| ← Август 2012 → | ||||||
|
1
|
3
|
5
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
8
|
10
|
12
|
|||
|
13
|
15
|
17
|
19
|
|||
|
20
|
22
|
24
|
26
|
|||
|
27
|
29
|
31
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.linuxrsp.ru/
Открыта:
28-01-2002
Адрес
автора: comp.paper.bestarticles-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Недорогой Full HD-видеорегистратор, заслуживающий внимания за качество видеоряда. Однако есть и спорные решения, и откровенные ляпы. Возникает впечатление, что достаточно неплохую аппаратную часть снабдили не самой адекватной программной составляющей.
Первое, что стоит помнить, изучая результаты — пока речь ни о какой оптимизации конкретно под Ivy Bridge не идет. Не в глобальном смысле, а в рамках наших тестирований: данная методика введена в оборот уже более года назад. Однако даже в таких неудобных условиях определенный смысл в Ivy Bridge есть. Всегда. По крайней мере, новые процессоры нигде не хуже старых (что особенно отрадно, если вспомнить, что переход от Nehalem к Westmere в близких к равным условиях иногда приводил и к снижению производительности), а иногда — существенно лучше их. Т. е. расхожее мнение о том, что все успехи Ivy Bridge связаны с улучшением работы Turbo Boost, на поверку оказалось не совсем соответствующим действительности. Не противоречащим ей, но и не соответствующим — некоторые преимущества у третьего поколения есть именно за счет архитектуры. Преимущества эти не слишком большие, однако ничего другого и не ожидалось — особенно в равных условиях, в которых и Sandy Bridge не слишком-то превосходит старый Nehalem.
7 августа 2012 на SIGGRAPH 2012 было представлено второе поколение платформы для рабочих станций NVIDIA Maximus, теперь на архитектуре Kepler. Этот материал написан по итогам пресс-брифинга с американской штаб-квартирой NVIDIA и официальной премьеры нового поколения Maximus на SIGGRAPH 2012, откуда велась прямая трансляция онлайн-видео всех проходящих мероприятий. Спешим успокоить читателей: сайт iXBT.com пока ещё не превратился в рупор корпоративного маркетинга, поэтому в данном материале не было использовано ни одно предложение из пресс-релиза. Все мысли автора предлагаются как дополнение к официальным материалам.