Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 12.05.2002
 
Выпуск # 006
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Все ваши вопросы предложения и пожелания направляйте на ящик ai77@land.ru с пометкой LW.
Адрес сайта - http://azzy.itech.ru

Tom Bjonnes Johannessen.
МОРФИРУЕМЫЕ ПРУЖИНЫ
Не один раз я имел проблемы с созданием реалистичных пружин. Причем не из-за моделирования, оно то как раз и не вызывало затруднений. Сложность была в изображении реалистичного движения пружин, их растягивания и сжатия. Первым, что приходило в голову для решения этой проблемы, воспользоваться «костями», но они в процессе работы порой приводили к неожиданным и нежелательным результатам. Поэтому я решил пойти другим путем…
В этом уроке мы рассмотрим создание более реалистичного движения пружин, используя очень удобную новую возможность LW – Эндоморфы (EndoMorphs). ™.
1:
Начинаем с того, что выбираем на панели инструментов Disk и рисуем диск.
2:
Копируем и вклеиваем его в такое количество слоев, которое соответствует принимаемому пружиной состоянию при движении. Я сделал их 3, то есть скопировал диски в 3 слоя. В первом слое пружина будет в сжатом состоянии, в других в растянутом, причем в одном больше, а в другом меньше.
3:
Возвращаемся в первый слой и выбрав инструмент LATHE создаем пружину в ее нейтральном, сжатом состоянии.
4:
Переходим в следующий слой и применив этот же инструмент там, создаем пружину, но уже более растянутую.
5:

В третьем слое, повторяем ту же операцию и растягиваем пружину до ее максимально необходимого состояния.

6:
Опять возвращаемся в 1 слой. Второй слой делаем задним слоем (бэкграундом). Нажимаем кнопку М, находящуюся внизу рабочего окна Моделера и теперь 1 слой у нас является базовым для морфинга.
7:
Нажимаем кнопку Bkg to Morph и Эндоморф (EndoMorph) создан.™.
8:
Повторите такую же операцию и с другим слоем, но помните 1 слой всегда должен быть передним слоем.
9:

Удалите все слой кроме первого, для дальнейшей работы будет нужен только он.

Сохраните объект и отправьте его в Layout.

10:
Воспользуйтесь клавишей <P> и перейдите в Закладку Деформаций Объекта (Deformations tab), которая находится в свойствах объекта. Загрузите Morph Mixer из меню Add Displacement.
11.
Теперь Вы можете просмотреть и настроить движение пружины пользуясь ползунком регулировки, а так же создать необходимые ключевые кадры для анимации.
  В LightWave 6.x и последующих версиях, Вы даже можете встраивать подобные морфы в Ваши Экспрессии (expressions), применив для этих целей Графический Редактор (Graph Editor). Я покажу Вам, как это делать в своем следующем уроке....
   
Продолжение следует...Продолжение урока мы разместим на сайте на следующей неделе.
Lightwave 3D - зарегестрированный торговый знак фирмы Newtek
Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное