Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатизация станций скорой медицинской помощи

Работа станций скорой медицинской помощи - пример успешной информатизации здравоохранения. Этот удачный опыт можно использовать для повышения эффективности работы с пациентами и медицинской документацией в поликлиниках, больницах, научных учреждениях. Информационные системы и технологии применяются в службе скорой медицинской помощи для решения нескольких задач: 1. С помощью специальной программы для приёма вызовов диспетчер станции скорой помощи может принять вызов и быстро передать его бригаде. Экстренны...

2014-01-20 09:59:14 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Электронную амбулаторную карту обсуждаем конструктивно и творчески

Комментарий к творческому обсуждению электронной амбулаторной карты на сайте <ИТ в здравоохранении. Понятие электронной медицинской карты пока еще звучит для здравоохранения как явная экзотика. Эта проблема далека от разрешения. Создание электронной амбулаторной карты - сложная проблема информатизации здравоохранения. Программисты, занимающиеся созданием таких информационных систем, заслуживают уважения. Одной из важных функций любой медицинской информационной системы является автоматическое создание и выв...

2013-09-16 10:07:13 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Теория и практика здоровья. Приоритеты вызова скорой помощи определяем правильно

Эта статья - шестая часть краткого руководства для администраций станций скорой помощи, персонала диспетчерской службы и отделов медицинской статистики по выбору и применению компьютерных программ. Нужны ли в условиях информатизации здравоохранения отделы медицинской статистики и оргметодкабинеты? Какие функции должны выполнять медицинские информационно-аналитические центры? Эти вопросы возникли у специалистов при обсуждении первых статей краткого руководства. И, возможно, будут темами следующих статей. А ...

2013-06-16 22:46:54 + Комментировать

Если вы программист, работающий по заказам медицинских организаций...

Если вы программист, работающий по заказам медицинских организаций, то в конце статьи вы узнаете, какие особенности компьютерных программ способствуют их продвижению в лечебные учреждения. Эта статья - комментарий к новым частям краткого руководства для администраций станций скорой помощи, персонала диспетчерской службы и отделов медицинской статистики по выбору и применению компьютерных программ. В современных компьютерных программах, использующихся в учреждениях здравоохранения, предусмотрено автоматичес...

2013-04-22 10:17:05 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Теория и практика здоровья. Пример успешной информатизации

Работа диспетчерских служб станций скорой медицинской помощи - пример успешной информатизации здравоохранения. С помощью специальной программы диспетчер станции скорой помощи может принять вызов и быстро передать его бригаде. Применяя стандартные краткие формулировки, диспетчер выясняет, содержится ли в речи вызывающего повод к вызову . Для быстрого получения всей необходимой информации диспетчер скорой помощи использует специальные опросники . Программа автоматически создаёт журнал принятых вызовов. Можно...

2012-10-21 13:56:33 1 комментарий

Опросники на скорой помощи. Для чего нужны, как применять

Новые идеи для программистов, работающих в области информатизации службы скорой медицинской помощи и здравоохранения в целом. Статья поможет также специалистам системы здравоохранения, которые выполняют функции постановщика задач для программистов....

2012-09-13 00:50:25 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Теория и практика здоровья. Подробно об определении повода к вызову скорой помощи

Краткое руководство для администраций станций скорой помощи, персонала диспетчерской службы и отделов медицинской статистики по выбору программ. Часть четвёртая. Информация о подробностях определения повода к вызову поможет программистам, работающим в области информатизации службы скорой медицинской помощи и здравоохранения в целом. А также специалистам системы здравоохранения, которые выполняют функции постановщика задач для таких программистов. В третьей части руководства рассказано, как диспетчер скорой...

2012-08-08 23:13:44 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Теория и практика здоровья. Как на самом деле принимается вызов скорой помощи

Краткое руководство для администраций станций скорой помощи, персонала диспетчерской службы и отделов медицинской статистики по выбору программ. Часть третья. Во второй части руководства приведены сведения, необходимые также программисту, о статистических функциях программ для скорой помощи. От своевременности и правильности приёма вызова может зависеть результат оказания медицинской помощи и всего последующего лечения пациента. Поэтому человек, вызывающий скорую помощь, должен быть настроен на то, чтобы о...

2012-06-30 03:31:29 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Теория и практика здоровья. Устранение рисков как эффективный способ личностного роста

Попробуем сделать акцент на позитиве. Устранение факторов риска ишемической болезни сердца приводит к улучшению самочувствия и работоспособности. И одновременно это является свидетельством силы человека. Это мощный личностный рост, сопровождающийся признательностью и уважением окружающих людей. Устранение факторов риска - это свидетельство психологической силы человека и признак уверенного личностного роста. Дополнительная информация к опросу на сайте "Информатизация здравоохранения". 1. Свобода ...

2012-06-07 23:22:37 + Комментировать

Информатизация здравоохранения. Теория и практика здоровья. Отчёт о работе станции скорой помощи создаём легко

Краткое руководство для администраций станций скорой помощи, персонала диспетчерской службы и отделов медицинской статистики по выбору программ. Часть вторая. В первой части руководства представлена краткая историческая справка о программах для диспетчерских служб станций скорой помощи. История развития этих программ - хороший пример работы по информатизации здравоохранения. Сейчас такие программы используются не только для автоматизации работы диспетчера. Но в большей степени для анализа деятельности стан...

2012-05-12 23:03:12 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: