Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изучение Flash MX. Курс для начинающих и профессионалов. Создание всплывающего окна браузера при помощи Flash


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обучение по Flash MX.

Создание всплывающего окна браузера при помощи Flash. (09.12.2005)

Автор: Александр Манжулов

Сайт: http://www.helpexe.ru/

Форум: http://forum.helpexe.ru/

E-mail: admin@helpexe.ru или mail@helpexe.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/comp.paper.flashhelp

В стандартной HTML-странице, всплывающие окна браузера открываются и контролируются при помощи функций JavaScript. Окна браузера так же можно открыть и закрыть при помощи Flash-клипа, но, так как окна – это компоненты браузера, то Flash должен соединяться с браузером и управлять им для открытия новых окон.

Файлы для загрузки

Данные файлы содержат примеры всех трёх методов, описываемых ниже.

Исходник для Windows popup_windows.zip (35 Кб)

Исходник для Macintosh popup_windows.sit (37 Кб)

Методы

Следующие методы отличаются по уровню сложности контроля. Некоторые из описываемых методов совместимы не со всеми браузерами.

Метод

Сложность

Совместимость браузера

GetURL Самый лёгкий, но не позволяет контролировать окна Работает со всеми браузерами
GetURL:"javascript" Простой и непротиворичевый

Не работает с Internet Explorer 3.0 или более ранними в Windows.

Не работает с Internet Explorer 4.5 или более ранними в Macintosh.
 FSCommand  Более сложен  Работает с включёнными в браузер ActiveX и LiveConnect (Internet Explorer 4.0 или более поздний для Windows и Mac, а так же Navigator 3.x и 4.x)

 

GetURL

Этот метод использует команду GetURL, что бы создать новое, пустое окно браузера. Этот метод прост, работет со всеми браузерами и не требует использования JavaScript. Но этот метод не обеспечивает контроль над расположением окна, его размером, наличием полос прокруток и панели инструментов.

Добавление команды getURL во Flash:

Выделите нужный ключевой кадр и вставьте в него следующий код:

getURL("http://www.macromedia.com", "_blank");

Или выделите нужную кнопку и вставьте в неё:

on (release) {
        getURL("http://www.macromedia.com", "_blank");
}

Опубликуйте Flash-клип и HTML-страницу.

 

GetURL:"javascript"

Этот метод использует команду getURL, что бы вызвать функцию JavaScript, которая добавляется в HTML-страницу после опубликования. Делается это просто и требует минимальных знаний JavaScript, но такая конструкция будет работать не со всеми браузерами. Обратитесь к таблице Методов выше, что бы уточнить детали совместимости с различными браузерами.

Часть первая: Создание клипа во Flash

Выделите нужный ключевой кадр и вставьте в него следующий код:

getURL("javascript:openNewWindow('http://www.macromedia.com','thewin',
         'height=400,width=400,toolbar=no,scrollbars=yes') ");

Или выделите нужную кнопку и вставьте в неё:

on (release) {
        getURL("javascript:openNewWindow('http://www.macromedia.com','thewin',
         'height=400,width=400,toolbar=no,scrollbars=yes') ");
}

Заметьте, что вторая и третья строки (там, где getURL… и следующая под ней) – это на самом деле одна строка – она разделена на две для наглядности. Обязательно соедините их в одну строку без пробелов, иначе будет ошибка.

В этой функции вы могли бы задать свои значения для URL, размеров окна, наличия панели инструментов и полос прокруток, но в этом примере не рекомендуется менять данные значения.

Опубликуйте Flash-клип и HTML-страницу.

Часть вторая: Добавление JavaScript в HTML-страницу

  1. Откройте опубликованную в первой части HTML-страницу, используя один из HTML-редакторов (можно использовать Блокнот).
  2. Скопируйте этот код:
    <script language="JavaScript"> 
     function openNewWindow(URLtoOpen, windowName, windowFeatures) {
     newWindow=window.open(URLtoOpen, windowName, windowFeatures);
}
    </script>
  1. Вставьте его между тегами HEAD в HTML-коде.
  2. Сохраните HTML-документ и протестируйте страницу в браузере.

 Замечание: Если HTML-страница снова будет опубликована из Flash, то новые данные будут записаны поверх изменений, и вставлять код придётся заново.

Что делает данная функция JavaScript?

 ● Содержание команды getURL сообщает JavaScript’у вызвать функцию ‘openNewWindow’, передавая следующую информацию в скрипт:

 javascript:openNewWindow  Сообщает JavaScript’у вызвать функцию openNewWindow
 'http://www.macromedia.com'  URL для загрузки в новое окно
 'thewin'  Имя окна
 height=400  Установка высоты окна в 400 пикселей
 width=400  Установка ширины окна в 400 пикселей
 toolbar=no

 Не отображать панель инструментов.

 Доступные опции: yes и no

 scrollbars=yes

 Отображать полосы прокрутки.

 Доступные опции: yes и no

Одиночные кавычки (апострофы) в тексте важны для разделения трёх секций параметров:

   function openNewWindow(URLtoOpen, windowName, windowFeatures)

 URLtoOpen  'http://www.macromedia.com'
 windowName  'thewin'
 windowFeatures  'thewin','height=400,width=400,toolbar=no,
scrollbars=yes'

 

● При вызове, используя переданную информацию, окно открывают следующие функции JavaScript:

Function openNewWindow(
URLtoOpen, windowName,
windowFeatures)
Создаёт функцию, называемую “openNewWindow”, которая принимает три параметра, выделенные цветом выше.
newWindow=window.open(
URLtoOpen,windowName,
windowFeatures);
Создаёт новое окно, называемое “newWindow”, используя метод ‘open’ языка JavaScript и аргументы, описанные выше.

 

FSCommand

Этот метод использует команду FSCommand для того, что бы сработала JavaScript-функция в HTML-странице, создающая новое окно. Функция JavaScript добавляется в страницу после её опубликования, и содержит URL и параметры для нового окна. Этот метод работает не со всеми браузерами. Обратитесь к таблице Методов выше, что бы уточнить детали совместимости с различными браузерами, и не забудьте протестировать данный метод на всех браузерах.

Часть первая: Создание клипа во Flash

Выделите нужный ключевой кадр и вставьте в него следующий код:

fscommand("openWindow");

Или выделите нужную кнопку и вставьте в неё:

on (release) {
        fscommand("openWindow");
}

Опубликуйте Flash-клип и HTML-страницу.

Часть вторая: Добавление JavaScript в HTML-страницу

  1. Откройте, опубликованную в первой части, HTML-страницу используя один из HTML-редакторов (можно использовать Блокнот).
  2. В HTML-коде найдите следующую строку:

      // Place your code here...

  1. Замените эту строку следующим кодом:
    {if(command=="openWindow"){ openNewWindow()}}
     function openNewWindow(){setTimeout(
     window.open('http://www.macromedia.com','newwindow',
     'height=200,width=300,toolbar=no')),0}
  1. Сохраните HTML-документ и протестируйте страницу в браузере.

Замечание: Если HTML-страница снова будет опубликована из Flash, то новые данные будут записаны поверх изменений, и вставлять код придётся заново.

Что делает данная функция JavaScript?

 {if(command=="openWindow"){openNewWindow()}

В этой строке происходит чтение команды, посланной из Flash. Если команда – openWindow, то запускается функция “openNewWindow()”.

Function openNewWindow(){setTimeout(

  window.open('http://www.macromedia.com','newwindow',

  'height=200,width=300,toolbar=no')),0}

Это такая же функция, которая была описана выше, в шаге getURL. Здесь так же добавлен метод ожидания времени языка JavaScript для предотвращения несовместимости с некоторыми браузерами.

 

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, связанным с Flash, обращайтесь ко мне:

mail@helpexe.ru или help@helpexe.ru.

Обязательно отвечу ВСЕМ !!!


Александр Манжулов, mail@helpexe.ru

http://www.helpexe.ru/


Copyright 2005 by Александр Манжулов. Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с
автором.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.paper.flashhelp
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное