Анализ посещаемости - Интернет-реклама прочно обосновалась на наших сайтах. Одни эту рекламу приобретают, потому что видят в ней инструмент привлечения посетителей и клиентов, другие продают, чтобы оправдать существование собственных интернет-ресурсов. И первые и вторые нуждаются в достоверных методах оценки эффективности этой рекламы, причем речь идет как о фактической эффективности, так и о предполагаемой.
Эффективная реклама - Использование поисковых машин в качестве рекламных площадок для продвижения интернет-проекта вызывает массу вопросов. Стоит ли размещать рекламу на поисковых машинах и прикладывать усилия к тому, чтобы сайт попадал в первые строки поиска? Реклама на поисковых машинах - одна из самых дорогих в Интернете, и не слишком ли дорого привлекать посетителей, когда каждый из них может обходиться в несколько долларов. И вообще, зачем это нужно? Не только и не столько же для увеличения мифической посещаемости (хотя, конечно, есть и такое)?
Как сделать PopUp-окно - Popup-окном называется внезапно появляющееся в том или ином месте окошко браузера, в котором обычно находится html-документ или изображение. В такие окна обычно помещают рекламу. Я не сторонник этих вещей и сам их терпеть не могу - эти окна делают просто невозможным перемещение по сайту, появляясь в ответ на любое ваше действие. Это очень раздражает. Тем не менее, эту технологию можно применять и в благих целях. В это окно можно поместить то, что не влезло на основную страницу сайта. Я, например, одно время помещал туда голосование. Это очень удобно - посетитель сразу видит предложение ответить на вопрос, а если оно ему неинтересно, он может закрыть окошко, и оно больше не появится.
Украшательства - Как это ни печально, но рано или поздно некогда приличная собственная web-страница начнет казаться безмерно скучной и какой-то бесцветно тоскливой. Фотографии. Таблицы. Ссылки. Естественно, в Большой Паутине провожают по уму, но встречают все же исключительно по одежке. Таким образом, просто хорошее содержание сайта скоро приедается и время от времени обыкновенное обновление упаковочной обертки способно внести очень много свежести в страницу, не меньше, чем новомодные жевательные резинки и карамельки от кашля. Одним из способов придания виртуальной странице привлекательного вида - это использование JavaScript.
Экономика проекта - Как сделать свой проект прибыльным? Ответ на этот вопрос пытаются получить большинство участников рынка Интернет-ресурсов. В статье я попробую обозначить основные экономические "вехи", успех без которых невозможен. Сложившийся факт: основная масса начинающих вебмастеров плохо представляет себе перспективы не только получения дохода, но и самоокупаемости проекта. Проект на бесплатном сервере (как показывает опыт полностью бесплатных серверов не существует в природе, - есть лишь временно бесплатные) часто оказывается лишь утешением собственного самолюбия. Тем не менее, такие проекты необходимы. Это своеобразный полигон, на котором обкатывается как мастерство начинающих, так и дальнейшая перспективность самого ресурса. И более 80% интернет-сайтов проверки не выдерживают.
Ссылка меняет цвет - В этой статье рассказано, как заставить загораться ссылку, когда на нее попадает курсор. Достаточно красивый эффект, особенно для личных страничек. Код приведенный ниже, лучше всего вставить перед тэгом
Без картинок не обойтись - И если у нас еще не выглядит белой вороной фирма, прайс-лист которой не пестрит картинками, то Web-страничка, на которой нет графики, несомненно, вызывает неподдельное удивление. В самом деле, в Web без картинок не обойтись. А среди тех, кто их изготавливает, не так уж много профессиональных художников и даже просто людей, обладающих хорошим опытом работы с графикой на компьютере.
Стратегия увеличения CTR - В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего. Так какие же действия необходимы для увеличения "кликабельности" ваших баннеров?
Словарь основных терминов - ASP (Active Server Pages) - Смесь средств программирования с использованием HTML(гипертекст), чтение и запись в базу данных посредством ODBC (Открытое подключение к базе данных), масса других возможностей не требующих применения, но похожих на такие средства программирования как CGI, JavaScript, Perl, ActiveX и ISAPI. Активные страницы не требуют специфичных броузеров (browser). Все скрипты (программы) (далее примеры выделены красным текстом) запускаются и выполняются на сервере, причем броузер получает только результирующие HTML-файлы и не требует от броузера чего-то особенного.
Если у вас есть какая-либо документация, которая может быть полезна другим людям, пишите.