Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Python. Подробный справочник (4-е издание)


Python. Подробный справочник (4-е издание)
2010-08-09 17:59

Дэвид М. Бизли

"Python. Подробный справочник" - это авторитетное руководство и детальный путеводитель по языку программирования Python. Книга предназначена для практикующих программистов; она компактна, нацелена на суть дела и написана очень доступным языком. Она детально описывает не только ядро языка, но и наиболее важные части стандартной библиотеки Python. Дополнительно освещается ряд тем, которые не рассматриваются ни в официальной документации, ни в каких­либо других источниках.

Читателю предлагается практическое знакомство с особенностями Python, включая генераторы, сопрограммы, замыкания, метаклассы и декораторы. Подробно описаны новые модули, имеющие отношение к разработке многозадачных программ, использующих потоки управления и дочерние процессы, а также предназначенные для работы с системными службами и организации сетевых взаимодействий.

В полностью переработанном и обновленном четвертом издании улучшена организация материала, что позволяет еще быстрее находить ответы на вопросы и обеспечивает еще большее удобство работы со справочником. Книга отражает наиболее существенные нововведения в языке и в стандартной библиотеке, появившиеся в Python 2.6 и Python 3.

Дэвид М. Бизли (David M. Beazley) является давним приверженцем Python, примкнувшим к сообществу разработчиков этого языка еще в 1996 году. Наибольшую известность, пожалуй, он получил за свою работу над популярным программным пакетом SWIG, позволяющим использовать программы и библиотеки, написанные на C/C++, в других языках программирования, включая Python, Perl, Ruby, Tcl и Java. Он также является автором множества других программных инструментов, включая PLY - реализацию генераторов лексических и синтаксических анализаторов lex и yacc на языке Python. В течение семи лет Дэвид работал в Отделении теоретической физики Лос-Аламосской Национальной лаборатории и возглавлял работы по интеграции Python с высокопроизводительным программным обеспечением моделирования процессов для параллельных вычислительных систем. После этого он зарабатывал славу злого профессора, обожая озадачивать студентов сложными проектами в области программирования. Однако затем он понял, что это не совсем его дело, и теперь живет в Чикаго и работает как независимый программист, консультант, преподаватель по языку Python и иногда как джазовый музыкант. Связаться с ним можно по адресу http://www.dabeaz.com.

Издательство: Символ-Плюс, 2010 г., 864 стр.

ISBN: 5-93286-157-6, 978-5-93286-157-8

Самоучитель по созданию компьютерных игр (+CD)
2010-08-09 17:59

Люк Эхерн

В книге рассказывается о том, как с помощью программ The Games Factory, The PIE 3D Game Creation System и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.

Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.

На прилагаемом компакт-диске содержатся изучаемые программные продукты, графические и звуковые файлы, требуемые для выполнения упражнений, а также примеры готовых игр.

Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

Издательство: ДМК, 2010 г., 3 стр.

ISBN: 5-94074-384-6, 978-5-94074-384-2


В избранное