При закрытии подписчики были переданы в рассылку "БЛОГика: полезные советы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
Lightwave 3D: на гребне "световой" волны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата
выпуска 28.04.2002
|
Выпуск
# 003
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вступление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте
уважаемые подписчики. Уважаемые подписчики! Энтузиасты LW и просто любители трехмерных миров. Это вступление немного запоздало, и должно было выйти с первой рассылкой, но из-за большого количества самых разнообразных причин, объективных и субъективных, запоздало. Однако, лучше позже, чем никогда... Все, кто хотя бы слегка соприкасался с LW, знают, с какими сложностями связано изучение этой программы, в отличии, скажем от Макса или Майи. По сравнению с ними, это и скудность, как отечественных, так и иностранных материалов, практически полное (хотя стоит заметить, наконец-то появились книги по LW и на нашем родном языке) отсутствие печатной информации, книг, руководств и т.п., отсутствие встроенного руководства пользователя в программе, своеобразная, присущая, пожалуй, только LW, концепция, "философия" и техника работы. И это не только у нас. За рубежом, на самых различных форумах постоянно раздается жесткая критика руководства Newtek, за халатное отношение к пользователю, за непонятную политику при продвижения продукта и т.д. и т.п. Таким образом, пытаясь восполнить этот досадный пробел, я буду делиться с Вами той информацией, которая накопилась у меня за это время. Ну, во-первых, это переводные статьи с уроками по LW, от зарубежных мастеров и просто талантливых пользователей, естественно, с их согласия и с сохранением всех авторских атрибутов. Статьи с технической информацией по LW, позволяющей работать с программой более эффективно, и порой решающей некоторые жизненно важные проблемы. Здесь будет (вернее уже начала появляться) информация с самыми разнообразными советами и хитростями, а также скрытыми возможностями, которыми LW, скажем прямо, не обижен. Так же я планирую помещать и общую информацию по LW: интервью с опытными мастерами и знаменитыми людьми, использующими LW в своей работе и карьере, рассказы об известных и не очень фирмах и компаниях - пользователях LW и многое другое. Надеюсь, это будет интересно для всех. Я уверен, что у нас много талантливых и опытных пользователей с разнообразными проектами и работами. Давайте вместе создадим хороший качественный и интересный ресурс по LW! Если у Вас есть, какая-либо информация по LW или по теории 3D или просто, что интересное, чем Вы хотите и можете поделиться, присылайте. Если есть какие-либо вопросы, я по мере знаний, сил и возможностей отвечу на них. Если Вас, интересует последующая обработка анимации или статического изображения полученных в LW, посетите раздел сайта содержащий информацию по популярной программе нелинейного монтажа и спецэффектов АЕ, или подпишитесь на рассылку по AE и Иллюстратору, в ней я веду раздел с АЕ. С самыми наилучшими пожеланиями. Sergo. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новости сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте добавлено два урока: Все ваши вопросы
предложения и пожелания направляйте на ящик ai77@land.ru
с пометкой LW. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничения для человеческих
сочленений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ АНОНС! LW [7.5]. (18.04.02) "NT приглашает Вас на презентацию нового релиза LW [7.5], которая про- изойдет 25.04.02 в Нью-Йорке. Вы можете первым узнать какие "вкусности" приготовила команда разработчиков одного из самых популярных программ по 3D, ознакомиться с ее функциями и возможностями. Торопитесь, так как кто не успел, тот опоздал, посетите http://www.newtek.com/newyork, для получения необходимой информации и регистрации..." (информация получена с Flay.com). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импорт
объектов (совет от Ricky Cox) Хорошо известно, что при открытии объекта в Моделере, в окне запроса появляются только файлы, имеющие расширение .lwo, а когда мы хотим импортировать другие форматы .dxf, .3ds, .obj , то они становятся видны только при выборе варианта просмотра "Show All Documents" (по-русски говоря, просмотреть все файлы). Это неудобство легко обойти простым и легким способом. Вам больше нет нужды выполнять лишние действия. Достаточно открыть конфигурационный файл Моделера (lwm.cfg) и в самом обыкновенном текстовом редакторе внести изменения в строчку File Type Objects .lwo; LWOB; LWLO добавив далее, через точку с запятой вышеупомянутые расширения. Строка будет иметь вид: File Type Objects.lwo; LWOB; LWLO; .dxf; .3ds;.obj. Вот и все. Просто и эффективно. Эффекты ржавчины и погодных воздействий. (совет от Andy Nicholas). Это быстрая возможность представить к Вашим моделям эффект ржавчины и погодных воздействий. Создайте весовую карту (Weight Map) с именем соответствующим применяемому эффекты, воспользуйтесь инструментом Airbrush и порисуйте в том месте, где хотите получить допустим эффект ржавчины. Загрузите модель в Layout и откройте редактор поверхности (Surface Editor), добавьте процедурный слой шума (procedural noise layer) в канале рельефа (bump channel), что бы изобразить места, где будут пятна ржавчины. Теперь добавьте слой градиента (Gradient layer) с функцией альфа смешивание (alpha blending), удостоверьтесь, что этот слой находится выше слоя шума. Установите параметр градиента Input Parameter как Weightmap, и создайте ключи в градиенте: Parameter Value -100.0% 0.0% 0.0% 0.0% 100.0% 100.0%. Повторите описанное выше для канала цвета и любого другого канала, в котором Вы хотите иметь эффект ржавчины. Вы можете также добавить дополнительный канал цвета с модифицированным градиентом для создания большего реализма ржавчины. Volumetrics без volumetrics. (совет от Chris Burkert). Хотелось Вам когда-нибудь применить Volumetric эффект к форме объекта? Оказывается вы можете это сделать и, причем очень легко и просто, воспользовавшись приведенными ниже инструкциями. Вы сможете "подделать" любой тип Volumetric эффекта используя любые процедурные текстуры (procedural) и текстуры изображения (image) доступные LW воспользовавшись функцией Motion Blur. 1.Загрузите Ваш объект в Modeler, то есть тело для WOW-фактора (я использую тело размером 600 мм) 2. Сделайте морфинг 3. Используя инструмент Smooth Scale, выполните изменение масштаба с уменьшением (направленное внутрь тела), я обычно использую значение 50 мм (хотя все зависит от того насколько глубоко должен проникнуть в объект эффект); 4. Запустите Layout 5.Представьте "morph mixer" смещение и установите его величину в 1 кадре равную -50%, а в кадре 0 равную 50%, поведение до/после выберите "Repeat". 6.Сделайте тестовый рендеринг с motion blur (Вы увидите размытое, неясное изображение) 7. Установите следующие базовые параметры: Цвет - белый; diffuse -130% 8.Представьте процедурную текстуру к каналу прозрачности, т.е. smoky 1; texture value- 100% Frequencies- 3 Contrast- 83% Small Power- 05 Turbulence-любой :) Установите "World coordinates". 9. Скопируйте текстуру прозрачности в канал рельефа (bump) и установите ее значение 200% (это добавит тени или объем текстуре); Некоторые "особенные" факторы: 10.Загрузите "Beach_probe.hdr" в image world с параметром яркости 45%; 11. Скопируйте текстуру прозрачности в канал преломления (refraction), снимите метку "Invert Layer", установите "additive blending" и "layer opacity" 50%. Вот все и готово. Перемещение объектов внутри слоя.(Это совет от Nicolas Valencia.) Если Вы имеете большое количество объектов (например, 200) в одном слое очень сложно перемещать какой-то отдельный объект. Для того, что бы решить эту проблему, воспользуйтесь инструментом Drag или DragNet с опцией Point Radial Falloff и очень большим радиусом (1000 км). Теперь Вы можете выбрать и переместить любой объект отдельно, быстро и удобно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
©
web@rm 2002
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||