Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты Современного Прибыльного Web-дизайна" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Изучение Flash MX. Курс для начинающих и профессионалов. Создание компонентов (часть 1).
Обучение по Flash MX. Создание компонентов (часть 1). (16.07.2006) Автор русской версии статьи: Александр Манжулов Сайт: http://www.helpexe.ru/ Магазин: http://www.shop.helpexe.ru/ Форум: http://www.forum.helpexe.ru/ E-mail: admin@helpexe.ru или mail@helpexe.ru Архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/comp.paper.flashhelp Пример для этого урока: http://www.helpexe.ru/effects/effect_13/creating_comps.zip Здравствуйте, уважаемые подписчики ! Интересная тема форума (http://forum.helpexe.ru/viewtopic.php?t=279): Создал свой курсор а как его убрать? Мы с вами, уважаемые читатели, начинаем объёмную тему о создании компонентов. Я решил разделить статью на две части. Итак, перед вами первая часть. Создание компонентов в Macromedia Flash MX Компоненты – это муви клипы с определёнными параметрами, устанавливаемыми во время работы с документом. Параметры - это переменные языка ActionScript, которые прикреплены к муви клипу и контролируют его поведение. Из данной статьи Вы узнаете, как создать:
Для наилучших результатов в выполнении данного упражнения у Вас должны быть некоторые навыки работы с компонентами в программе Macromedia Flash MX. В дополнении к этому Вы должны уметь работать с переменными ActionScript. При помощи компонентов Вы можете добавлять интерактивность в клипы Flash MX без необходимости написания дополнительных кодов ActionScript. Что бы использовать компонент, Вы просто добавляете его экземпляры на сцену и устанавливаете значения для параметров. Вы можете использовать компоненты для создания простейшей интерактивности, воздействующей на текущий клип, например - кнопки для навигации между кадрами клипа. Так же Вы можете использовать компоненты для обмена данными с серверными приложениями. Создание компонентов Создание компонента нужно начать с создания муви клипа – базового элемента компонента, а затем добавить ActionScript с переменными, относящимися к параметрам компонента. Затем Вы задаёте параметры для компонента в диалоговом окне Определение Компонента (Component Definition). Для каждого параметра введите имя, переменную, значение и тип.
Следующие процедуры необязательные в создании компонента:
Диалоговое окно Component Definition. Создание муви клипа для компонента Что бы создать наш компонент, Вам вначале нужно добавить текстовое поле для ввода названия кнопки. Затем Вам нужно создать новый муви клип, содержащий кнопку и текстовое поле. И, наконец, Вам нужно создать новый слой в муви клипе компонента, куда следует добавить коды ActionScript с переменными параметров. Откройте файл component_finish.fla в скачанном примере, если Вы хотите сверяться с ним во время работы.
Добавление кода ActionScript к компоненту Теперь Вам необходимо добавить код ActionScript, содержащий переменные, связанные с параметрами компонента.
Определение параметров Что бы добавить параметры к компоненту, мы используем диалоговое окно Определение Компонента (Component Definition). Когда Вы создаёте параметр, то Вы даёте ему имя; указываете переменную, с которой связываете этот параметр; задаёте ему значение и тип. В данном уроке Вы создадите 3 параметра: Метка – для текста метки над кнопкой, Шрифт Метки – для типа шрифта, используемого в метке, и Цвет Метки – для цвета шрифта, используемого в метке.
Создание собственной иконки Далее мы создадим иконку для нашего компонента. Когда Вы добавляете компонент в клип, то его иконка появляется сразу за названием на Панели Компонентов (Components panel), при условии, что Вы включили опцию «Отображать на Панели Компонентов» (Display in the Components panel) в диалоговом окне Определение Компонента (Component Definition). Замечание: Вы должны поместить Ваш .FLA-файл в директорию для компонентов программы Macromedia Flash MX, что бы компонент и иконка были доступны через пользовательский интерфейс программы. Вы проделаете это на заключительной стадии изготовления компонента. Мы предоставили Вам растровое изображение, названное “icon” в качестве примера. Изображение находится в Библиотеке. Что бы воспользоваться этим изображением, начните с шага 6 в инструкциях ниже. Что бы создать и импортировать Ваше собственное изображение для компонента, то пройдите шаги 1-5. Затем продолжайте выполнять следующие пункты, что бы определить иконку по умолчанию. На иконке не обязательно должно быть точное изображение компонента, но она должна отображать его суть. Например, мы создали изображение кнопки со скруглёнными углами.
Панель Библиотеки с компонентом, папкой FCustomIcons и нашей иконкой На этом пока всё. В следующем выпуске Вы узнаете, как создать собственный интерфейс для компонента, а так же ещё несколько хитростей. Желаю Вам творческих успехов!
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, связанным с Flash, обращайтесь ко мне: mail@helpexe.ru или help@helpexe.ru. Обязательно постараюсь Вам помочь!!!
Copyright © 2005-2006 by Александр Манжулов. Все права защищены. Запрещено частичное или полное воспроизведение |
В избранное | ||