы узнаете, каким же образом нужно следовать при seo продвижении и на что нужно обратить свое пристальное внимание.

Уверен, что после прочтения этого поста Вы сможете окончательно прояснить для себя весь путь, который должен пройти любой блоггер, чтобы правильно продвинуть свой блог в поиске. 


Depositphotos – самый быстроразвивающийся фотобанк в Интернет

авторСегодня речь пойдет о самом быстроразвивающемся сервисе для покупки-продажи фотографий и векторных картинок. В начале этого года численность его базы перевалила за 12 млн файлов! А это значит, что данный фотобанк пользуется огромной популяностью и фотографы могут вполне неплохо на нем заработать!

На Depositphotos Вы найдете огромное разнообразие фотографий и изображений по цене от $0.1! Недавно сервис начал выставлять на продажу даже видеоролики!

Кстати для блогеров и владельцев сайтов Depositphotos всегда готов выступить в роли спонсора конкурсов.

Подробней об этом сервисе: фотобанк Depositphotos 


Многоуровневое меню

Сегодня мы хотим познакомить вас с экспериментальным меню. Наверняка вы знакомы с навигацией в мобильных приложениях, которая всплывает, отодвигая основной экран. 

Мы попытались исследовать возможность создания вложенных многоуровневых меню – это то, что может быть полезно для меню с большим количеством пунктов (например навигация интернет магазинов). Результатом является меню, которое отодвигает основной контент и, теоретически, такое меню может содержать бесконечное количество вложенных подменю.

меню 

При раскрытии этих уровней, главная навигационная панель сильнее отодвигает основной контент, чтобы был виден каждый верхний, родительский, уровень меню. Этот “кусок” навигации можно сделать видимым или скрыть его (в этом случае подменю просто скрывает всех своих родителей).
Читать далее... 


Быть хозяином своего блога…

блогДве с половиной недели назад я затеял эксперимент с неким инвестиционным фондом RubleRain.ru. Собственно говоря, эксперимент слишком громко сказано, просто  возникло желание проверить, насколько отчетливо просматривается грань между заявленными обязательствами перед потенциальными инвесторами и лохотроном. Как и обещал в статье про начало эксперимента, в минувший четверг я опубликовал небольшую статью, посвященную его окончанию, но поразмышлять на тему этого поста меня натолкнул один из комментариев к первой.

 

Отзыв, скорее всего, оставил один из постоянных посетителей, которого, судя по тону нашей переписки, я потерял. Другой причиной для написания этой статьи послужил давно не дающий покоя вопрос:

А обязан ли я кому-то нравиться или точнее, должен ли нравиться мой блог каждому из посетителей?

Далее...


А у Вас есть свое лицо в Интернет?

граватарДоводилось ли Вам, оставляя свои отзывы или комментарии на различных форумах, блогах или сайтах, обращать внимание на то, что часть из них имеют аватарку (небольшое изображение или фото), характеризующую автора комментария, а часть представлена безликой картинкой, призванной заменить этот аватар?

Разумеется, видеть себя в обсуждении в виде безликого контура или какой-нибудь общей «загогулины» не совсем приятно, поэтому в этой статье я хочу рассказать о том, как можно обрести в глобальной сети свое собственное лицо, или то изображение, которое вы хотели бы видеть вместо него.

С помощью известного сервиса Граватар Вы можете создать свою собственную аватарку, которая будет привязана к Вашему действующему почтовому ящику и будет показываться везде, где Вы решите оставить свой комментарий. Далее на моем примере рассмотрим, как зарегистрироваться на сервисе и как сделать аватарку. 

Далее ...

 

 


В избранное