Заметки Дизайнера

  Все выпуски  

Sun покупает MySQL за 1 биллион долларов


Sun покупает MySQL за 1 биллион долларов

Со всех сторон раздаются вопросы: "Зачем? Для чего? И почему так дорого?" И шутки: "Они что, не знали, что MySQL можно загрузить и использовать бесплатно?"

Цена действительно кажется завышенной. Цена бизнеса зависит от его годового дохода и обычно либо равна ему, либо превышает в 2-3 раза, если компания развивается успешно. По слухам, прибыль MySQL в 2007 году составила 50 миллионов долларов. Так как это быстрорастущая компания, предположим, ее доход в 2008 году может удвоиться, что составит 100 миллионов. Таким образом, Sun в 10 раз переплатил!

Чего же ожидать в будущем? Пока трудно сказать. Оптимисты надеются, что Sun исправит баги в MySQL, но не станет переписывать софт на медленной джаве. Пессимисты отправились загружать PostgreSQL. Но большинство сходится на том, что для MySQL уж лучше быть купленной Сан Микросистемс, чем Ораклом.

А каково Ваше мнение?


Лучше один раз увидеть...

Практически во всех языках земли есть поговорки типа "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "Одно изображение красноречивее тысячи слов", и т.п.

Веб сайт, каким бы увлекательным не было его содержание, без качественной графики выглядит сухо и неинтересно.

Многие начинающие дизайнеры экономят, используя http://images.google.com для поиска графики. Но вскоре убеждаются, что такой «бесплатный» поик обходится им слишком дорого: слишком много времени уходит, чтобы найти подходящую картинку.

Моя любимая коллекция - Dreamstime. Большой выбор фотографий и иллюстраций, быстрая загрузка страниц, "умный" поиск со множеством фильтров, возможность сохранять отобранные изображения, не покупая их, в отдельной папке для каждого клиента/проекта и высылать линк к этой папке клиенту для предварительного просмотра и одобрения, низкие цены, а также возможность продавать свои собственные фотоработы и иллюстрации – все это делает Dreamstime очень популярным среди дизайнеров. Кроме того, у них даже есть коллекция бесплатных фотографий!

Также, через RSS на моем рабочем столе я ежедневно загружаю одно бесплатное фото от Сrestock.com. Так что постепенно скопилась солидная библиотека.

А где вы находите графику для дизайна? Пожалуйста, поделитесь Вашим опытом.


"Как вы лодку назовете, так она и поплывет"

Если известно, что театр начинется с вешалки, то любой бизнес (включая и дизайнерскую фирму) начинается с имени. В нашем городе есть фирма графического дизайна под названием "Грибной Понедельник". Почему понедельник? Почему грибной? И что общего между днями недели, грибами и графическим дизайном? Эти мысли начинают проноситься в Вашем сознании, как только Вы заметили вывеску, но Ваш мозг не может найти логичных ответов. И алогичность ситуации порождает эмоцию. Эмоция может варьироваться в зависимости от типа Вашего характера: удивление ("Это ж надо!"), усмешка ("Ха-ха, ну и шутники там работают!"), и даже раздражение ("И в чьем только больном воображении родилось это название?"). Но нелепое имя сделало свое дело: заставило Ваш мозг работать над решением проблемы, то есть сконентрировало Ваше внимание – неразрешимость проблемы породило эмоцию – а внимание, подкрепленное эмоцией, оставило зарубку в Вашей памяти гораздо более глубокую, чем оставил бы любой другой объект, к которому мы равнодушны. В итоге, мы на крючке. Когда мне понадобились услуги печатника, первая фирма, которая пришла мне на ум, была "Грибной Понедельник".

Нет, я не призываю Вас менять название Вашего сложившегося бизнеса. Но если Вы только еще планируете начать свой бизнес – потратьте на выбор имени не меньше времени, чем Вы потратили, обсуждая с женой/мужем имя Вашего первенца. Ведь, как говаривал капитан Врунгель, "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Большого Вам плавания!

Дизайнер


В избранное