Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны. Lightwave 3D: на гребне 'световой' волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 26.10.03
 
номер #20
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Новое на сайте:урок - Корректирующий Морфинг в LW 7.5

Писать свои предложения, пожелания и вопросы нам можно по адресу ai77@land.ru.

Быстрое создание имитации объемного освещения.

  В этом уроке мы собираемся взять логотип lightwave и добавить к нему немного симпатичного объёмного света. В действительность мы создадим полигон, сымитируем из него источник света и добавим градиент по прозрачности

1. Запустим Мodeler и откроем файл с логотипом.
2. Скопируем [c] и вставим [v] его во второй слой.
3. Уберем Subpatch с него и выберем половину точек, как показано на изображении (Figure A.)



Figure A :Выбранные на втором слое точки.

4. Теперь растянем их, на определенное расстояние, как показано. (Figure B)


Figure B: Будущий источник света .

5. Сделав это, нажмем горячую клавишу [q] и создадим поверхность с названием surface2.
6. Отправим все, что мы создали в Layout.
7. В Layout'е позиционируем камеру так, что бы получить нужный эффект.
8. Ну, вот и наступило время текстурирования. Теперь самое важное, это применение градиента в установках прозрачность. Поэтому, щелкнем на кнопке 'T' около пункта Transparency.
a) в типе layer выберем пункт 'gradient' и установим параметры Input Parameter как 'Incidence Angle'.
b) настроим параметры градиента, как показано на изображении снизу. Как мы видим, параметры изменяются от 60% до 100% . Это означает, что, если смотреть точно спереди, источник света невидим, но стоит увеличить угол просмотра, он становится на 40% непрозрачным.
Важно, так же, что данная техника позволяет варьировать в самых разнообразных параметрах, возможности текстурирования безграничны, а эффекты, полученные при этом, могут быть очень интересны и оригинальны. И все это при минимальных затратах сил и энергии. Поэкспериментируйте с ключами, смело изменяйте параметры!


Figure C: Параметры Transparency Texture.

9. Установите необходимые параметры Камеры, я, например, добавил lens flare для большей эффектности.
10. Выполняем рендеринг. Это займет примерно 20 секунд.

Примечание и послесловие.
Так как мы использовали ложный объемный источник света, полностью состоящий из полигонов, это открывает огромные возможности для экспериментирования и мне бы хотелось узнать как Вы использовали данную технику. Если Вас не затруднит, напишите мне о Ваших достижениях.: dark_lotus@mac.com

адрес оригинальной статьи


Перевод SerGo. 2003 г.


Ссылки друзей.

http:\\iv12.narod.ru - Специально для Вас здесь собрана большая и постоянно обновляемая коллекция картинок в векторных и растровых форматах для оформления поздравлений, памятных адресов, календарей, визиток и т.д. Вся информация предосталяется бесплатно!

www.hudeem.h1.ru - Архив рассылки "Худеем вместе" - Откровения знаменитостей, диеты, статьи по теме, "За стеклом", ...

www.scanword.h1.ru - Каждую неделю новый большой сканворд. Подписка на рассылку.

www.Zarabotai.hut.ru - Вакансии для пользователей ПК, партнерские программы для Вашего сайта.

http://albaklanov.narod.ru - Все о том: Как попасть на съемки ТВ-передач и ток-шоу. Таких как: "Окна" (канал ТНТ), "Народ Против" (ОРТ), "Моя семья" (РТР), "Русское Чудо" (Ren-TV), "Кто хочет стать миллионером" (ОРТ), "Что? Где? Когда?" (ОРТ), "Квартирный Вопрос" (НТВ) и др.

Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002
>

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное