Рассматривается практическое применение библиотек GDI+ и DirectX 9.0 в среде Visual C++ и C# при программировании графики. Подробно изложены возможности библиотеки GDI+: рисование векторных ...
В книге рассматривается процесс построения графических интерфейсов
программ, работающих как в среде UNIX/Linux, так и в MS Windows. Вы получите всю необходимую информацию об организации рабочего ...
Рассмотрены вопросы схемотехнического проектирования радиоэлектронной аппаратуры и проектирования печатных плат с использованием пакета программ OrCAD 10. Приведены подробные описания основных ...
Подробно и доступно описана новейшая, седьмая, версия редактора трехмерной графики 3ds max. Изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики, что призвано помочь начинающим ...
Самоучитель призван постоянно сопровождать начинающего пользователя, начиная с первого робкого взгляда на «железного друга» до момента его освоения. Для чтения книги не нужно обладать специальными ...
Эта книга — не справочник, а сборник идей. В ней собраны полезные советы и рекомендации, которые сделают вашу работу с Microsoft Access более эффективной. Если вы используете Access 2003 и не хотите...
Эта полноцветная книга посвящена чрезвычайно интересной теме - обработке с помощью Photoshop изображений, предназначенных
для использования в рекламе. Из нее вы узнаете, как можно заработать и ...