Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты Современного Прибыльного Web-дизайна" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Изучение Flash MX. Курс для начинающих и профессионалов. Создание компонентов (часть 2).
Обучение по Flash MX. Создание компонентов (часть 2). (06.10.2006) Автор русской версии статьи: Александр Манжулов Сайт: http://www.helpexe.ru/ Магазин: http://www.shop.helpexe.ru/ Форум: http://www.forum.helpexe.ru/ E-mail: admin@helpexe.ru или mail@helpexe.ru Архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/comp.paper.flashhelp Пример для этого урока: http://www.helpexe.ru/effects/effect_13/creating_comps.zip Здравствуйте, уважаемые подписчики ! Интересная тема форума (http://forum.helpexe.ru/viewtopic.php?t=441): Вопрос по действию команды fscommand Итак, уважаемые читатели, мы продолжаем создавать с вами компоненты. И вот, перед вами вторая часть. Добавление текстового описания Вы можете добавлять текстовое описание для компонента, для того, что бы пользователи могли понять предназначение Вашего компонента. Это описание будет отображено на панели Ссылки (Reference). Добавление текстового описания Здесь Вы добавите текстовое описание, просто вводя текст в поле Описание (Description) в диалоговом окне Описание Компонента (Component Description).
Текстовое описание будет видно на панели Ссылки (Reference) после того, как Вы добавите все файлы компонента в Вашу директорию для приложения (финальная стадия разработки компонента). Что бы увидеть текстовое описание компонента (после того, как Вы добавили его в соответствующую папку), Вы должны выбрать экземпляр компонента на сцене и нажать кнопку Помощь (Help) на панели инспектора Свойств (Property), затем выберите Help On This Component из выпадающего меню. Создание клипа предварительного просмотра Для того, что бы создать клип предварительного просмотра для компонента, Вы должны сделать копию FLA-файла с компонентом и добавить код ActionScript, что бы передавать значения параметров клипу предварительного просмотра. Затем Вы создадите SWF-клип. Из указаний, следующих ниже, Вы узнаете, как установить путь к клипу предварительного просмотра в вашем проекте. Если же Вы хотите использовать уже готовый клип предварительного просмотра preview.swf, вместо того, что бы создать свой, то Вы можете перейти к следующей главе Установка пути к клипу предварительного просмотра.
Установка пути к клипу предварительного просмотра Далее Вы будете использовать диалоговое окно Определение Компонента (Component Definition), что бы связать клип предварительного просмотра с компонентом. Вы можете внедрять клип предварительного просмотра прямо в компонент или связывать клип предварительного просмотра с компонентом как отдельный внешний файл. Внедрение клипа предварительного просмотра облегчает открытие клипа пользователям на других системах, т.к. клип предварительного просмотра переносится внутри файла с компонентом.
Создание собственного интерфейса для компонента Собственный интерфейс – это Flash-клип, который позволяет пользователям вводить значения для параметров компонента. Собственный интерфейс заменяет интерфейс данного компонента, используемый на панели инспектора Свойств (Property) по умолчанию. Так же, как и в клипе предварительного просмотра, Вы используете муви клип xch для передачи значений параметров компоненту. Мы создали собственный интерфейс для компонента с текстовым окном для ввода текста надписи на кнопке, с выпадающим меню для выбора шрифта и с текстовыми окнами для ввода значений цветов надписи. В скачанном примере Вы найдёте файлы UI.fla и UI.swf. Если же Вы хотите использовать уже готовый собственный интерфейс UI.swf, вместо того, что бы создать свой, то Вы можете перейти к следующей главе Установка пути к собственному интерфейсу. Данный интерфейс просто копирует тот интерфейс, который задан по умолчанию на панели инспектора Свойств (Property). Тем не менее, Вы можете создавать дополнительные элементы для того, что бы облегчить пользователям процесс ввода значений параметров. Например, в созданный нами собственный интерфейс Вы могли бы добавить элемент со шкалой и ползунками для изменения цветов. Собственный интерфейс с текстовыми полями для красного, зелёного и синего цветов метки; с выпадающим меню для шрифта метки. Далее следует код ActionScript для собственного интерфейса. В нём имеются комментарии для объяснения каждого действия. // установка цвета по умолчанию. Код ActionScript, требуемый для создания собственного интерфейса может быть несколько сложным, в зависимости от количества и типа параметров в Вашем компоненте, а так же от уровня создаваемой Вами интерактивности.
Установка пути к клипу собственного интерфейса
Использование компонента во Flash-документах Что бы добавить компонент в приложение Macromedia Flash, Вы должны поместить FLA-файл компонента в специальную директорию на Вашем жёстком диске. Что бы компонент был доступен пользователям других машин, предоставьте им все файлы, связанные с компонентом, включая муви клип компонента и все внешние файлы для предварительного просмотра и собственного интерфейса.
Ну, вот и всё – наш компонент полностью готов для работы. Желаю Вам творческих успехов!
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, связанным с Flash, обращайтесь ко мне: mail@helpexe.ru или help@helpexe.ru. Обязательно постараюсь Вам помочь!!!
Copyright © 2005-2006 by Александр Манжулов. Все права защищены. Запрещено частичное или полное воспроизведение |
В избранное | ||